Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Газовая сварка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#121 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 121
  • Город:UA-13

Отправлено 25 Январь 2017 17:34

Solist,  5лет . варил скрутками из 1,6. никакой разницы с обычной св08 или *отбитыми* электродами ано-6 не заметил.


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO




#122 Solist

Solist
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Январь 2017 17:56

То есть для черняги она пойдет? хочу попробовать.


  • 0

#123 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 032
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Январь 2017 18:39

Solist, попробовать подойдёт, а работать - дороговато будет.  Попробовать газосваркой любой мягкой стальной проволокой можно.  


  • 1

#124 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 402
  • Город:самара

Отправлено 25 Январь 2017 18:40

Мне использование присадка для тиг в газосварке очень нравится, внешний вид шва лучше, чем от св 08г2с "в зависимости от производителя". От п/а проволока бывает кипит, "булькает". Бывало, и отбитые электроды приходилось использовать.

Прикрепленные изображения

  • Фото0993.jpg
  • Фото1030.jpg

Сообщение отредактировал Илария: 25 Январь 2017 20:52
орфография и отсутствие пунктуации

  • 1

#125 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 032
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Январь 2017 20:41

денис федотов, я, конечно, дико извиняюсь, но, если возможно, включите пожалуйста автоматическую проверку орфографии.

 

 

мне присадка для тиг используя в газо сварке очень нравиться

 

Красиво жить не запретишь  :pleasantry: .  Естественно, нравится, присадка для TIG более качественная, чем  та, что сейчас для газосварки продаётся. Дорогая только.

  Я когда то купил бухту проволоки, килограмм 200. Ещё с советских времён. Даже не знаю, что за проволока, может и не сварочная. Но её с завода именно для газосварки тягали потихоньку. Не кипит, не течёт из ванны, и в то же время очень хорошо по кромкам растекается. Так мне её на всю сантехническую карьеру хватило. Даже осталось чуток.

Только я чужие сопли всегда полностью вырезал.


Сообщение отредактировал SergDemin: 25 Январь 2017 20:50

  • 4

#126 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 971
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Январь 2017 21:30

Мне использование присадка для тиг в газосварке очень нравится, внешний вид шва лучше, чем от св 08г2с "в зависимости от производителя". От п/а проволока бывает кипит, "булькает".

Присадка для ТИГ и проволока для ПА , это одно и тоже то есть СВ-08Г2С , конечно есть и еще куча чего но в основном черное ей и варят.

Для газосварки СВ-08А .Конечно  можно под газосварку и СВ-08Г2С использовать , а вот СВ-08А  использовать в ТИГ или ПА сварке не получиться будут поры лезть. 

http://www.svaga.ru/...uct/view/56/540


  • 5

#127 Solist

Solist
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Январь 2017 15:47

Нам на работе всегда покупают св-08А, и варим в основном газосваркой, и вот для себя хочу взять попробовать.


  • 1

#128 rodat

rodat
  • Banned
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 29 Январь 2017 21:36

Нам на работе всегда покупают св-08А, и варим в основном газосваркой, и вот для себя хочу взять попробовать.

Если вы любитель темповой сварки, то можно попробовать. Наличие марганца в такой проволоке позволяет работать на более "жестком" пламени (т.е. с избытком кислорода). Температура пламени выше, темп сварки выше, да и сгорающий марганец выделяет дополнительное тепло. Но не все сварщики любят такой режим, поэтому не стремитесь использовать такую (СВ08Г2С) проволоку. Тем более без дрели качественную скрутку не сделаешь, а она не всегда под рукой.  СВ08А - то, что надо и достаточно (главное, что б не ржавая).


Василий Навроцкий

#129 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 971
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Январь 2017 22:07

 СВ08А - то, что надо и достаточно (главное, что б не ржавая).

А она СВ08А бывает омедненная? Просто у меня валяется диаметр 3мм и омедненная , попробовал варить ТИГом и одни поры значит это не СВ08Г2С .

P1170769.JPG


Сообщение отредактировал selco: 29 Январь 2017 22:08

  • 0

#130 rodat

rodat
  • Banned
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 30 Январь 2017 19:15

А она СВ08А бывает омедненная? Просто у меня валяется диаметр 3мм и омедненная , попробовал варить ТИГом и одни поры значит это не СВ08Г2С .

attachicon.gifP1170769.JPG

Бывает вроде. Используют для сварочного трактора при сварке под флюсом.


Василий Навроцкий

#131 Solist

Solist
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иркутск

Отправлено 01 Февраль 2017 15:40

Если вы любитель темповой сварки, то можно попробовать. Наличие марганца в такой проволоке позволяет работать на более "жестком" пламени (т.е. с избытком кислорода). Температура пламени выше, темп сварки выше, да и сгорающий марганец выделяет дополнительное тепло. Но не все сварщики любят такой режим, поэтому не стремитесь использовать такую (СВ08Г2С) проволоку. Тем более без дрели качественную скрутку не сделаешь, а она не всегда под рукой.  СВ08А - то, что надо и достаточно (главное, что б не ржавая).

У меня режимы зависят от ситуации в которой приходится варить. 


  • 0

#132 Krasavcneg

Krasavcneg
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 12 Март 2017 17:18

Как новичка, в сварке газом, сильно не пинать. Давно задаюсь вопросом по поводу сварке(именно сварки, а не пайки) пропан-кислородом. У знакомых сколько не спрашивал(сварщики со стажем), все варят или смесью МАФ, или на ацетилене. А про сварку пропаном и слышать не слышали, и пробовать не хотим. Интернет пишет что варить можно. Но из-за более низкой температуры пламени, шов низкого качества. Так и не понятно, варят пропаном, или нет? Нужна специальная присадочная проволока, или "и так сойдёт!"?
  • 0

#133 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 636
  • Город:Орск

Отправлено 12 Март 2017 17:23

Как новичка, в сварке газом, сильно не пинать. Давно задаюсь вопросом по поводу сварке(именно сварки, а не пайки) пропан-кислородом. У знакомых сколько не спрашивал(сварщики со стажем), все варят или смесью МАФ, или на ацетилене. А про сварку пропаном и слышать не слышали, и пробовать не хотим. Интернет пишет что варить можно. Но из-за более низкой температуры пламени, шов низкого качества. Так и не понятно, варят пропаном, или нет? Нужна специальная присадочная проволока, или "и так сойдёт!"?

Я знаю точно, что горелки для сварки ацетиленом и пропаном разные, по крайней мере в магазе так продают)
  • 0

#134 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 181
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 12 Март 2017 17:53

Krasavcneg, в пламени пропана металл сгорает. То есть не выполняется одно из главных условий сварки -- защита расплавленного металла. И на этом всё.

И не обязательно читать интернеты. Возьмите тот же резак и попробуйте что нибудь заварить. А так же поверхностно осмотрите все виды сварки -- везде защита в первую очередь -- обмазка на электроде, углекислота, аргон, флюс. 


  • 0

#135 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 121
  • Город:UA-13

Отправлено 12 Март 2017 18:50

Нужна специальная присадочная проволока, или "и так сойдёт!"?

 в бытность работы пропаном  варил проволокой  св08. d4-5мм. горелка №5. но то так.чисто чтобы держалось-аварийный ремонт дорожных ограждений и ремонты техники  *в поле* -борта (боковины) прицепов . шов довольно хрупкий получается. от *ацетиленового* такой же *ширины* слабее раз в 5ть.


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#136 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 032
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Март 2017 20:53

Krasavcneg, дело не в температуре, пропан - предельный углеводород. Скорость сгорания смеси низкая, обрывки молекул растворяются в жидком металле, со всеми вытекающими. Шов насыщен водородом и СН , потому и никаой. Были попытки сделать горелку с предварительным подогревом смеси, но природу не обманешь. Адекватной замены ацетилену нет. МАФ - не полноценная замена.


  • 0

#137 Krasavcneg

Krasavcneg
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 13 Март 2017 04:30

Эх. Пропан всегда под рукой, далеко ездить не надо. А вот ацетилен заправляют только в Бийске, за 300 км. Придётся работать эл.сваркой, а резать пропаном.Тогда почему-же бамз выпускает пропановые горелки? В паспорте к ним про пайку не слова, а именно пишут что для сварки металла. Обман?
  • 0

#138 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 181
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Март 2017 06:16

Придётся работать эл.сваркой, а резать пропаном.

То есть как все. 

А что вы такое газом варить собирались?


  • 0

#139 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 032
  • Город:Владикавказ

Отправлено 13 Март 2017 07:18

Тогда почему-же бамз выпускает пропановые горелки? В паспорте к ним про пайку не слова, а именно пишут что для сварки металла. Обман?

Есть металлы, которые можно варить пропаном. Свинец - тоже металл.  Это называется маркетинговый ход. Продавец же не обманывает :pleasantry: . Просто не всю информацию предоставляет.   


  • 0

#140 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 13 Март 2017 07:57

Пропаном можно паять, но варить как ацетиленом не получится. Не нужно изобретать велосипед, его давно изобрели. Это как бесконечные темы, - "а можно ли РДС варить кузовщину?!"


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх