Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2083

#2041 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 01 Август 2018 22:09

А он внутри полнотелый?
  • 0




#2042 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Август 2018 22:11

.Будет он работать? Размер номинальный,кл.12,шлифовке не подлежит,только полировка.

А куды он денется то . 

Только не пойму почему шлифовку не применить и тогда сразу вопрос  чем так точно обработать наваренные точки. 

Обычно шлифуют и если надо хром накладывают и уже потом в размер шлифовка-полировка. 


  • 0

#2043 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Август 2018 22:13

А куды он денется то . 

Только не пойму почему шлифовку не применить и тогда сразу вопрос  чем так точно обработать наваренные точки. 

Обычно шлифуют и если надо хром накладывают и уже потом в размер шлифовка-полировка. 

Речь идет о микронах - это гидравлика 


  • 1

#2044 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 358
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Август 2018 22:14

Будет он работать?
Не скажу, потому как опыта ремонта гидроцилиндров нет.

автомобильный блок не является вершиной машиностроения
Не, не является. Но - с ним сталкивается большинство жителей наших территорий, не встречаясь с чем либо более сложным.
  • 0

#2045 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Август 2018 22:15

А он внутри полнотелый?

Нет,не пустотелый.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Август 2018 22:58

  • 0

#2046 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 358
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Август 2018 22:16

Речь идет о микронах
Ну, ежели так - тогда только притирка - доводка.
  • 0

#2047 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Август 2018 22:17

Ну, ежели так - тогда только притирка - доводк


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Август 2018 22:56

  • 0

#2048 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Август 2018 22:18

Речь идет о микронах - это гидравлика 

А, что шлифовщики разучились микроны ловить .

У нас на заводе было полно гидравлических изделий и усе на шлиф. станках в 00000 выводилось и для этого куча абразивов всяких была в том числе и для полировки не вручную же.


Сообщение отредактировал selco: 01 Август 2018 22:21

  • 0

#2049 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Август 2018 22:29

А, что шлифовщики разучились микроны ловить .

У нас на заводе было полно гидравлических изделий и усе на шлиф. станках в 00000 выводилось .  

0000 такого быть не может в принципе.Ладно,Валера,это уже на сварочная тема.Кстати,я тебя не зря спросил:работал ли ты на производстве сварщиком...в предыдущей теме.Так вот,этот цилиндр пришлось варить выпрямителем ВД 306,через 302 баластник с соответствуюшим зажиганием дуги,а так же ее гашением,да на полированной поверхности ..забудь,что было в советское время-сейчас другая реальность 


А, что шлифовщики разучились микроны ловить .

У нас на заводе было полно гидравлических изделий и усе на шлиф. станках в 00000 выводилось и для этого куча абразивов всяких была в том числе и для полировки не вручную же.

Некоторые еще остались 


Ну, ежели так - тогда только притирка - доводка.

Этот поршень установлен и работает..


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Август 2018 22:57

  • 1

#2050 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 358
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Август 2018 22:33

Притирка чем?
Притирка чего?
  • 0

#2051 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Август 2018 22:37

Притирка че


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Август 2018 22:57

  • 0

#2052 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 358
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Август 2018 22:47

Точмаш 23, Поверхность - может быть хром, может - чугун, или бронза. Габариты, как и точность - тоже разные. Материал притира, как и абразив, подбирается индивидуально в каждом конкретном случае.

Точмаш 23, Что Вы тут экзамены пытаетесь устроить? У каждого свой опыт жизни и необязательно всю жизнь работать на большом заводе, чтоб разбираться в тонкостях машиностроительных технологий. Причем кто то может в узком сегменте знаний и умений быть намного квалифицированней Вас, и этог не следует стыдиться.


  • 0

#2053 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Август 2018 22:53

Точмаш 23, Поверхность - может быть хром, может - чугун, или бронза. Габариты, как и точность - тоже разные. Материал притира, как и абразив, подбирается индивидуально в каждом конкретном случае.

Точмаш 23, Что Вы тут экзамены пытаетесь устроить? У каждого свой опыт жизни и необязательно всю жизнь работать на большом заводе, чтоб разбираться в тонкостях машиностроительных технологий. Причем кто то может в узком сегменте знаний и умений быть намного квалифицированней Вас, и этог не следует стыдиться.

Причем здесь экзамены?Что вы пытаетесь превратить живой разговор в к какую-то обиду.Это опыт,всего лишь опыт и не более того и ,может быть,он будет полезен для других.


  • 3

#2054 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 01 Август 2018 23:00

А мне вот еще что интересно-а там где призводился точечный нагрев поверхности, чугун немного не вспучило.Я так представляю, что поверхность все же приподняло.Снятием напайки тут наверное не обошлось?
Точмаш23.И еще вопрос- как избегаете шаржирования притираемых поверхностей? Вроде алмаз может втереться в поверхность притираемых деталей.
  • 0

#2055 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Август 2018 23:02

0000 такого быть не может в принципе

Ну почему не бывает , бывает . 

У нас на заводе был целый цех шлифовальный и   станки имели свой статус то есть простой, финишный и супер финишный да еще и ЧПУ и кстати заметить все СССР. 

Был даже станок с 270 000 тысяч оборотов с плавной регулировкой и конечно со спец абразивами так вот он в 00000 шлифовал . 

Делали червячную передачу и гайка с шариками так вот осевой зазор (смещение гайки ) не допускалось , шарики калибровались , резьба на червяке вот как раз этим станком шлифовалась и полировка   мягко скажем отдыхает. 

 

 

.забудь,что было в советское время-сейчас другая реальность

Ну здесь пожалуй соглашусь и утеряны кадры и потеряны поколения и династии. 

 

 

этот цилиндр пришлось варить выпрямителем ВД 306,через 302 баластник с соответствуюшим зажиганием дуги,а так же ее гашением

Виктор ну чо сказать , усе плохо. Свой бы притащил ТИГ и им ну и денех за использование поболе доплатили бы. 

P.S. Завтра найду колен вал с кроссовика ЧЗ125 и он доработан и его знакомый шлифовщик шлифовал не разбирая то есть прямо (другие не брались и говорили шатун будет мешать и болтаться и надо разбирать)      с шатуном и покажу чистоту шлифовки , она просто супер да точность по 000.


Сообщение отредактировал selco: 01 Август 2018 23:12

  • 2

#2056 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 358
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Август 2018 23:06

как избегаете шаржирования притираемых поверхностей?
В общем случае притир должен быть сильно мягче притираемой поверхности.После притирки чистым притиром из более мягкого материала поработать.
  • 0

#2057 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 01 Август 2018 23:08

Валерий, я понял.Тут четырех нулей быть не может.Это пара вал- отверстие , ну и соответственно что то будет в плюс, а что то в минус.А на счет четырех нулей- это нам как два пальца об асфальт.Надо кольца для установки индикаторов поискать.Так там все в нулях.Есть и поверенные, после использования на их поверхности остаются риски и тогда в размер вносят коррекцию.
  • 2

#2058 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Август 2018 23:09

А мне вот еще что интересно-а там где призводился точечный нагрев поверхности, чугун немного не вспучило.Я так представляю, что поверхность все же приподняло.Снятием напайки тут наверное не обошлось?
Точмаш23.И еще вопрос- как избегаете шаржирования притираемых поверхностей? Вроде алмаз может втереться в поверхность притираемых деталей.

Пытливый ум.Было такое опасение,..нет,деформаций нет..и,кстати,я здесь не зря упомянул Бр.ХЦрК


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Август 2018 23:11

  • 0

#2059 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 01 Август 2018 23:11

Так а в присадок которым лечили поршень уж точно пробрался алмаз.Там он и будет теперь сидеть и медленно точить зеркало цилиндра.
  • 0

#2060 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 01 Август 2018 23:14

Понял.Возможно нагрев и выбор присадка были верными .Ну думаю, что и полнотелость сделала свое дело.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх