Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1544

#1521 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 242

Отправлено 05 Июль 2017 19:57

Я сварил чугунную деталь (чулок от моста газ 24), со сталью ст3, электродами по нержавейке, они были с толстой зелёного цвета обмазкой, вполне себе держится, место довольно нагруженное. Интересно, насколько недопуcтимо такое соединение...

Сообщение отредактировал BAN: 05 Июль 2017 19:58

  • 0




#1522 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 05 Июль 2017 21:10

Точмаш 23'.заплату (сталь к чугуну) после облицовки кромки варить ПА или ТИГом.


  • 0

#1523 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 308
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2017 20:32

*
Популярное сообщение!

Ролик 11 минут , наверно долго , нудно .

После 5 минуты показано , как крошится ) отламывается) напыление.

 

 


  • 13

#1524 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 946
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Июль 2017 19:17

*
Популярное сообщение!

Гранта.....довольно сложное отношение к вазовскому литью,мягко говоря

Прикрепленные изображения

  • DSCN1981.JPG
  • DSCN1973.JPG
  • DSCN1970.JPG

  • 15

#1525 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 947
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июль 2017 21:28

.довольно сложное отношение к вазовскому литью,мягко говоря

Виктор , давно я не чего от Ваза не варил, раньше вроде на ВАЗ08 не чего литье было и варилось хорошо. В прочем хоть и сложные у тебя отношения с литьем Ваз , но шов все в норме и как говорится отклонений нет.  


  • 3

#1526 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 199
  • Город:мирный

Отправлено 09 Июль 2017 21:45

Виктор , давно я не чего от Ваза не варил, раньше вроде на ВАЗ08 не чего литье было и варилось хорошо
 да сейчас почти на всех авто дешевых и дорогих литые детали как будто из б/у ал. диски колесные еще не разу не подводили в этом плане
  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1527 aleks 555

aleks 555
  • Новичок
  • Cообщений: 42
  • Город:омск

Отправлено 10 Июль 2017 19:49

поддон. нэксия.DSCN0935.JPG DSCN0937.JPG DSCN0938.JPG DSCN0939.JPG DSCN0942.JPG DSCN0944.JPG


  • 6

#1528 Serj55441

Serj55441
  • Новичок
  • Cообщений: 54

Отправлено 10 Июль 2017 20:36

Как правильно всё-таки делать такой ремонт поддона? Вваривать латку  "в стык" или вот так "в накладку"?


  • 0

#1529 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 917

Отправлено 10 Июль 2017 21:43

в стык" или вот так "в накладку"
в данном случае без разницы. Это же поддон. 
  • 2

#1530 сваркоман

сваркоман
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Каменка-Пенза

Отправлено 22 Июль 2017 10:49

как думаете реально заварить такую вещь?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170722_103242.jpg

  • 0

#1531 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 679
  • Город:Орел

Отправлено 22 Июль 2017 11:02

сваркоман,заварить то реально,только опять сломается.
  • 4

#1532 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 308
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2017 19:29

*
Популярное сообщение!

Крышка , говорили Камаз , оказалась Иссузу.))

Но все равно , чугун , попробовал на "свариваемость". 

Вроде нормально. НО все рвно забрали и крышку и блок , в другом месте будут делать , где дешевле . :crazy:

1.jpg 2.jpg

 

Головка продавило все цилиндры , предварительная обработка после сварки .

3.jpg 4.jpg

 

Тут как всегда.

5.jpg

 

Постельки.

6.jpg 7.jpg

 

 


  • 13

#1533 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 679
  • Город:Орел

Отправлено Вчера, 19:37

Вторую уже принесли,в прошлый раз делал все по феншую,сверлил концы трещин,заварил с двух сторон,в этот раз попросили просто заварить снаружи,говорят звонили в Москву,они там так их делают,хозяин барин.От коробки автомат,слабое место,сказали все время в этом месте трещит.Поры прут сильно,еле вывел.IMG_2880.JPG IMG_2881.JPG IMG_2882.JPG
  • 6

#1534 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 523
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено Вчера, 20:20

Ого, кремния! Варили чем, 4047?

Сообщение отредактировал AKeeper: Вчера, 20:20

  • 0

#1535 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:Владикавказ

Отправлено Вчера, 20:41

.Поры прут сильно,еле вывел.

Импульс использовали?  На каком токе варили? Частота какая?


Сообщение отредактировал SergDemin: Вчера, 20:41

  • 0

#1536 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 679
  • Город:Орел

Отправлено Вчера, 20:46

SergDemin,пульс нет,ток 80А,даю подостыть и подвариваю,частота 100Гц.AKeeper,если ко мне вопрос то да 4047.
  • 0

#1537 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:Владикавказ

Отправлено Вчера, 21:03

Георгий 11, на 100 герцах дуга сжатая, эти сплавы хорошо варятся размазанной дугой, пор не дают. Поскольку синуса в вашем Гроверсе нет, попробуйте варить на минимальной частоте , можно импульс использовать, не будете с порами мучатся. 


  • 3

#1538 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 679
  • Город:Орел

Отправлено Вчера, 21:23

SergDemin,помню все советы,как до дела доходит так из головы почему то вылетает.Наверное потому,что работа по времени небольшая,долго не мучаюсь).Забыл еще после керосина фото выложить,по шву вроде поры есть,но это мелочи,по сравнению с тем,что были.IMG_2883.JPG
  • 2

#1539 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:Владикавказ

Отправлено Вчера, 22:10

Наверное потому,что работа по времени небольшая,долго не мучаюсь)

Редко приносят. Если бы раз в два дня было, уже бы не забыли.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал SergDemin: Вчера, 22:12

  • 2

#1540 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 947
  • Город:Электросталь

Отправлено Вчера, 22:30

SergDemin,

Сергей вот 25гц сравнимо с импульсом и даже 35гц тоже похоже, ванну "штормят" так же как импульс и выбивают из нее все наружу . Но так не всегда получается , бывает попадаются сплавы которые просят повышенных ГЦ и только при них получается выбивать поры .


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх