Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка aisi 304/316. Возникаю проблемы по швам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 141
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Ноябрь 2016 18:39

PecToPaH,  просто присадочный материал имеет температуру плавления значительно ниже свариваемого.  Получается пайка, поскольку стыкуемый металл не доводится до плавления. 


  • 1




#22 r2d2

r2d2
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Ноябрь 2016 18:53

Проволока кончилась. Попробую вести быстро. По поводу напряжения: точно не поможет шунтировать?



#23 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 319
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Ноябрь 2016 19:03

МИГ-ПАЙКА ? Не слышал. Это наверное новая функция в П\А Или просто бронзу зарядил и пошел ?

Если ПА довольно быстрый и хорошо настраивается то можно , но лучше когда есть программа или импульс режим.

Вот ссылка и там видео в МИГ и Импульс режимах  , смотрите в видео на дисплей аппарата и понятно какая присадка .

и в этой же теме 109 сообщение тоже видео миг-пайка 

Прикрепленный файл  mig-pajka.pdf   146,33К   35 скачиваний

http://websvarka.ru/...igmma/?p=244722


Сообщение отредактировал selco: 19 Ноябрь 2016 19:05

  • 1

#24 Axim

Axim
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Эстония Кохтла-Ярве

Отправлено 21 Ноябрь 2016 00:15

Прочитал первое сообщение, вашь бак из 1 мм разорвет как тряпку на 6-8 атм. Хорошо если вас не зацепит
  • 0

#25 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 21 Ноябрь 2016 11:29

вашь бак из 1 мм разорвет как тряпку на 6-8 атм.
Зависит от размера. 

#26 r2d2

r2d2
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 01 Декабрь 2016 21:53

Швы сплошные и Тиг такую 1ММ варить надо

Спасибо, так и сделал.



#27 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 03 Январь 2017 00:08

МИГ-ПАЙКА ? Не слышал.

Это наверное новая функция в П\А

Или просто бронзу зарядил и пошел ?

Это уже "старый" способ за границей. Идет для тонколистового, преимущественно оцинкованного, металла. Главный смысл, как уже сказали, это низкая температура плаления и как следствие отсутствие прожогов и минимальное выгорание оцинкованного слоя. Обычно пользуется со спец функцией на аппарате, но вроде можно и на простом аппарате. Еще там чистый аргон идет. Марка проволоки CuSi3, т.е. почти чистая медь (Кремния 3%).


  • 0

#28 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 03 Январь 2017 00:19

Зависит от условий эксплуатации. Если скажем давление постоянно 6-8 атм и емкость в помещении и только с водой, то вероятность течи крайне мала с временем, вряд-ли вы ПА выжгли из 316 нержи все легирующие элементы. Если же нагрузки циклические, то вероятность течи возрастает кратно.

Ну, если лезть в дебри, то 304 от 316 отличается наличием Молибдена, который как раз-таки влияет на коррозионную стойкость, плюс к этому, в идеале, в свариваемых конструкциях с рабочей средой - вода, использовать материалы с низким содержанием углерода, это поможет избежать межкристаллитной коррозии (МКК) в околошовной зоне. Т.е. надо использовать 304/316 с буковкой "L" (лучше "LSi"), тут содержание углерода ограничивается в количестве не более 0,3%. Можно ещё вспомнить про стабилизирование Титаном... Хотя это все лишнее наверно в данном случае.

 

А по конкретике - попробуйте сверху-вниз варить, только не под 90 градусов, а например под 45.


Сообщение отредактировал FvS: 03 Январь 2017 00:20

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх