Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка aisi 304/316. Возникаю проблемы по швам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 dekan

dekan
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Январь 2015 10:38

Товарищи, добрый день! Нужна помощь! При сварке бака (среда использования - вода, под давление 6-8 атмосфер) из нержавейки (AISI 304/316, толщина 1 мм обечайка и 1,5 мм крышка, проволока 308/316LSi) возникают проблемы: прожог (не знаю, как правильно назвать, извините уж) (не сквозной, но с выплесками во внутрь шва) на перекрёстках и доварка по кольцевому шву. Подскажите, на сколько велики риски по протечкам в данных местах? После сварки бак проверяется на герметичность естественно, интересует долговечность сварного соединения в данных местах.

 Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150121_094917.jpg
  • IMG_20150121_094951.jpg





#2 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 695
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 21 Январь 2015 10:55

Перегрели вот и прожог! На втором фото корень шва подрезан. 

2015-01-21_155517.png

 

Явный брак!


  • 3

#3 dekan

dekan
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Январь 2015 11:04

Перегрели вот и прожог! На втором фото корень шва подрезан. 

attachicon.gif2015-01-21_155517.png

 

Явный брак!

Да это понятно, что перегрели. Вопрос в другом - на сколько высока вероятность протечки в таких местах?



#4 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 695
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 21 Январь 2015 11:16

Если сосуд работает под давление 6-8 атм, то высока!  Перегретый шов склонен ржаветь. Не быстро, но рано и ли поздно будет течь по шву...


  • 1

#5 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 21 Январь 2015 11:35

Зависит от условий эксплуатации. Если скажем давление постоянно 6-8 атм и емкость в помещении и только с водой, то вероятность течи крайне мала с временем, вряд-ли вы ПА выжгли из 316 нержи все легирующие элементы. Если же нагрузки циклические, то вероятность течи возрастает кратно.


  • 1

#6 dekan

dekan
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Январь 2015 12:06

Нагрузки циклические. Это бак для нагрева воды, вода нагревается - бак расширяется, остывает - в исходное положение.



#7 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 21 Январь 2015 13:55

на сколько высока вероятность протечки
очень высока - подрез дюже зачетный , по-моему вопрос времени (колличества циклов нагрева/остывания).
  • 1

#8 dekan

dekan
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Январь 2015 14:55

Вот так выглядит перекресток с внутренней стороны

Прикрепленные изображения

  • P1210007.JPG
  • P1210006.JPG


#9 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 695
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 21 Январь 2015 15:04

А вы поддув аргона с обратной стороны шва делаете при сварке. Если нет, то это вот вам и результат!


  • 2

#10 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Январь 2015 16:20

На втором фото корень шва подрезан. 
Корень шва можно только тяпкой подрезать :) 
  • 3

#11 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 21 Январь 2015 16:59

так выглядит перекресток

Очень)))) - кто нить опишите безматерно результат. Забираю свои слова обратно - гикнецца 100% изделие енто.


Сообщение отредактировал демонстратор: 21 Январь 2015 17:05

  • 0

#12 Фейс

Фейс
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2015 20:33

Всем привет!

Глянул справочник Miller ,   так они требуют для нержи  98Аргон+2Кислород   .    Кто пробовал?  Может и копоти не будет??

 

Второй вариант : гелий +аргон+ СО2


Сообщение отредактировал Фейс: 12 Февраль 2015 20:39

  • 0

#13 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 Февраль 2015 07:14

Я так понял это баки со стиралки старых моделей,вчера только закончил варить из них заказ. Дед притащил 2 бака,мол коптилку хочу сделать. Варил на Режиме пульс,отлично все вышло присадка 12х18н10т. До этого варил малым током простым режимом,все равно прожеги были,метал тонкий очень.
  • 0

#14 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Декабрь 2015 23:40

Нагрузки циклические. Это бак для нагрева воды, вода нагревается - бак расширяется, остывает - в исходное положение.

 

Ваш бак (сейчас речь не о швах , а об эксплуатации ) разорвет через пару дней , такой режим рвет гораздо толще баки на только так. 

Под ваш режим нужно ставить расширительный бак  , да и то для нерж 1мм - 1,5мм давление 6-8 атмосфер смертельно .

З атмосферы и то баки спец формы делаются для устойчивости против давления.  

1370856858_shema-raboty-rasshiritelnogo-baka-flexcon-v-sisteme-otopleniya.jpg


  • 2

#15 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 254
  • Город:Витебск

Отправлено 28 Декабрь 2015 11:56

selco, по рисунку, почему-то думал, что такое расположение расширительного бака - вверх тормашками. Логически - давление во все стороны одинаковое, а практически ведь разные ситуации бывают.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#16 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Декабрь 2015 20:58

Валера прав, при давлении 6-8 атм 1мм слабовато будет при таком объеме. Второе, изнутри бака место сварки будет ржаветь,  т.к. не было защиты. Бак сыграет десяток раз и будет вам трещина, причем не хилая. ИМХО конечно... По аккуратнее с сосудами под давлением, это чревато.... Удачи. 


  • 1

#17 r2d2

r2d2
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Ноябрь 2016 01:23

Требуется сварить небольшую ванночку для краски на водной основе. Должна выдержать хотя бы 10лет на сквозную коррозию.

Сварка аппаратом Сварог MIG250Y сталь AISI304 1 мм. проволока 308 0,8мм. Смесь 5%.

Настройки: напряжение на минимуме,  подачу постепенно увеличивал с минимума до характерного звука. Расход смеси 15

Результат: Металл горит, причем даже при точках.

На 2мм проблем не было.

Неужели напряжение уменьшать придется?

 

Прикрепленные изображения

  • 20161118_164658.jpg
  • 20161118_164717.jpg
  • 20161118_165112.jpg
  • 20161118_165128.jpg


#18 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Ноябрь 2016 09:45

r2d2, руками быстрее надо двигать. Вы сравните ширину катета и толщину металла. Медленно горелку ведёте и металл перегреваете.   Чтобы проволокой 0,8 единичку сплошным швом варить, очень хороший навык нужен. Лично у меня не получается. То есть, я могу собраться, проварить нормально несколько сантиметров шва. А дальше, или дырка или непровар. Поскольку очень редко такое делаю.


  • 1

#19 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Ноябрь 2016 16:25

Требуется сварить небольшую ванночку для краски на водной основе. Должна выдержать хотя бы 10лет на сквозную коррозию. Сварка аппаратом Сварог MIG250Y сталь AISI304 1 мм. проволока 308 0,8мм. Смесь 5%. Настройки: напряжение на минимуме,  подачу постепенно увеличивал с минимума до характерного звука. Расход смеси 15 Результат: Металл горит, причем даже при точках. На 2мм проблем не было. Неужели напряжение уменьшать придется?

 

Каких размеров ванночка , да в принципе размеры не столь важны. Швы сплошные и  Тиг такую 1ММ варить надо , ПА ее так искорежит что останется ее только в помойку выкинуть, вот 2ММ уже можно и ПА. Так что даже не мучайтесь и материал не портите. 

Можно конечно попытаться ПА с CuSi3 сварка - пайка но удовольствие дорогое да еще ПА как ее воспримет .

Так что лучше и проще Тиг сваркой . 

Вот так корежить будет  P1160517.JPG

Это миг сварка -пайка  P1040940.JPG  P1040941.JPG

P1040947.JPG  P1040964.JPG


  • 4

#20 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 19 Ноябрь 2016 18:35

Каких размеров ванночка , да в принципе размеры не столь важны. Швы сплошные и  Тиг такую 1ММ варить надо , ПА ее так искорежит что останется ее только в помойку выкинуть, вот 2ММ уже можно и ПА. Так что даже не мучайтесь и материал не портите. 

Можно конечно попытаться ПА с CuSi3 сварка - пайка но удовольствие дорогое да еще ПА как ее воспримет .

Так что лучше и проще Тиг сваркой . 

Вот так корежить будет  attachicon.gifP1160517.JPG

Это миг сварка -пайка  attachicon.gifP1040940.JPG attachicon.gifP1040941.JPG

attachicon.gifP1040947.JPG attachicon.gifP1040964.JPG

МИГ-ПАЙКА ? Не слышал.

Это наверное новая функция в П\А

Или просто бронзу зарядил и пошел ?


Сообщение отредактировал PecToPaH: 19 Ноябрь 2016 18:37

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх