Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1482

#1481 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 16 Май 2017 19:57

Имир, позволю себе пару слов. он такой ценный вал? моя основная работа шлифовка коленвалов и я вам точно скажу, что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте, а значит у вас изменится на 1 или 2 шатунных шейках ход поршня, потребуется балансировка вала, и т.д. для современного автопрома это не годится.  
 

Я и сам понимаю что это не айс ,шейка шатунная, вал с тойоты, клиенту объяснил ,но кто от этого далёк.... он слышал что кому то НАВАРИЛИ.

Спасибо за ответы,теперь точно откажусь а то потом скажут что я делал.


  • 0




#1482 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 325
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Май 2017 20:13

Имир,Может пригодится...

Прикрепленные изображения

  • 20170516_195306_1.jpg
  • 20170516_195356_1.jpg
  • 20170516_195406_1.jpg
  • 20170516_195424_1.jpg
  • 20170516_195436_1.jpg
  • 20170516_195511_1.jpg
  • 20170516_195522_1.jpg

  • 8

#1483 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 269
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 18:28

что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте,

  aleks 555

Вставлю свои 5 копеек )) Вал после наварки и шлифовки ("как чисто") , можно поправить . Потом уже шлифануть в любой размер . Так же можно "играть вкладышами " . если нет ремонтных по заводу , то можно изготовить . :pardon:


Сообщение отредактировал krech: Вчера, 18:29

  • 2



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх