Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2122

#2121 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 493
  • Город:Северодонецк

Отправлено 12 Сентябрь 2018 09:15

если это варил сварщик,который занимается сваркой алюминия несколько месяце,то это можно понять,
Не, понять не можно. Потому как, по моему разумению, сварка люминия начинается с подготовки поверхности. 
  • 5




#2122 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 919
  • Город:Орел

Отправлено 14 Сентябрь 2018 18:19

*
Популярное сообщение!

Не знаю от чего крышка.Задача была заварить трещину,не задев посадочное место,разделать и засверлить концы не дали.Вот тут и пригодилась частота тока,варил на максимальной,которой позволил аппарат 200Гц на токе 99А,на 100А сбрасывает на 150Гц.C5FF7395-8D97-420E-A8DF-8F55C387DD09.jpeg 3AA68141-0832-476E-8BD8-86D9FE50B8CC.jpeg
  • 16

#2123 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 329

Отправлено 16 Сентябрь 2018 10:35

*
Популярное сообщение!

Иной раз попадается такая работа,что надо вроде уложить пару швов,но намудохаешься так,что мало не покажется.

Часть крышки клапанов и она же прижимает распредвалы.

Вроде, как и не сложная работа,но.......

1.Надо прижать к плите,чтоб не повело.Ворочать всё вместе ещё то занятие. :crazy:

2.Строго настрого наказано,чтобы не ложить швы снаружи,где укладывается следующая крышка.А фрезерные работы после сварки заказчик не хочет делать. :wacko:

3.Выжечь масло из трещины,а оно почему-то не уходит и по "закону Мерфи" пропан в баллоне закончился  :rofl: .Выжигаем горелкой.

4.Разделывать фрезой стрёмно, т.к. по трещине везде разные толщины и в наружу (требование клиента! ) нельзя образовывать обратный валик\наплыв.

5.Трещина хитрая и надо подлезть в середине под резьбовые бобышки.Благо есть сопло "L" со срезанным носиком,выручает.Вылет электрода побольше,предгаза больше,чтоб наполнить нишу и подача подкручена с 7 на 15 л\мин.

6.Потом наплавить недостающее,но не много...так чтобы клиент на вспотел,когда будет напильником или лепестковым кругом работать.Очередное требование заказчика!

 

Проверил на мел-керосин,всё сухо.Замечаний делать не стал про отломанный кусок и трещины,т.к. однажды с другой деталькой и другим клиентом случился казус...я начал говорить,что не обращайтесь к этим рукожопым ремонтникам,которые вам сломали...А оказалось,что владелец просто решил сэкономить и попробовал сам делать,но упорол. :ph34r:

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG

Сообщение отредактировал Serj55441: 16 Сентябрь 2018 10:37

  • 18



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх