Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Ремонт (сварка) деталей из литья


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Аргон НТ

Аргон НТ
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 13 Январь 2015 16:46

Приветствую господа!

Подскажите что делать. Привезли два гидроцилиндра с трактора у обоих обломаны уши крепления под палец на крышке цилиндра. Крышка литейная деталь материал неизвестен.

Вопрос. Возможно ли обрезать с крышки остатки проушин и приварить новые из стали 09Г2С?


  • 0




#2 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 725
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 13 Январь 2015 17:26

Крышки литые, но из стали. Смело можете отрезать излишки и приваривать новые проушины!


  • 1

#3 Аргон НТ

Аргон НТ
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 14 Январь 2015 09:34

Успокоили. Тогда еще вопрос. Термообработка (предварительный подогрев) нужен или можно сразу варить?


  • 0

#4 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 564
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 14 Январь 2015 10:05

для 09г2с если толщина не более 30 мм подогрев ненужен ,для успокоения души можите подогреть до температуры 150-200 градусов


  • 0

#5 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 704
  • Город:Хараре

Отправлено 14 Январь 2015 20:06

Аргон НТ, фотографию бы взглянуть


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#6 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 704
  • Город:Хараре

Отправлено 14 Январь 2015 20:17

Описание стали 09Г2С: Чаще всего прокат из данной марки стали используется для разнообразных строительных конструкций благодаря высокой механической прочности, что позволяет использовать более тонкие элементы чем при использовании других сталей. Устойчивость свойств в широком температурном диапазоне позволяет применять детали из этой марки в диапазоне температур от -70 до +450 С. Также легкая свариваемость позволяет изготавливать из листового проката этой марки сложные конструкции для химической, нефтяной, строительной, судостроительной и других отраслей. Применяя закалку и отпуск изготавливают качественную трубопроводную арматуру. Высокая механическая устойчивость к низким температурам также позволяет с успехом применять трубы из 09Г2С на севере страны.

Также марка широко используется для сварных конструкций. Сварка может производиться как без подогрева, так и с предварительным подогревом до 100-120 С. Так как углерода в стали мало, то сварка ее довольно проста, причем сталь не закаливается и не перегревается в процессе сварки, благодаря чему не происходит снижение пластических свойств или увеличение ее зернистости. К плюсам применения этой стали можно отнести также, что она не склонна к отпускной хрупкости и ее вязкость не снижается после отпуска. Вышеприведенными свойствами объясняется удобство использования 09Г2С от других сталей с большим содержанием углерода или присадок, которые хуже варятся и меняют свойства после термообработки. Для сварки 09Г2С можно применять любые электроды, предназначенные для низколегированных и малоуглеродистых сталей, например Э42А и Э50А. Если свариваются листы толщиной до 40 мм, то сварка производится без разделки кромок. При использовании многослойной сварки применяют каскадную сварку с током силой 40-50 Ампер на 1 мм электрода, чтобы предотвратить перегрев места сварки. После сварки рекомендуется прогреть изделие до 650 С, далее продержать при этой же температуре 1 час на каждые 25 мм толщины проката, после чего изделие охлаждают на воздухе или в горячей воде – благодаря этому в сваренном изделии повышается твердость шва и устраняются зоны напряженности.

 

http://metallichecki...allov/stk/09G2S


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#7 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 564
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 14 Январь 2015 21:16

Рудольф Шнапс,ну сварка  без разделки 40мм это явно перебор 


  • 0

#8 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 704
  • Город:Хараре

Отправлено 14 Январь 2015 23:07

Уверен, что опечатка


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#9 Аргон НТ

Аргон НТ
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 15 Январь 2015 20:18

Фото нет пока. Завтра начну колдовать с ними.

Решил наплавить обломенные уши п/а, отверстия сделают на фрезерном станке.


  • 0

#10 Аргон НТ

Аргон НТ
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 16 Январь 2015 13:05

Фото обломанных ушей. У кого какие идеи, мысли поделитесь.

Прикрепленные изображения

  • Снимок1.JPG
  • Снимок2.JPG

  • 0

#11 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 781
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 16 Январь 2015 13:41

растачиваете огрызки, снимаете фаски, точите кольца, собираете на проставке (технологический палец), обвариваете, потом разворачиваете разверткой. Технологический палец должен быть с резьбой и позволить зажать(заневолить) уши при сварке на нужном расстоянии.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 16 Январь 2015 13:42

  • 3

#12 Аргон НТ

Аргон НТ
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 19 Январь 2015 11:48

Наплавил п/а в серединне лист 30 мм. Вчера звонил трактористу, работают

Прикрепленные изображения

  • Снимок3.JPG

  • 0

#13 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 759
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2015 14:00

Sakhalin_Cat полностью все расписал. Именно использовать старые детали куда проще. Разделку и вперед. Деталь не большая, поэтому разогреется быстро и главное не дать быстро остыть, т.е. в воду не кидать или снег :) Тогда не потрещит. Единственное, что использовал бы не обычную 09Г2С, а нержавеющую проволоку AlSi304 для придания вязкости шву. 

Если это не чугун. Если чугун, то обрезание ушей то же ни чего хорошего не даст, а воспользовавшись ММА электродами по чугуну сделаете как и было :) 

 

Главное для будущего, наварить по-больше стенки, т.е. увеличить уши.

Если судить по фотке, то одно ухо было с трещиной, а второе уже отломало. Поэтому если наварить ушки побольше то не сломается.  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх