Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
* * * * - 7 Голосов

GROVERS WSME 200 AC/DC PULSED TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#261 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 640
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Апрель 2018 19:56

то комфортнее присадком 1 мм.работать
Понимаю Жора,вот и нужно этот диаметр присадки покупать, раньше не требовался и обходился от 1,2мм до 2-х.Теперь прикуплю, "на горизонте" ещё баки надо делать.
  • 1




#262 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 02 Апрель 2018 20:06

круазик,плохо,что в прутках его нет.
  • 1

#263 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 640
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Апрель 2018 20:27

плохо,что в прутках его нет.
Интересовался, есть! Под заказ правда.
  • 1

#264 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 047
  • Город:Кемерово

Отправлено 03 Апрель 2018 03:20

*
Популярное сообщение!

если толщина 1,5 мм и ниже,то комфортнее присадком 1 мм.работать.Я не понимал,пока катушку 1 мм.для п/а не купил.
 Для сварки радиаторных сот и кузовщины из алюминия-вовсю использую проволоку 0,8 мм. 1,0 и 1,2 мм-тоже есть. Штопаю топливные баки от мелкой авиации и соты кулеров. Ну и трубочки всякие. За расширением сфер деятельности в области сварки неизбежно следует расширение ассортимента сварочных материалов и аппаратов (эх-ма, кабы денег тьма...).
  • 13

#265 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 640
  • Город:Алматы

Отправлено 13 Апрель 2018 18:36

*
Популярное сообщение!

Вот и мотоциклисты начали приходить с" хотелками" 100_2782.JPG Сделал по образу и подобию. Подгонка и придание формы отнимает очень много времени, от самой сварки. Направление интересное буду продолжать. Авиаторам опять глушители собираю и автомобилисты не забывают посетить меня.100_2783.JPG


  • 16

#266 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 640
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Июнь 2018 16:19

*
Популярное сообщение!

Схемку собрал для регулировки тока сварки (проводной)100_2898.JPG 100_2899.JPG На ММА тоже работает.100_2900.JPG


  • 11

#267 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Июнь 2018 23:19

круазик,Во как, а я в ММА резистор попробовал не работает, плюнул и забыл. Седня испытал, как в  TIG, быстро нажал +- 1А., больше секунды +-10А. пригАдица  :good: .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180608_230654.jpg

  • 5

#268 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 2 052
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Июнь 2018 08:29

валера1963, я на чипе расписывал же, как регулировать. И в ММА так же всё работает. Алексей Амбиверт давно уже регулировку такую на ММА и ТИГ присобачил. Обычный резюк туда переменник, и вперёд. 


  • 5

#269 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июнь 2018 11:53

tehsvar, Да я ручником на этом аппарате один раз попробовал и все, наверно был не внимателен насчет резистора и ММА.

Резистор даже интереснее чем кнопки :good:

Может я резюк не (так) втыкал, при пробах на ММА режиме :blush:


  • 1

#270 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 640
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Июль 2018 18:56

Так- как такие интеркуллеры постоянно ремонтирую, можно иногда и "побаловаться". :D Применил пульс с большим участием пикового тока,процесс напоминает "цмыкание со спадом тока".100_2936.JPG


  • 9

#271 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 640
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Июль 2018 18:59

*
Популярное сообщение!

Решил сделать новое  БВО для "Гроверса". Промерил габариты, и подобрал компоненты для воплощения идеи.На сегодня изготовил ёмкость для жидкости 

100_2951.JPG

По "загашникам" прошёлся и "откопал" радиатор с нужными размерами, впаял штуцера.

100_2952.JPG


  • 13

#272 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 640
  • Город:Алматы

Отправлено 24 Июль 2018 18:46

Собрал и обварил заготовки под сенд-траки.100_2964.JPG "крутим-вертим" регулировки и получается минимальная зона очистки. 100_2963.JPG На будущее, иногда и полировку надо делать изделию. :)  


  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх