Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1664

#1481 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 22

Отправлено 16 Май 2017 19:57

Имир, позволю себе пару слов. он такой ценный вал? моя основная работа шлифовка коленвалов и я вам точно скажу, что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте, а значит у вас изменится на 1 или 2 шатунных шейках ход поршня, потребуется балансировка вала, и т.д. для современного автопрома это не годится.  
 

Я и сам понимаю что это не айс ,шейка шатунная, вал с тойоты, клиенту объяснил ,но кто от этого далёк.... он слышал что кому то НАВАРИЛИ.

Спасибо за ответы,теперь точно откажусь а то потом скажут что я делал.


  • 0




#1482 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 482
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Май 2017 20:13

Имир,Может пригодится...

Прикрепленные изображения

  • 20170516_195306_1.jpg
  • 20170516_195356_1.jpg
  • 20170516_195406_1.jpg
  • 20170516_195424_1.jpg
  • 20170516_195436_1.jpg
  • 20170516_195511_1.jpg
  • 20170516_195522_1.jpg

  • 9

#1483 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 379
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2017 18:28

что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте,

  aleks 555

Вставлю свои 5 копеек )) Вал после наварки и шлифовки ("как чисто") , можно поправить . Потом уже шлифануть в любой размер . Так же можно "играть вкладышами " . если нет ремонтных по заводу , то можно изготовить . :pardon:


Сообщение отредактировал krech: 22 Май 2017 18:29

  • 4

#1484 aleks 555

aleks 555
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:омск

Отправлено 24 Май 2017 20:13

krech, при наличии соответствующего оборудования конечно можно, но это все войдет в цену работы. поэтому я и спрашивал о ценности этого вала. я конечно сомневаюсь что кто-то станет править вал до биения базовых поверхностей и коренных шеек в 0,03мм , это будет сделано шлифовкой, но еще есть и посадочная поверхность маховика которая будет под углом к оси вала и это еще дополнительная обработка. советский автопром этого даже не заметит, а вот с инородками тут надо подумать. вот и получается что все это делать можно если этот вал того стоит. Прошу прощения за офтоп и поздний ответ.


  • 1

#1485 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 379
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2017 18:51

если этот вал того стоит.

Это точно , но порой бывают валы , и это стоит того , хотя не рекомендуется все это делать , только по большой просьбе и под ответственность клиента . 


Ребята вопрос , кто сталкивался с напылением постелей колен вала в блоке авто . Может даже кто то и делал ? пытался ?


Сообщение отредактировал krech: 26 Май 2017 18:51

  • 1

#1486 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 379
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2017 20:14

*
Популярное сообщение!

Ни чего нового , постели блоков , чугун , наварка панчем.

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg

 

А вот дальше постель другого блока. (я уже спрашивал выше , может кто сталкивался с таким напылением?)

Вот куски от напыления.

5.jpg 6.jpg

7.jpg

 

И положив один слой , отдав на расточку ( не доходя до нужного размера) , оказалось что поднимать нужно выше , слишком много они срезали перед напылением . Видно где резец коснулся а где не хватает.

8.jpg


Крышка с постелями от него.

IMG_20170524_160842.jpg


Сообщение отредактировал krech: 30 Май 2017 20:13

  • 28

#1487 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 379
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2017 20:02

*
Популярное сообщение!

Блок Опель 

Разбита юбка цилиндра , дыра в боку и масляный канал разбило (нет его можно сказать).

1.jpg 2.jpg

5.jpg 6.jpg

8.jpg 11.jpg

14.jpg 14а.jpg

15.jpg 16.jpg

17.jpg 19.jpg

20.jpg 21.jpg

 


  • 29

#1488 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 147

Отправлено 04 Июнь 2017 20:57

krech, смотрю я на ваши упражнения в далёких двигательных ректумах и понимаю, что вам врачом работать надо, могли бы  хорошо зарабатывать излечивая гем через гланды. Потрясно сделали, с уважением.


  • 4

#1489 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 379
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2017 21:05

излечивая гем через гланды

:rofl: 

Да лазить иногда приходится далеко.

За то у многих это типа просто )) клиент один мимо блока проходил , о говорит заварили ? я говорю да , и масляный канал спрашивает получился ,?

Мы говорит тоже умеем , и делаем проще , деревянную палку в масляный канал засовываем и заливаем алюминием , она там сгорает и потом просто дунул и всех делов !

Я смотрел на него и долго не понимал о чем речь , моргал глазами , потом переспросил может стальной пруток (я так иногда заливаю неглубокие бабышки под резьбу ) , нет говорит деревянную палку , а че говорит мы так и трубки кондиционера варим . 


  • 8

#1490 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 147

Отправлено 04 Июнь 2017 21:18

Голь на выдумки хитра, но я стараюсь в таких случаях медь использовать, т.к. сталь имеет одну не хорошую особенность - быстро нагревается на высоких токах. А там на неё алю и перескакивает. Медный прут в свечное отверстие и обварил, перевернул, разгладил. Но за фразу: "зачем разбирать? там же видно..." я бы убЫвал. В особо извращённой форме. Удачи.


  • 4

#1491 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Июнь 2017 21:46

Мы говорит тоже умеем , и делаем проще , деревянную палку в масляный канал засовываем и заливаем алюминием , она там сгорает и потом просто дунул и всех делов !

Сергей , врет как мерин , во первых палка загорится и газы "взорвут" слой жидкого алюминия , да и к стенкам блока он не приплавится . Знаю, водомоторники делали "заливки" алюминия в продувочные и выпускные каналы  цилиндров и прежде чем залить насверливали не сквозных отверстий типа "ежик" в каналах для того чтобы опосля при работе двигателя "заливка-вставка " не вылетела. Цилиндры подогревали и канал заливали полностью ну и потом в ручную бормашиной формировали канал новой формы. 


  • 2

#1492 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 379
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2017 22:20

*
Популярное сообщение!

Сергей , врет как мерин , во первых палка загорится и газы "взорвут" слой жидкого алюминия , да и к стенкам блока он не приплавится

Я представляю. После его слов я как представил себе этот процесс , меня аж всего передернуло . Тут борешься за чистоту алюминия при сварке , зачищаешь , обезжириваешь ...а оно "воно" оказывается как ))  Дерево горит , коптит , алюминий пучится , порится и все как бы в порядке вещей ))


Назовем это -бублик ))

Принесли , попросили сделать , на вопрос , а почему как сломалось сразу не принесли , зачем мне этот "геморой" лишний , ответили что решили сами заварить .

 

1.jpg 2.jpg

 

Зачистил.

 

4.jpg

 

Искал трещины

 

5.jpg 6.jpg

 

Сверлил-разделывал.

 

7.jpg

 

Прошел изнутри на сколько возможно , начало сочиться масло и краска (почему то покрашено даже внутри.

 

8.jpg

 

Заварил.

 

9.jpg 10.jpg

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg

  • 17

#1493 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 379
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2017 19:34

*
Популярное сообщение!

Блок Ауди V-6 , трещина внутри цилиндра .

IMG_20170530_110510.jpg IMG_20170530_111638.jpg IMG_20170530_113315.jpg IMG_20170530_114144.jpg IMG_20170530_162555.jpg IMG_20170601_080001.jpg

Блок Фольцванен Т-5 заварен , телефон просто сел не отснял.

IMG_20170606_114815.jpg IMG_20170606_115821.jpg IMG_20170606_120343.jpg IMG_20170606_121053.jpg

Блок Вольво , трещинка , наваривал мосты меж цилиндрами удаляя зоводские мини каналы охлаждения верха "межцилиндрия".))) (после расточки большие вкрапления чугуна , варить "не АЙС".

IMG_20170531_100742.jpg IMG_20170531_100749.jpg IMG_20170531_101739.jpg IMG_20170531_101748.jpg IMG_20170531_102038.jpg IMG_20170531_102802.jpg IMG_20170531_113206.jpg IMG_20170601_110705.jpg

Головка , "бабышка" натяжителя цепи.

IMG_20170606_113916.jpg IMG_20170606_122749.jpg IMG_20170606_123359.jpg IMG_20170606_123405.jpg IMG_20170606_123414.jpg

 


  • 23

#1494 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 286
  • Город:Орел

Отправлено 11 Июнь 2017 18:46

*
Популярное сообщение!

Паук от пазика,давно не делал,тем интереснее было.Когда первый делал-намучился от незнания,по подсказкам форумчан сделал.Теперь все намного быстрее и легче,но 200А конечно мало,много времени теряется на прогрев.IMG_2694.JPG IMG_2695.JPG
  • 13

#1495 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 141
  • Город:Владикавказ

Отправлено 11 Июнь 2017 18:56

Георгий 11, почему 200, а не новым? 


  • 0

#1496 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 286
  • Город:Орел

Отправлено 11 Июнь 2017 18:59

SergDemin,не комплект пока,жду разъем для горелки и по педалям глухо.
  • 0

#1497 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 22

Отправлено 20 Июнь 2017 21:02

Всем привет.Принесли гбц от классики,хватило ума как то убить резьбу.

вылет электрода мм 30 что бы с самого дна начать. Кто как такое варит?

Прикрепленные изображения

  • 20170619_182841.jpg
  • 20170619_182852.jpg
  • 20170619_191143.jpg
  • 20170619_192504.jpg
  • 20170619_191117.jpg

  • 7

#1498 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 141
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Июнь 2017 21:13

Имир, полуавтоматом  за пару минут варится. Можно даже без импульса. Важно, чтобы предгаз был, заполнить аргоном  место сварки, до того как дуга загорится. Ну и проволока 1,2   АК 5


  • 0

#1499 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 22

Отправлено 20 Июнь 2017 21:34

полуавтоматом  за пару минут варится.

 

полуавтомат какой,если не секрет?

.Глубина 40 мм диаметр примерно 18 мм проварить(наплавить) нужно на всю глубину как это сделает полуавтомат,это не по краю шов пройти или я чего то не "догоняю".


Сообщение отредактировал Имир: 20 Июнь 2017 21:36

  • 0

#1500 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 286
  • Город:Орел

Отправлено 20 Июнь 2017 21:47

Имир,узким соплом можно залезть наверное,если аргоном варить.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх