Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1544

#1501 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Июнь 2017 21:48

Имир, нормально делает. Я сам алюминием не занимаюсь, друг варит. Я ему свой ПА отдал, пока без дела стоит. Сварог J46. Зарядили в него проволоку , я на ненужной фигне попробовал из любопытства, нормально получается. А он давно так варит, от шпилек отверстия, свечные отверстия. Только надо примениться  проволокой по кругу водить. Горелка на месте, а кончик проволоки по кругу, по стенкам идёт. Я в ПА регулируемый постгаз сделал, секунд 5 выставил, клацнул, чтобы газ пошёл, секунды через 3 начинаешь варить. Это, вместо предгаза.  Когда всё аргоном заполнено, он на вылете 40 мм нормально варит. Напряжение вольт 13, подача 5 м/мин, примерно так, если память не изменяет.


  • 1




#1502 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 947
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Июнь 2017 22:56

*
Популярное сообщение!

Кто как такое варит?

Ну сейчас восстановить способов много , но здесь  про сварку и посему как вы сварили не факт что все проварили без пор и пустот диаметр мал и работать не удобно , ПА тоже может не проплавить дно и им конечно проще но нужны доп условия нагрев ГБЦ .

Как бы я сделал , рядом с бобышкой открутить все лишнее и вымыть под сварку, старую бобышку долой под самый корень и выварить новую аккуратную и самое главное без пустот и пор.  


  • 13

#1503 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 679
  • Город:Орел

Отправлено 20 Июнь 2017 23:12

selco,а если на конус борфрезой стенки снять?
  • 2

#1504 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 947
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Июнь 2017 23:18

Георгий 11,

Георгий можно и так но в верху будет совсем тонко и все равно  придется формировать , да во что еще думаю сплав пропитан да и современные ГБЦ не отличаются качеством сплава в лучшею сторону и полезет вся дрянь и варить будет мешать. Не я бы под корешок и с нуля вывел присадка чистая и сварка в радость . 


  • 4

#1505 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 Июнь 2017 13:14

*
Популярное сообщение!

Кто как такое варит?

 Имир, в данном случае-не лучший метод выбрали... Оптимум-срубить прилив по самое донышко и наплавить новый. Всё одно-на мехобработку. А там-и фрезернут плоскость и просверлят и резьбу нормальную нарежут. Я в подобных случаях-делал именно так. Когда не занимаешься ректальной хирургией, а чётко видишь, сколько и куда наплавилось, то и уверенность в своей работе присутствует. 


  • 11

#1506 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 21 Июнь 2017 22:35

в данном случае-не лучший метод выбрали...

 

Мысли были спилить под корень и заново, но попробовал так.Резьба  нарезалась,всё закрутилось и затянулось.

Спасибо Всем за советы.

 

Сварог J46. Зарядили в него проволоку , я на ненужной фигне попробовал из любопытства, нормально получается.

 

А на счёт ПА, если "бобышку" под корень убрать и заново тогда ПА получится.


  • 0

#1507 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 917

Отправлено 21 Июнь 2017 22:48

Да, деталь, что много лет работала в масле, если стенки тонкие, то проще элементы спиливать и заново наплавлять. Вот почти живой пример:

IMG_6034.JPG

Это со сцепления ДАФ, клапан. Обломали уши крепления. Работает всю свою сознательную жизнь в жидкости, правда не долгая у него жисть - повстречался с нашими слесарями. А машине уже пора ехать в загран.

Благо это мои постоянные клиенты. Сказал их шеф (шеф редко мне звонит, но когда звонит, значит дело швах), что хотя б на рейс, но надо, что бы держало. Машина должна уйти и точка. Уйдёт.

Старые уши тонкие, все в масле и поксиполе. Поксипол вообще наше всё.

Решил наплавить, проточить в токарке и просверлить отверстия. Наплавил:

IMG_6035.JPG  IMG_6036.JPG

Токарку и сверловку сфоткать не успел ибо "...сам шеф здесь". Лёлик, я усё исправлю....

 


  • 5

#1508 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Июнь 2017 22:54

Имир, можно и так. Можно и заплавить отверстие. Когда он под шпильки резьбу восстанавливает, там толком не видно, есть деффекты или нет. Но и возвратов нет. А вот со свечными, там всё очевидно, если есть дефект, его сразу видно. Редко бывает, чтобы пора осталась, тогда, естественно, переделывать надо. Обычно, засверлил, нарезал , чистая резьба. Единственная проблема - нет проволоки АК 9 под ПА. Приходится АК 5 использовать. Проблем то не бывает, но это не совсем правильно.


  • 1

#1509 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 308
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2017 23:39

*
Популярное сообщение!

Обещал небольшое продолжения истории с Опелем , описаным тут.

 

http://websvarka.ru/...odves/?p=282815

 

На первых первом фото видно справа дырочку куда вылезли нечайно после фрезеровки (сверловки масляного канала).

На втором глубину фрезеровки (сноса) цилиндра что бы добраться до дырки.

1.jpg 2.jpg

На третьем дырочка и крючок , я насчупывал где какая внутри толщина стенки , что бы разделывать и знать где какой ток применять .

На четвертом разделал дырку до приемлемого метала (толщины его что бы ухватиться).

3.jpg 4.jpg

На 5и6 фотке , взял эти куски у фрезеровщика своей предыдущей сварки , посмотреть на качество и монолит , нет ли пор.

5.jpg 6.jpg

 Седьмое фото , начал варить , начал с заварки самой проблемы ДЫРКИ .))

Восьмая фотка , поза блока .))

7.jpg 8.jpg

 

9и10 результат.

9.jpg 10.jpg

 

Последнее чем варил.

IMG_20170608_160402.jpg IMG_20170608_160409.jpg

 


  • 19

#1510 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 02 Июль 2017 21:06


Привет,подскажите  как и чем лучше сделать. Куска нету.

Прикрепленные изображения

  • 20170630_141404.jpg
  • 20170630_141417.jpg

Сообщение отредактировал Имир: 02 Июль 2017 21:07

  • 0

#1511 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 308
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2017 06:57

Имир , немного плохо вижу на фото. Скол под масляным фильтром ? Фрагмент утерян . Выплавить монолитом , разобрав предварительно , и потом сделать плоскость , если таковая там нужна.
  • 2

#1512 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 03 Июль 2017 08:27

 

 kreh,предварительно всё разберётся и вымоется.Плоскость нужна только к поддону.

Чем лучше наплавить ПА,ТИГом,ММА.

Сам думаю ПАНЧ в ПА,посоветуйте специалисты по чугуну.


  • 0

#1513 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 308
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2017 15:58

Говрю плохо видно мне было и еще с телефона , мне показалось чтл это алюминий по чугуну сложнее с общей напловкой ,может целесообразнее заплату и стальные бабышки вварить.
  • 1

#1514 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 03 Июль 2017 21:34

Говрю плохо видно мне было и еще с телефона

 

ДВС С датсун on do блок что 08 чугун, рядом отломлен крепёж датчика оборотов коленвала ,это не интересует.

Интересует как и чем будет правильно наплавить блок,цена за работу?

Прикрепленные изображения

  • 20170630_141417.jpg

  • 0

#1515 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 308
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2017 15:42

Имир

С прикрученным поддоном , накручиваешь "бабышку" изготовленную токарем или гайку желательно высокую, пускаешь полосу мм6 примерно толщиной от бабышки к другой бабышке (это будет привалочная плоскость поддона).  .Дальше из листа примерно 4-5мм вырезаешь заплатку , подгоняешь .Прихватываешь бабышку к блоку, и заплату , выставив и подогнав  . Снимаешь поддон и варишь блок.


Сообщение отредактировал krech: 04 Июль 2017 15:47

  • 6

#1516 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 946
  • Город:Армавир

Отправлено 04 Июль 2017 20:20

ДВС С датсун on do блок что 08 чугун, рядом отломлен крепёж датчика оборотов коленвала ,это не интересует.

Интересует как и чем будет правильно наплавить блок,цена за работу?

Плакировку бы чистым никелем надо сделать в обязательном порядке,а потом уже..


  • 3

#1517 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 04 Июль 2017 20:54

Плакировку бы чистым никелем надо сделать в обязательном порядке,а потом уже..

 

поподробней можно как и чем и чем варить?

Думал с другого блока выпилить кусок подогнав  вварить панчем ПА, или наплавить заново.

Если не прав дайте дельный совет буду благодарен.


  • 0

#1518 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 946
  • Город:Армавир

Отправлено 04 Июль 2017 21:14

Имир,

Зачистите место излома,нанесите слой ПАНЧа,можете слегка проковать,уплотняя металл,а потом варивайте стальную латку.Можете сделать так,как сказал Креш,можете иначе-здесь вариантов достаточно ,но не надо вырезать кусок из другого блока и вваривать взамен утраченного - это худшее,что можно сделать.

Кстати,у вас кроме полуавтомата с панчем, аргонодуговая сварка есть?


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 04 Июль 2017 21:30

  • 4

#1519 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 05 Июль 2017 08:13

Кстати,у вас кроме полуавтомата с панчем, аргонодуговая сварка есть?

 

ТИГ есть.Чугуном занимаюсь редко,потому столько вопросов,вот и хочется узнать как сделать правильно и сколько стоит такая работа. 


  • 0

#1520 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 946
  • Город:Армавир

Отправлено 05 Июль 2017 19:36

ТИГ есть.Чугуном занимаюсь редко,потому столько вопросов,вот и хочется узнать как сделать правильно и сколько стоит такая работа. 

Такая работа стоит ровно столько,сколько готовы заплатить за нее  в вашем регионе.Я бы ее оценил в 5 - 7 тыс.,думаю,что она больше не стоит,даже будь это редкий или сверхредкий блок.

Возьмите твердосплавную фрезу и вырежьте резьбу,заглубляясь миллиметра на три.Потом наварите такой объем "мяса" панчем,чтобы хватило нарезать резьбу в никеле.Вваривайте кусок стали (Ст.3),предварительно отожженной.Для вас основной проблемой,коль вы редко варите чугун,будет сварить сталь с чугуном.Надо помнить,что помимо механической прочности еще нужна будет герметичность околошовной зоны в чугуне.Поэтому,возьмите тиг и облицуйте чугунную кромку панчем-вам потом будет проще привязаться к ней через плакировку. 


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх