Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

УОНИ-13/55 расскажите, пожалуйста, что это за электроды.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 514

#161 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 12 Май 2015 23:03

Пенал и термопенал. Прогретые уоньки (150С) на малом токе ведут себя гораздо лучше.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150512_165523.jpg

Сообщение отредактировал mf_: 12 Май 2015 23:04

  • 1




#162 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 254
  • Город:Витебск

Отправлено 13 Май 2015 10:02

О, пенал из канализационных труб. Для тех, кто хочет повторить, расскажу некоторые свои наблюдения. На днях надо было мне сделать несколько "гильз" для прохода через деревянное межэтажное перекрытие. Решил делать из пластиковых канализационных труб, придавая им другую форму или диаметр, нагревая строительным феном.

Серая труба ⌀50мм довольно легко прогрелась и стала мягкой и пластичной, придал ей прямоугольную форму. Оранжевая труба ⌀110мм, для наружных работ, которая считается более прочной, чем серая, тоже быстро прогрелась, стала податливой и смог немного увеличить её диаметр, чтоб стандартная 110мм в неё проходила с зазором. А вот серую трубу ⌀110мм и дольше грел, и края уже оплавляться стали, но пластичности такой не было и растянуть её в диаметре так и не получилось.

Выходит пенал лучше делать из серой трубы ⌀110мм, она более термостойкая что ли. С чем это связано не могу сказать, может производители разные для ⌀110мм и ⌀50мм были, может диаметр так сказался, но оранжевая смущает.

 

Это я к чему, пытаясь повторить пенал, как на картинке, он может получиться менее термостойким. Надо экспериментировать с материалами, тем более заглушки и муфта могут отличаться от трубы по своим свойствам.


  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#163 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 13 Май 2015 10:37

Lohus, а зачем такому пеналу быть термостойким? Основная его задача быть герметичным же. Термопенал (рядом), как раз, герметичным может и не быть, но явно должен быть термостойким и таковым является, т.к. сделан из металла и греет электроды до 150 градусов.
  • 0

#164 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 254
  • Город:Витебск

Отправлено 13 Май 2015 10:49

mf_, где-то на форуме было обсуждение про положить в такой герметичный пенал ещё теплые электроды, 100°C должен выдержать, а дальше как повезёт. Увидел фото вот и вспомнил.


Сообщение отредактировал Lohus: 13 Май 2015 10:50

  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#165 ПП СП10

ПП СП10
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Люберцы

Отправлено 13 Май 2015 18:10

Основные электроды, с фтористо-кальциевым покрытием

Уони сильно вреднее рутиловых электродов. 

                     Свар аэрозоль,г/кг        Марганец      Фтороводород   Фториды

Уони 13/55       18,6                              0,97               0,93                   2,6

АНО-4                6,0                               0,69                0,0                     0,0

 

http://www.arktika.r...15/rule15_7.pdf

 

Не совсем в тему:

Я варил отбойники в противогазе :rofl: 12 часов. У моего помощника в итоге  боль в груди и сильный кашель, а я только  устал.

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал ПП СП10: 13 Май 2015 18:15

  • 0

#166 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2015 21:05

Блин. А что если вентилятором сдувать дым? И респиратор надеть?


  • 0

#167 Ramilz72

Ramilz72
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Между Казанью и Ульяновском

Отправлено 15 Июнь 2015 22:18

Блин. А что если вентилятором сдувать дым? И респиратор надеть?

В вашем случае, когда варите немного и в закрытом помещении, можно приспособить пылесос. На всосе расширение как на вытяжке, а выхлоп -наружу.

А при малых объемах, вообще не заморачиваться. На улицах города Москау, вдыхается большее количество вредных газов. 


Сообщение отредактировал Ramilz72: 15 Июнь 2015 22:23

  • 0
"А чё это, вы, здесь делаете? А?" (С).

#168 mostovoy

mostovoy
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 28 Август 2015 21:23

Уоньки Сычевского завода были отличные.А сейчас ESABовские -хрень редкостная.

#169 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 28 Август 2015 21:27

mostovoy, их esab выкупил?


Сообщение отредактировал Piratwar: 28 Август 2015 21:27

  • 0

#170 Baz77777

Baz77777
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 13 Апрель 2016 16:11

купил по дешевке УОНИ 13/55 предварительно прочитал что варят отлично.
Варю арматуру к сечке все ржавое. Варить не возможно. За 4 часа сделал 30 см шва если все прихватки сложить в длину.
Скажите пожалуйста как варить УОНИ 13/55 инвертором.
Поджечь дугу не возможно. Но если прихватил каплю то на мертво.


  • 0

#171 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 13 Апрель 2016 17:06

Baz77777, они высокого НХХ требуют, как и все электроды с основным покрытием. Что за инвертор? 

Варят хорошо, но не по ржавчине, для этого рутиловые лучше.


Сообщение отредактировал SergDemin: 13 Апрель 2016 17:07

  • 0

#172 Baz77777

Baz77777
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 13 Апрель 2016 21:42

Инвертор ДНИПРО 250М (до 140А фактически)

Поклал в духовку на 15 минут. Если АНО 31 сделать точку, оббить шлак и притронутся УОНИ то УОНИ варят но ванн нет. На одном месте кипятить ванну нельзя она тухнет. Варил 100А 130А все равно очень плохо.

 

Полярность обычная. Надо поменять?

Как поджигать?
Не отрывать получается но быстро ванна тухнет. Все ржавое. Поджигать - это смерть.
от УОНИ шлак глянцевый какой-то.
УОНИ по новому металлу?
Я так понял их украли на заводе и продали за 1/5 цены.

 

Работал стеклом С-4 глаза болели и головная боль в висках.
Поставил С-5 и С-10.
С-10 варить темновато (на УОНИ которые вообще не варят)
С-5 варить отличною глаза целые.
С-3, С-4 потом плохо глазам.


Сообщение отредактировал Baz77777: 13 Апрель 2016 21:43

  • 0

#173 Mitrich83

Mitrich83
  • Участник
  • Cообщений: 179

Отправлено 13 Апрель 2016 22:32

Baz77777,

Под УОНИ в любом случае надо все зачищать, притом ооочень тщательно, никакой ржавчины, грязи и масла быть не должно, на то они и УОНИ.

Их отличие от обычных в том, что надо высокое Uхх для комфортной работы, каких-то отличий по току я лично не заметил. Но у меня были ЕСАБовские (http://www.tiberis.r...onii-13-55-d2-5), вероятно несколько получше Ваших неясно откуда...


  • 0

#174 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 13 Апрель 2016 23:28

У меня липнут и до красна греются. Кстати, если диаметр электрода уменьшить, то поджигать легче?


  • 0

#175 Baz77777

Baz77777
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 14 Апрель 2016 21:53

В общем продаю УОНИ. прокалил, полярность поменял. все равно не варят по ржавому. говорят дроссель надо но есть риск выхода из строя из за УОНИ инвертора.


  • 1

#176 yurii 34

yurii 34
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:волгоград

Отправлено 18 Апрель 2016 22:31

Baz77777,
Под УОНИ в любом случае надо все зачищать, притом ооочень тщательно, никакой ржавчины, грязи и масла быть не должно, на то они и УОНИ.
Их отличие от обычных в том, что надо высокое Uхх для комфортной работы, каких-то отличий по току я лично не заметил. Но у меня были ЕСАБовские (http://www.tiberis.r...onii-13-55-d2-5), вероятно несколько получше Ваших неясно откуда...

Вы совершенно правы эсабовские хороши при высоком напряжении холостого хода шов глаже чем у ок53.70 лэзовские нормальные пятерки и то на наплавку
  • 0

#177 Космос

Космос
  • Участник
  • Cообщений: 148

Отправлено 19 Апрель 2016 14:35

Их отличие от обычных в том, что надо высокое Uхх для комфортной работы,

Это какое?  

Быть может нужна практика? Много практики! И всё начнёт получаться даже по ржавому.


  • 0

#178 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 19 Апрель 2016 15:08

Это какое?

У меня х.х. 112В, Blueweld 228 CE/GE, и 90В на САГе. Шесть пачек тройки "Спецэлектрода" выбросил под забор так и не научившись варить без пор.  Практика у меня до этого типа была. После подумал, что я может чего не до понял, и взял тройки ЭСАБ-СВЭЛ УОНИИ-13/55 10 пачек. Зачищаю, но бывают поры. В общем я их в конструкции под воду ни за что.


  • 0

#179 Космос

Космос
  • Участник
  • Cообщений: 148

Отправлено 19 Апрель 2016 15:28

Isperyanc, Когда я только начал свою трудовую деятельность, у мужиков со стажем лет по 30 на ответственных конструкциях, тоже были поры, причину тогда вроде не нашли. Что я могу сказать, всякое бывает.

Я пользуюсь Судиславскими (СЗСМ), возможно поры и присутствуют, но мои швы не светят. Хранятся электроды в тепле, перед сваркой не прокаливаются. Чаще всего я зачищаю, но бывает и сразу после резака приходится сваривать, бывает по ржавчине, бывает по сырому, в общем, всякое бывает, давление в 10 выдерживает. 

У нас на САГе стоит ограничитель напряжения хх до 12В, зажечь конечно проблемно, но принаровился, чирканьем вполне ничего "заводится", так что в чём у вас проблема сказать не могу.

P.S. 95% сварочных работ использую УОНИ.


  • 0

#180 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 19 Апрель 2016 17:35

в чём у вас проблема сказать не могу.

 

Сегодня вечером онлайн поговорил на эту тему с соседом, который до недавнего времени ездил на вахты и с его слов он любитель УОНей. Вырисовывается то, что с ними нельзя превышать ток. Позже попробую, посмотрю, что получится.

 

 

Так что как будете пробовать лб52, уменьшайте ток. Иначе начнут тухнуть, и могут наложить "пену".   (лб52 и уонии это один тип электрода)

Сообщение отредактировал Isperyanc: 20 Апрель 2016 08:58

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх