Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Пайка латунных радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#161 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:пенза

Отправлено 19 Октябрь 2017 21:53

Poruchik_09,горелкой прогреваю под наклоном,а что есть другие способы?

Сообщение отредактировал gyrza: 19 Октябрь 2017 21:54

  • 0

Welder58.ru





#162 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 20 Октябрь 2017 18:10

Poruchik_09,горелкой прогреваю под наклоном,а что есть другие способы?

Привет.Но не всегда стекает весь припой,отгибаешь донью и еще раз прогреваешь?


Привет.Но не всегда стекает весь припой,отгибаешь доню и еще раз прогреваешь?

Так можно и соты распаять или нечаянно донью порвать.Как быть?


  • 0

#163 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 325
  • Город:Майкоп

Отправлено 20 Октябрь 2017 19:52

Так можно и соты распаять или нечаянно донью порвать.Как быть?

 Когда греешь по бачку постукиваешь маленьким молоточком, тогда будет всё стекать.


  • 5

#164 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:пенза

Отправлено 20 Октябрь 2017 21:36

Poruchik_09,я не много бачков распаивал,но одно понял,при прогреве ацетиленовой горелкой тонким пламенем все вытекает,и зона прогрева в разы меньше,пусть дороже,но эффективнее.Я и газ предпочел пропану,возможностей больше,да и работать приятнее.Сугубо личное мнение.
  • 3

Welder58.ru


#165 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 21 Октябрь 2017 17:39

Poruchik_09,я не много бачков распаивал,но одно понял,при прогреве ацетиленовой горелкой тонким пламенем все вытекает,и зона прогрева в разы меньше,пусть дороже,но эффективнее.Я и газ предпочел пропану,возможностей больше,да и работать приятнее.Сугубо личное мнение.

Я распаиваю так первый раз сливаю припой с бочка и даю маленько остыть откачиваю компрессор и подсоединяю продувочный пистолет нагрел сдул.Хорошо помогает и бочки не мнутся.


  • 1

#166 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:пенза

Отправлено 21 Октябрь 2017 19:23

Poruchik_09,учту.
  • 0

Welder58.ru


#167 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 21 Октябрь 2017 19:39

Poruchik_09,учту.

Ты все паяешь радиаторы и медные и аллюминиевые?


Чем очищаешь между сот7


  • 0

#168 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:пенза

Отправлено 21 Октябрь 2017 22:10

Poruchik_09,пескоструйчиком маленьким,для этих дел самое то.
  • 2

Welder58.ru


#169 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 23 Октябрь 2017 16:43

Poruchik_09,пескоструйчиком маленьким,для этих дел самое то.

ЕСТЬ ФОТО ПЕСКОСТРУЙЧИКА?


  • 0

#170 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 29 Октябрь 2017 14:18

Poruchik_09,пескоструйчиком маленьким,для этих дел самое то.

А В ОТВЕТ ТИШИНА


  • 0

#171 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:пенза

Отправлено 29 Октябрь 2017 14:23

Poruchik_09,если не забуду,то сфоткаю.
  • 0

Welder58.ru


#172 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 29 Октябрь 2017 15:03

Poruchik_09,если не забуду,то сфоткаю.

А ты не забудь пожалуйста.Он самодельный у тебя?


  • 0

#173 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 111
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 29 Октябрь 2017 16:07

ЕСТЬ ФОТО ПЕСКОСТРУЙЧИКА?
 
  • 0

#174 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:пенза

Отправлено 29 Октябрь 2017 17:50

*
Популярное сообщение!

Миротворец,нам простым сварщикам такой не делают,как не просил.
Poruchik_09,IMAG1313.jpg IMAG1312.jpg IMAG1311.jpg все намного проще и скромнее.
  • 11

Welder58.ru


#175 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 03 Ноябрь 2017 19:22

Миротворец,нам простым сварщикам такой не делают,как не просил.
Poruchik_09,attachicon.gifIMAG1313.jpgattachicon.gifIMAG1312.jpgattachicon.gifIMAG1311.jpgвсе намного проще 

Я так понимаю эта колба с песком должна быть не меньше 1 метра выше пистолета


  • 0

#176 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:пенза

Отправлено 03 Ноябрь 2017 19:26

Poruchik_09,безразницы,работает в любом положении.
  • 0

Welder58.ru


#177 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 03 Ноябрь 2017 19:27

Я так понимаю эта колба с песком должна быть не меньше 1 метра выше пистолета

Я ПРОБОВАЛ чистил пескоструйкоу доску  от т4 потом попробовал паять припой плохо растекаеться пока щеткой не почистишь


  • 0

#178 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 111
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 03 Ноябрь 2017 20:30

Я ПРОБОВАЛ чистил пескоструйкоу доску  от т4 потом попробовал паять припой плохо растекаеться пока щеткой не почистишь
Нужно не песок использовать, а электрокорунд. 
  • 1

#179 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:пенза

Отправлено 03 Ноябрь 2017 23:04

Нужно не песок использовать, а электрокорунд.

Это точно,хотя и после песка паяю, вроде ни че,песок белый,возможно кварцевый.


  • 0

Welder58.ru


#180 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 111
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 04 Ноябрь 2017 05:37

,песок белый,возможно кварцевый.
Кварцевый тоже подходит. 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх