Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,кто-нибудь сталкивался с трещиной между двумя цилиндрами?на фотке видно,можно ли заварить трещину не повредив цилиндры? если да,то подробно опишите как это сделать,аппарат Tig 315P SR18 WP18.Заранее спасибо!

post-12077-0-05608400-1422737644_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

я пока понятия не имею на счет опрессовки...с чем ее едят) хорошо было бы видео скинуть.
Извиняйте, но кина пока не будет... :pardon: 

Опрессовку в данном случае проводят следующим образом. К привалочной поверхности ГБЦ, что контактирует с таковой же, но у блока цилиндров, через резиновую прокладку прикручивают плиту с вырезами по цилиндрам, имитирующую блок цилиндров. Таким образом герметизируются  отверстия для протока охлаждающей жидкости между головкой и блоком. Затем-пробками закрываются все отверстия в головке, через которые проходит ОЖ. В одной из пробок должен быть ниппель для подачи в загерметизированную полость сжатого воздуха.Накачиваем головку воздухом (2-3 атм.) и ГБЦ погружается целиком в ванну с подогретой до 85 град. водой (температура рабочего режима большинства двигателей). Выдерживаем некоторое время, для прогрева головки в воде и смотрим на наличие пузырей в ремонтированных местах и не только в них. Как-то так, если вкратце.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не буду все комментировать (выше сказанное , AMBIVERT42) Вам все правильно описал .

Поздно увидел эту тему .

На счет варится это или нет , это самое простое из того что щас в работу приходит.

Щас варю Ниссан подфайндер (дизель) там вскрыл всю привалочную плоскость вывариваю пол !. Уже 3 сутки ))

И просто коль тема про авто ремонт - сварка двигателя , ребят нужен  совет - выход на колен валы от дисквери 3 , эти машины не ездят больше 100.000 , потом рвет колено , причина банальна , и валов не стало , он стоил раньше 9.000  , щас 90.000.)))

и 90.000 не из за санкций а из за спроса .. Пошли все в разнос после 100.000 пробега

Изменено пользователем krech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Имеется: ШРУС с убитыми шлицами. Вал сырой (точили, токарь сказал, да и видно было по зализанным шлицам) Сепаратор похоже легированный - фреза еле грызла. Вопрос - чем варить? Обычная присадка по чернухе или всё-таки нержавейкой? Еще есть есабовские электроды по чугуну - оббить их и использовать как присадку. Глубже разделку делать не стал с целью сохранить меньше закалочных структур и их распределение на конусе вала а не на плоскости (сначала была идея отпилить и как бы "изнутри" наваривать). Пока вижу так - варить обычной присадкой, ток ампер 200 выставлю и постараюсь меньше греть по времени. т.е. РАДС варю изнутри, потом автоматом наплавляю усиления и заворачиваю всё это дело в минеральную вату.

 

Вопросы: 1) Черной присадкой, нержавейкой или есабовскими по чугуну. 2) Может автоматом обычной проволокой без отрыва на вывернутых до упора крутилках и в вату?  

 

Ну и еще вариант - автоматом кольцами, давая остывать (в это трудно верю).

post-10047-0-59916300-1425232675_thumb.jpg

post-10047-0-45355300-1425232677_thumb.jpg

post-10047-0-09853100-1425232679_thumb.jpg

post-10047-0-23492900-1425232680_thumb.jpg

post-10047-0-43216500-1425232681_thumb.jpg

post-10047-0-68629400-1425232682_thumb.jpg

Изменено пользователем lapa1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на машине как то накрились шлицы на первичном или промежуточном валу , так же со временем просто слизало (сальник давно оказалось там из строя вышел и ведать вода песок сделали свое дело , было много разных идей и просто заварить тоже была идея ) Разве тока как ремонтный заварить и оставить на всякий случай , что бы при поломке на крайняк поставить и доехать особо не нагружая машину , до сервиса . Но у меня по моему там где срезало шлицы нагрузка по более была и работа на скручивание .

В итоге заказал новые и первичный и промежуточный вал и сальник .

Ну это мое мнение , хотя мне приносили разные вещи и гранаты и валы с шлицами , я людей предупреждал что гарантий нет они соглашались .

Судьбу дальнейшую эксплуатации этих деталей я не знаю. Если не ошибаюсь работает вал этот на скручивание ? и что за машина если не секрет ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судьбу дальнейшую эксплуатации этих деталей я не знаю. Если не ошибаюсь работает вал этот на скручивание ? и что за машина если не секрет ? 

 

Это привод переднего моста от полноприводного джипа. Работает только при подключении переднего привода. 

Вал отдельно не найти. В сборе с разборки 10 тыров. Пока их нет, потому и варить решил. А то последний раз из леса трудно выезжали. Пока заварю, потом поменяю в сборе, а этот будет в запасе. Он крутится то не на скоростях, а в грязях и снегах. Чем жеж варить то более по феншую?

 

 

post-10047-0-28422100-1425235579_thumb.jpg

Изменено пользователем lapa1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот даже фотки нашел старого пром.вала и первичного. И стрелочками указал что куда втыкается .

Была как говорил , мысль воткнуть старый пром.вал в  старый первичный .

Но купил и то и другое новое ибо обидно шлицы были убиты и на  папе и в маме.

У меня то идея была шаплинтовать потом заварить

У Вас немного сложнее наверно .

Сепаратор каленый , и шлицы по идее должны быть были калеными , только вал сам сырой ну или другой термообработки.

Нержавейкой наверно по мягче будет , и если там возможность обварить с двух сторон ?  если да то лучше думаю с двух. 

В тоже время я варил  полуавтоматом , проволокой по черному металу . Что бы меньше был перегрев ибо нержа только в прутках у меня была на ТИГ сварку.

post-10307-0-25331600-1425237863_thumb.jpg

post-10307-0-87440000-1425237874_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сборе с разборки 10 тыров

 

В сборе с разборки 10тыр это еще хорошо .у меня один первичный вал правда оригинал 36тыр + пром.вал 7тыр и того 43.000  я отказался и взял китайский за 4тыра ..(это было до санкций и скачка доллара щас дороже все думаю в два раза) .

Но тьфу- тьфу на китайском катаюсь досих пор .

Изменено пользователем krech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lapa1976, Не варите толку не будет и сепаратор оторвет и провернет . В начале девяностых иномарки уже были а вот с зап. частями туго было. Так вот у нас в сервисе токарь толковый работал и делал такие вещи так. Подбирались подходящие шлицы по сепаратору, кстати многое было одинаково, ( например шлиц от 2108 и Ауди 100 совпадали) отрезались старые шлицы и вал сверлился внутрь  миллиметров на 50 и растачивался , новые шлицы отрезались по размеру и 50 миллиметров проточка под пресс посадку не знаю какой натяг делал токарь и потом в станке обваривалось по стыку, шов не трогали да он и не мешал. Вот примерно такая технология , машины не разу с рекламацией не возвращались.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тоже думал и о том что найти вал с такими же шлицами , от старого отрезать и приварить кусок с новыми шлицами .

Но меня останавливало то что вал работает на скручивание и в месте сварки не будет так работать и рванет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но меня останавливало то что вал работает на скручивание и в месте сварки не будет так работать и рванет .

Ну а сепаратор точно провернет, он уже при сварке трещать начнет и потеряет закалку, шарики буквально за несколько сот километров на рабочих поверхностях сделают "сельскую дорогу"    . А вот с запрессовкой шлица в сам вал и последующей обваркой довольно долго и надежно работает.  

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проварите полуавтоматом, с ТИГом нет смысла ковырятся.  Передний мост пусть включает при необходимости-дольше проживет. А вообще, судя по повреждениям, металл изначально хреновый!  

( говорю как мастер цеха Мерседес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время взяться за ремонт своего буса. Снял мост, а там вот такая бяка.

 

http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_03_2015/post-13118-0-35838200-1425285384_thumb.jpg http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_03_2015/post-13118-0-31274200-1425285394_thumb.jpg http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_03_2015/post-13118-0-12508600-1425285404_thumb.jpg

 

С данным девайсом техосмотр не факт что пройду, но попытаться надо. Думаю зачистить старую сварку, сделать разделку кромок и переварить более аккуратно. Мост переломан не полностью. Трещина пошла сверху в одну и вторую сторону. Догадываюсь что гружеными налетели на пень или что то подобное. На авторынке эта запцацка от 800 у.е. Поэтому смысл заморачиваться есть. Может кто подскажет как и что лучше сделать? 

post-13118-0-35838200-1425285384_thumb.jpg

post-13118-0-31274200-1425285394_thumb.jpg

post-13118-0-12508600-1425285404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@lapa1976, ни в коем случае даже не пытайтесь приварить вал привода к сердечнику ШРУСа. Потому, как на шлицевой части вала закалка-поверхностная, а сердечник-закален в массе. И, к тому же, он, по своей природе, куда более углеродистый. Свернёт сразу в результате околошовной трещины в сердечнике. И вот ещё что. В полноприводном режиме на трансмиссию идёт куда большая нагрузка, чем в моноприводном варианте. Потому, как полный привод врубается в засадных местах и ударные, скручивающие нагрузки-будь здоров. Тем более, что у Вас, как я понял, раздатка парттаймовая, без межосевого дифа. Переднему мосту там довольно туго, т.к., в повороте он едет по бОльшей траектории. Это я Вам как джипер и сервисмен со стажем говорю.

Трансплантационные работы со сваркой и токаркой вполне допустимы на самих валах с удалением от шлицев в районе 100мм и даже на самих ШРУСах, при стыковке корпуса со шлицами. Все эти работы выполняются полуавтоматом проволокой Св-08Г2С с удовлетворительной прочностью сварного шва. Никакого аргона! Получите слишком большую ЗТВ. РЭДС-с великой осторожностью и вниманием по части подбора электродов. Предположу, что можно подобрать на разборах как ШРУСы, так и валы. Из кучи доноров и реципиентов, всяко, соберёте один рабочий привод. Господи, благослови создателя системы стандартов!!! 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это привод переднего моста от полноприводного джипа.

А это не Trooper/Monterey случаем?

Если да, то Вам сюда: http://forum4x4club.ru/index.php?showforum=60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не Trooper/Monterey случаем?

Если да, то Вам сюда: http://forum4x4club.ru/index.php?showforum=60

Судя по фото, это обычный Isuzu Bighorn .

Владивосток сити поможет решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, это обычный Isuzu Bighorn .

Владивосток сити поможет решить эту проблему.

Судя по распололожению "дворников, это всё-таки Trooper/Monterey...

Но это, в принципе, не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приперли на ремонт....Разлом хребта , поддон, трещина на раздатке, передний мост... Есть подозрение на внутренние переломы ребер!

post-10617-0-71308900-1425576636_thumb.jpg  post-10617-0-98327900-1425576652_thumb.jpg  post-10617-0-90760200-1425576672_thumb.jpg  post-10617-0-82526600-1425576689_thumb.jpg  

 

Если возьмусь, то будет продолжение.

 

А пока довольствуемся мелочью...

под рулевой рычаг переключения скоростей автомат.

post-10617-0-39284900-1425576721_thumb.jpg  post-10617-0-16694400-1425576755_thumb.jpg  post-10617-0-77387000-1425576617_thumb.jpg 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Постигла меня беда- лопнула резьба сливной пробки в Al поддоне, машинка- ОРЕЛ фронтера, так на них это явление довольно частое...

Хочу выточить втулку, более толстостенную, и вварить в поддон. Какой материал использовать?

Изменено пользователем alekseyka77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При горе в принципе любой пойдет. Лишь бы не дюраль. Я переплавляю литые детали которые востановлению уже не подлежат.

А "частое явление" у тех кому лень новую прокладку под сливную пробку ставить. На крайний случай прокладку хоть бы отжигали что бы она мягкой становилась. А так тянут пробку до "поросячего визга" а потом рассказывают анекдоты про плохое качество.

К стати, если в усиленную резьбу тоже закручивать болт со старой прокладкой то и весь поддон порвать можно (силенок лиш бы хватило).

Трещины такие легко варятся, сложного ничего нет, по времени минут 15-20. По деньгам-150 гривен(новая прокладка-5)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С машинами плотно общаюсь ещё с автодела, так-что усилие затяжки- чувствую.

Тут сам тянул, и практически без усилия- щёлк- и всё...

Изменено пользователем alekseyka77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...