Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

,А что Вы можете сказать по поводу наплавления рядом  с чугунной  гильзой?

А что сказать то наплавил и хорошо но на последней фотке вроде и чугун затронул в верху .  

Ну и по технологии , стараться на чугун дугу не пущать  и особо не греть его а греть люминь что бы растекся по периметру гильзы.

Вообще такие блоки уже меняют и кариес у вашего глубок .

Вроде где то видел один раз гильзовали такие , расточка старых и вставки "тонкостенные" вставляли. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где то видел один раз гильзовали такие , расточка старых и вставки "
Таки я их регулярно гильзую - никаких проблем.

 

такие блоки уже меняют и кариес у вашего глубок .
В наших тьмутараканях совсем не так, как в Ваших. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,А что Вы можете сказать по поводу наплавления рядом  с чугунной  гильзой?

Ну чисто на внутренних "ощущениях" и из опыта . Может быть деформация гильзы , потянет сторону где варили , можно это избежать расковав шов , НО так же рассковывая можно переборщить в другую сторону . Гильзы если не заливаются по заводу , то гильзуются с натягом .

Некоторый блоки гильзуются низ-верх на герметик он может выгореть.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подрамник на Ауди квадрик, а8 наверное , свежих годиков, чет у меня не очень получилось , по месту варить надо было : тавр, потолок, пруток5356, диаметр2,4. Пруток в сварочную ванную не переносится, а скатывается в шарик. Какой ваще сплав на этих деталях, я не нашел на подрамнике, но нашел на каком-то п-образном кронштейне, там было написано al Zn mg, а под ними цифры , завтра смогу узнать по точнее.

Высокопрочный сплав 7ХХХ серии , и не все из этой серии варятся и нужно циферки добавить  чтобы определить .

http://alum-center.ru/bot/04_support/alloy.shtml

P.S. 

 

Я в основном постовую сварку веду, а тут надо было срочно, тачка ехать не могла, я поднасрал как смог, и опечалился, что я так сделал

Не когда не варите на месте , срочно ехать есть сейчас эвакуаторы и т.д. и если умудрились сломать то извольте и потрудиться и снять сее для сварщика в тех центре или сами не важно. И получится так что вас и обвинят в  этом так как на машине сварить качественно не получится и она опять где то встанет и "ехать нельзя" и хорошо если просто встанет а то и улетит куды . 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть деформация гильзы ,
 После сварки блок либо растачивается в ремонтный размер, либо ставится гильза.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После сварки блок либо растачивается в ремонтный размер, либо ставится гильза.
 

А наверно не до понял , если старая гильза будет вырезаться -растачиватся то проблем ни каких .

А по поводу наплавления алюминия рядом с чугуном , то да нужно стараться что бы дуга не касалась-не стреляла на чугун , тем более сами наверно обращали внимания как дуга на переменки ведет себя на чугуне . Если есть возможность то алюминия стараюсь вблизи чугуна гнать волной и горелку чуть развернуть в противоположенную сторону что бы дуга не стреляла не направлялась на чугун. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там чугун не выходит к торцу, там алюминий.

Эдуард , понял и на фото не совсем видно.  

Вот только еще сейчас вспомнил технологию "водомоторников" и они так на ДВС двухтактниках изменяли кардинально геометрию продувочных , выхлопных, впускных окон.

В общем так разделывали окна шарошкой и насверливали отверстий как попало и под разными углами ну примерно 5-8мм в диаметре и глубиной 3-5мм , плавили люминь и в предварительно нагретый цилиндр или корпус цилиндров до 250 градусов заливали люминием , ну и остывание и после работа по формированию нового канала , и заметем не чего не варили .

В вашем случае , можно было бы разделать по больше и думаю засверловка не обязательна и нагрев блок залить люминием , ну и после остывания градусов до 100 пройти место где залито сваркой или еще лучше дать остыть полностью и разделать чуток шарошкой и подварить и все герметично и прочно должно получится  Но это уже можно на следующем блоке попытать или на "кошках" если есть старье.

 

 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и нагрев блок залить люминием ,
Идея хорошая, но - кариесом поедены края канала охлаждения, который имеет поперёк неправильное сечение. Заливать проблематично. Потому как после обварки канал надо восстанавливать. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,

Не каналы конечно не зальешь , а зальешь то все уже не вычистишь и тут только хорошая подготовка с выгрызанием кариеса до бела и сварка  . Я про гильзу имел в виду и чтобы глубоко не лазить горелкой да чугун не отбеливать .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и тут только хорошая подготовка с выгрызанием кариеса до бела
Выгрызаю до бела и, неожиданность - показывается наружная стенка гильзы! 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокопрочный сплав 7ХХХ серии , и не все из этой серии варятся и нужно циферки добавить чтобы определить .

http://alum-center.ru/bot/04_support/alloy.shtml

P.S.

Не когда не варите на месте , срочно ехать есть сейчас эвакуаторы и т.д. и если умудрились сломать то извольте и потрудиться и снять сее для сварщика в тех центре или сами не важно. И получится так что вас и обвинят в этом так как на машине сварить качественно не получится и она опять где то встанет и "ехать нельзя" и хорошо если просто встанет а то и улетит куды .

Там заводская сварка , ухо крепления развальной тяги отвалилось. Там ваще все печально. У человека точно такая же тачка вторая, приобретенная как донор, и он варил, чтоб до тепла поездить, а когда потеплеет подрамник перекинет, так мне объяснил. Может быть все таки сам подрамник из другого сплава, нежели тот кронштеин. сейчас, буду курить про этот сплав. Почитаю. Мож где че ещё найду.

 

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Graff_1

Не , ну я же отписал что есть в 7ХХХ серии кои варятся с успехом . Да если есть на подрамнике заводская сварка значит сваривается , и вот только одно НО я бы на машине не стал варить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Graff_1,

Не , ну я же отписал что есть в 7ХХХ серии кои варятся с успехом . Да если есть на подрамнике заводская сварка значит сваривается , и вот только одно НО я бы на машине не стал варить .

Да, теперь я тоже не буду . Тем более, заводская сварка все стыки были полностью проварены, а по месту горелкой было подлезть примерно по 10мм каждого стыка. Ну да ладно, теперь что уже, клиент уговорил, кто не ошибается, тот ни чего не делает.

 

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Graff_1

Не , ну я же отписал что есть в 7ХХХ серии кои варятся с успехом . Да если есть на подрамнике заводская сварка значит сваривается , и вот только одно НО я бы на машине не стал варить .

Валерий, не надоело с фейком общаться? У него нет уважения к людям на форуме, а вы тут давай ему все помогать.... 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, не надоело с фейком общаться?

Вадим , я на это не смотрю как то так . Конечно плохо когда не заполнено все , но увы может не хотят а может забывают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, не надоело с фейком общаться? У него нет уважения к людям на форуме, а вы тут давай ему все помогать....

Уважаемый, с чего такие выводы? Если что то я не так написал, или кого то обидел, уж извините... Я правда хотел узнать про сплав, и мне помогли, за что огромное спасибо, а за этой веткой форума, я давно наблюдаю, и впервые сюда написал.

P's. Спасибо за объяснение и помощь.

 

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, с чего такие выводы? Если что то я не так написал, или кого то обидел, уж извините... Я правда хотел узнать про сплав, и мне помогли, за что огромное спасибо, а за этой веткой форума, я давно наблюдаю, и впервые сюда написал.

P's. Спасибо за объяснение и помощь.

 

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Нормальные, уважающие других челы, заполняют профиль. Здесь так принято, невидимок никто не любит. Лично у меня комплекс на глухо тонированные машины, растонировал бы с АК47.....  Хочу видеть того с кем жизнь сталкивает.  Еще больше ненавижу мотоциклистов с номерами прячущимися под сиденье. Гандоны по жизни, и вашим и нашим.  Определяться надо по жизни.... хотя сейчас 256 оттенков серого.... толеранты хреновы... У нашего поколения черное - это черное, белое - это белое. Или мужик или нет......

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные, уважающие других челы, заполняют профиль. Здесь так принято, невидимок никто не любит. Лично у меня комплекс на глухо тонированные машины, растонировал бы с АК47..... Хочу видеть того с кем жизнь сталкивает.

Аааа, ну извините сударь:) у каждого свои комплексы. Я не прячусь, форумов просто очень много, я автоматом подписался, давненько, установив программу tap a talk, я нашел интересующие меня форумы и как-то подписался разом на всё, лично для вас зайду и заполнялнюсь, пардон мусье , что затронул ваше самолюбие.

Блин, кроме фото я больше ни чего не могу поменять в этом приложении. Надо через браузер заходить, а это сброс пароля, и всякие там манипуляции.

 

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Изменено пользователем Graff_1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, ну извините сударь :) у каждого свои комплексы. Я не прячусь, форумов просто очень много, я автоматом подписался, давненько, установив программу tap a talk, я нашел интересующие меня форумы и как-то подписался разом на всё, лично для вас зайду и заполнялнюсь, пардон мусье , что затронул ваше самолюбие.

 

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Молодой человек, в этом не сомневаюсь, лично для меня НИЧЕГО делать не надо. Вы у меня ничего не затронули...-))) "Вы", потому что уважаю людей умеющих правильно и художественно выразить свои мысли, это большая редкость...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодой человек, в этом не сомневаюсь, лично для меня НИЧЕГО делать не надо. Вы у меня ничего не затронули...-))) "Вы", потому что уважаю людей умеющих правильно и художественно выразить свои мысли, это большая редкость...

Я Вас не хотел зацепить, извините. Правда, не могу в приложении поменять ни чего кроме фото профиля.

 

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Меня зовут Вячеслав, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак. Будем знакомы :) думаю я смог объяснить почему не заполнено в профиле.

 

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня зовут Вячеслав, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак. Будем знакомы
 

Добро пожаловать в Семью! Никто не обидится, что я от ВСЕХ это написал? :friends: Слава, здесь много хороших людей, с общением все увидишь.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Жесть( Кому-то ведь достанется сие чудо...

@Lavr, ничего страшного! Как говаривал кто-то из древних, " Ну, это усё-у рамках процэса..." (С) :crazy:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...