Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Алюминий плавится, но не варится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#21 Maxim511

Maxim511
  • Участник
  • Cообщений: 27
  • Город:Обнинск

Отправлено 03 Февраль 2015 18:05

на 6мм полосе при токе 40ампер будут лишь поверхностные насеры, а не сварка. по описанию дугу на детали 100х20х6мм держите думается с минуту, может больше, затем металл перегревается и проваливается. сварка при таких толщинах таврового шва 6мм+6ММ будет при токе 170-200ампер и электроде 2.4-3.2. аргон до токов под 200 ампер более 10 литров только трата аргона


  • 0




#22 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Февраль 2015 18:39

Линзу планирую
Смысл использования газовой линзы при большом давлении газа теряется. :-) Ищите темы про газ. линзы - там всё рассказано и показано в картинках с дымом.

#23 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 698
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 03 Февраль 2015 19:05

"там всё рассказано и показано в картинках с дымом"


  • 0

#24 Денис1980

Денис1980
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 14 Февраль 2015 11:29

по поводу шарика все верно ток ставь хотябы 120 и выше,аргон на 6-8литров не больше,да кстате не обязательно менять электрод на большего диаметра я на 200 1,2 варил ини чего просто сгорает быстрее.

#25 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Февраль 2015 12:28

Денис1980,Марка электрода? Хотелось бы посмотреть на (1.2 ?) после 200А. на переменке.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 2

#26 Денис1980

Денис1980
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 14 Февраль 2015 13:16

на моей странице в вк есть фото там семи митровые раздвежные шторы

#27 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2015 14:56

У меня конечно не Jasic TIG 200p AC\DC, но довольно похожий сундук от Aurora. Ситуацию, когда основная деталь "не хочет" показывать чистенькую зеркальную ванну, получается решать, хорошенько придавив педаль тапком, потом соответственно отпустив, чтобы всю деталь в лужу не превратить.

Бывает, что рядом нет педали. Приходится по полной использовать 4т режим. Не так удобно, но на этот случай должна быть крутилка типа "стартового тока". Выворачивал на столько, сколько могла держать горелка и вольфрам на конкретном, выставленном балансе полярности (иначе не только вольфрам, но и вся горелка в шарик может превратиться) и ессно, включал 4т-режим. Нажимал кнопку и держал её не отпуская, пока не появлялась небольшая зеркально-чистая ванночка. При 4т, у "сундуков" пока не отпускать кнопку горелки, как правило действует значение тока, которое нарегулировано выше упомянутой крутилкой (стартовый ток). Как только кнопка будет отпущена, ток принимает значение, которое выставлено крутилкой "основной ток сварки" или что-нить в этом роде. Варим. Снова нажимаем клавишу и опять держим не отпуская - включается заварка кратера (сварочный ток уменьшается от основного значения до минимального, за время, которое накручено "заваркой кратера" в секундах)...

В 2т "цмыкать" кнопкой тоже довольно часто приходится. Очень помогает. Автоматический пульс пока не освоил... :( 

А вообще, как правило, знакомство с деталью приходится начинать положив левую "варежку" на крутилку баланса полярности, запалив дугу, крутя и наблюдая, что при этом происходит. Очень познавательно бывает...

Про основы арифметики, таблицу умножения и соответствующую очистку и обезжиривание сплавов алюминиевой базы умолчу с Вашего позволения...

Один хитрый, распоясавшийся американский дядько (Коллиер) применяет альтернативный метод (всем известного предпрогрева) швыряет более массивные деталюхи в гриль... Судя по отсутствию жира на деталях, ничего кроме металлов он в гриле не жарит:


Сообщение отредактировал Nos: 14 Февраль 2015 15:27

  • 1

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#28 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Февраль 2015 17:26

Денис1980,Переведите.
  • 0

#29 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 14 Февраль 2015 18:26

Денис1980,Переведите.

Чего переводить то. Заходим в контакте. Находим дениса1980 и смотрим на шторы.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#30 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Февраль 2015 18:44

chdv1971,Меня вольфрам (1.2?) интересовал АС 200А.
  • 0

#31 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 14 Февраль 2015 18:51

Меня вольфрам (1.2?) интересовал АС 200А.

ААА не разобрался я. Я тоже хочу такой вольфрам.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#32 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 16 Февраль 2015 12:30

смотрим на шторы

 

Не Шерлок я:

 

Скрытый текст

  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#33 desantura

desantura
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Февраль 2015 00:57

Электрод шарик , 2-2.4  ток 90  выставляем гашение на 2 секунды(заварка кратера) и варим подавая тычками присадку под углом 30 градусов к заготовке (горелка к ней под 90)  когда шов начинает перегреватся и не получаются характерные чешуйки начинаем играть гашением отпуская и нажимая кнопку давая подостыть ванне без затухания дуги . а так советую взять образец , положить перед собой и сверкать пока не получится как на нем.

Сообщение отредактировал desantura: 21 Февраль 2015 00:59


#34 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Февраль 2015 01:19

desantura,Образец то где?
  • 0

#35 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2015 13:44

Электрод шарик , 2-2.4  ток 90  выставляем гашение на 2 секунды(заварка кратера) и варим подавая тычками присадку под углом 30 градусов к заготовке (горелка к ней под 90)  когда шов начинает перегреватся и не получаются характерные чешуйки начинаем играть гашением отпуская и нажимая кнопку давая подостыть ванне без затухания дуги . а так советую взять образец , положить перед собой и сверкать пока не получится как на нем.

Если источник тока - сундук, то не всё так просто. На многих из них заварка кратера работает только в 4т.


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#36 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 21 Февраль 2015 15:34

Если источник тока - сундук, то не всё так просто. На многих из них заварка кратера работает только в 4т.


Это характерно для сундуков с 8 крутелками. 9ая крутилка на гашение.

Сообщение отредактировал chdv1971: 21 Февраль 2015 16:11

  • 1

Сварщик-старовер :) .


#37 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2015 19:01

Это характерно для сундуков с 8 крутелками. 9ая крутилка на гашение.

Почти такая же "петрушка" - Авроровский сундук Inter TIG 200 AC/DC puls. Крутилок - 8, одна из них время заварки кратера ( выставляется в секундах уменьшение тока от основного сварочного до минимальных 5А). Работает зараза, как и стартовый ток только в 4т. Несмотря на это более чем в половине случаев с алюминиевыми сплавами "цмыкаю" в 2т. Такой пульс очень здорово помогает, пусть даже дуга на паузах гаснет совсем. Газ продолжает идти - это главное...


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#38 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 21 Февраль 2015 19:50

Почти такая же "петрушка" - Авроровский сундук Inter TIG 200 AC/DC puls. Крутилок - 8, одна из них время заварки кратера ( выставляется в секундах уменьшение тока от основного сварочного до минимальных 5А). Работает зараза, как и стартовый ток только в 4т.


У меня 9крутильный :) сундук jasic со спадом. Но им почти не пользуюсь.Как-то не прижилось. Роль спада у меня исполняет педалька и цмаканье. Короче сварщик-старовер. Надо будет подпись себе поменять.

Сообщение отредактировал chdv1971: 21 Февраль 2015 20:09

  • 1

Сварщик-старовер :) .


#39 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 21 Февраль 2015 21:40

Всем спасибо за советы. Сегодня пробовал варить. Взял пластину алюминия по-больше. 2мм толщина. Баланс выставил на 10 часов. 60 ампер ток. Заварка 3 сек. Без пульса. 1,6 мм вольфрам. Аргон 9 литров. Пробовал без прутка-получается хорошо. Изделие не течет. Игрался с кнопкой чтобы не перегревалось. Но есть 2 нюанса:

 

1. Поднося пруток к ванне он начинает "вянуть" и дуга начинает гореть, кажется, зеленым цветом. Нужно быстрее его тыкать?

 

2. Два куска алюминия сварить между собой пока не получается. В месте стыка происходит проплав металла. Видно на фото.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4134.JPG
  • IMG_4137.JPG
  • IMG_4135.JPG

  • 0

#40 59ax2

59ax2
  • Участник
  • Cообщений: 84
  • Город:Златоуст

Отправлено 21 Февраль 2015 21:42

grisom,зажёг и пихай, пихай присадку!))) 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх