Перейти к содержанию

Схема МТ-1210, РЦС-503


Рекомендуемые сообщения

Спецы, помогите пожалуйста!

Приобрели б/у мт-1210 и мт1222. Обе машины с РЦС-503.

Паспортов ни на что нет.

1222 пока не трогаем.

Подключали 1210 навскидку правильно, но при включении питания коротит регулятор, предохранители не перегорают.

в интернете ничего не могу найти по документации.

Тупо попробую проверить, куда питание идет.

Но без схемы-как котенок слепой.

Не подскажете, кто-нибудь пробовал схему предельно упростить, пусть даже с постоянно включенным трансформатором?

(варить нужно каркасы из арматуры).

с уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецы, помогите пожалуйста!

Приобрели б/у мт-1210 и мт1222. Обе машины с РЦС-503.

Паспортов ни на что нет.

1222 пока не трогаем.

Здравствуйте Алексей. Я высылал Вам паспорт (описание и схему) на машину МТ1222. На адрес почты, который вы давали в предыдущем сообщении. Получили? На МТ 1210 схем нет, но они почти одинаковые. РЦС скорее всего, неисправен. Ремонт его весьма проблематичен, так как проблема с комплектующими. А подключать машину - это даёте две фазы на входной автомат, нуль на корпус и обязательно хорошо заземлить корпус. 

С уважением Михаил Семёнович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте Алексей. Я высылал Вам паспорт (описание и схему) на машину МТ1222. На адрес почты, который вы давали в предыдущем сообщении. Получили?

 

Уважаемый Михаил Семенович!

К сожалению, на [email protected] ничего не пришло. Есть еще один ящик: [email protected].

Повторите, пожалуйста.

По поводу РЦС-503: подумали, подумали.. родилась идея приспособить контроллер Schneider, у нас такой стоит на новосибирской машине для арматурной сетки. Ценник не велик, но, скорее всего, с заливкой программы сложности возникнут. Сегодня буду созваниваться со Schneider'овцами, если что-нибудь интересное выйдет, напишу. С уважением, Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Странно, что тут мудрить? Стандартная машина. Стандартная распайка выводов. Берёте любой блок (РКС,РКМ и т.д.) их сейчас море делают. Главное - пневматика что бы живая была и сам транс с медяхами. В итоге - день  работы и подключите машину. Это при условии того, что у машины все провода связи оборваны. А при наличии - так просто замените его.

http://www.svarka-spb.ru/index.php/production/regulators/rkm511

http://www.tehnosvar.ru/products/contact/upravlenie/regylutor_kontaktnoi_svarki.html

Вот для примера, чем соединять блоки от непонятно чего и потом думать, как залить программу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...