Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка полуавтоматом под УЗК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Banderas

Banderas
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 21 Январь 2015 20:08

Варим листы различной толщины 20, 30 мм. По требованию это швы I-ой категории. Сталь 09Г2С, разделка С25. Сварочная проволока Св08Г2С D1.2 (СеверстальМетиз), смесь Ar 80% + CO 20%. Прочитал кучу информации, варим, чистим каждый проход, зачищаем корень шва, прогреваем металл перед сваркой, контролирую каждое движение сварщика, но все равно 90% швов получается бракованными. Почти всегда брак в корне шва. Может на это счет есть какая нибудь информация, хитрость, может кто нибудь поделится своим опытом. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Andrew: 21 Январь 2015 20:25





#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Январь 2015 20:32

С-25 по какому ГОСТу или ОСТу? Как подготавливаете корневые валики: фаска, притупление, зазор, чем и какая зачистка обратной стороны 1 прохода? Какие дефекты выявлены?


Сообщение отредактировал АВН: 21 Январь 2015 20:36


#3 Catherine

Catherine
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 Январь 2015 07:54

Попробуйте корешок выбрать поглубже болгаркой. а порядок сварки можно в картинке?


  • 0

#4 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 23 Январь 2015 19:46

Скорей всего это газовые поры. Расход смеси какой и условия сварки. А так же тепло исходящие от стыка оттесняет защиту т.е газ.
  • 0

#5 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 23 Январь 2015 20:15

А может быть не сплавление между проходами или слоями
  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Январь 2015 20:19

Ivanes, зашлаковка, непровар, трещины, флокены не могут быть? Неплохо бы Banderasа послушать, а не гадать...


Сообщение отредактировал АВН: 23 Январь 2015 20:20


#7 Александр Сварка газ

Александр Сварка газ
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 29 Январь 2015 11:31

Варим листы различной толщины 20, 30 мм. По требованию это швы I-ой категории. Сталь 09Г2С, разделка С25. Сварочная проволока Св08Г2С D1.2 (СеверстальМетиз), смесь Ar 80% + CO 20%. Прочитал кучу информации, варим, чистим каждый проход, зачищаем корень шва, прогреваем металл перед сваркой, контролирую каждое движение сварщика, но все равно 90% швов получается бракованными. Почти всегда брак в корне шва. Может на это счет есть какая нибудь информация, хитрость, может кто нибудь поделится своим опытом. Заранее спасибо!

Какая толщина слоя наплавки корня шва? Варите с зазором,с слепым зазором, на медном подкладном кольце, двух сторон, с подкладкой или другие варианты. Форма фаски в картинке пожалуйста.Какой режим сварки(импульсный стандартный или другие варианты).


Сообщение отредактировал Александр Сварка газ: 29 Январь 2015 11:33


#8 Александр Сварка газ

Александр Сварка газ
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Февраль 2015 17:08

Напишите свои контакты можно Скайп, смогу ответить на многие ваши вопроысы та как разрабатываю технологию и борудование для автоматической сварки труб большохо диаметра с толщиной стенки до 40 мм. Класа прочности Х70.


Сообщение отредактировал Александр Сварка газ: 06 Февраль 2015 17:09


#9 gruma2

gruma2
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 07 Февраль 2015 21:44

А вы варите односторонний шов или двусторонний? Если двусторонний однозначно плохо зачищаете корень с обратной стороны,если односторонний то только подкладка спасет вас ,заварить без подкладки очень сложно без опыта,и еще зависит кской шов вы варите .стыковой в нижнем положении очень сложно остальные швы нужен опыт ну или подкладка, например из керамики

#10 almaz

almaz
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:октябрьский

Отправлено 28 Февраль 2015 15:08

Варим листы различной толщины 20, 30 мм. По требованию это швы I-ой категории. Сталь 09Г2С, разделка С25. Сварочная проволока Св08Г2С D1.2 (СеверстальМетиз), смесь Ar 80% + CO 20%. Прочитал кучу информации, варим, чистим каждый проход, зачищаем корень шва, прогреваем металл перед сваркой, контролирую каждое движение сварщика, но все равно 90% швов получается бракованными. Почти всегда брак в корне шва. Может на это счет есть какая нибудь информация, хитрость, может кто нибудь поделится своим опытом. Заранее спасибо!

Задать вопрос и пропасть дальше разбирайте сами , вот дивиз новичков .А вопрос был интересен


  • 0

#11 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Март 2015 00:44

Banderas,надо шире корень выбирать,или сопло плющить,т.к.вылет проволоки у вас получается слишком критичным для качественого провара.И ток можно несколько увеличить при прокате с обратной стороны...
  • 0

#12 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 01 Март 2015 18:36

А вот почему смесь (Ar+CО2), не любит длинный вылет??? Эх кто бы прояснил.

Васо_29 дельный совет предложил,по уменьшению вылета при сварке в разделке.

 

А мы сопло туда "нахалом запихаем" и варим,варим,варим....(назло коварным буржуинам :pleasantry: )

18102013688.jpg 18102013690.jpg


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#13 refa09

refa09
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 03 Март 2015 08:06

 У нас такое было. Причина при сварке корня нет проплавления (не продавливает), а УЗК показывает это как дефект. Как вышли из ситуации. Делаем зазор мин 2 макс 4 мм и вуаля! Только ОТК дрючит, что зазоры не ГОСТовские. Пробуйте! могу скинуть ВПС-ку



#14 Александр Сварка газ

Александр Сварка газ
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 Март 2015 08:28

Для корня можна применить  сварку методом STT от Lincoln Elektrik, но скороть сварки маленькая, не больше 250 мм.мин.





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх