Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Пайка латунных радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#321 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 238
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Сентябрь 2018 20:04

Poruchik_09, Привет, да Дима, у тебя.


Или эту печку не ты вскрывал?


  • 0




#322 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 07 Сентябрь 2018 20:04

Когда первый раз расспаиваю то другой раз приходится чуток отгибать.
  • 0

#323 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 238
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Сентябрь 2018 20:08

Когда первый раз расспаиваю то другой раз приходится чуток отгибать.

 Она же не мешает распайке и при разгибании лопается, зачем тебе лишний геморрой?


  • 1

#324 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 07 Сентябрь 2018 20:09

Я стараюсь не трогать отбортовку.
  • 0

#325 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 238
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Сентябрь 2018 20:10

Poruchik_09, По фотке совсем не чуток  :)


  • 0

#326 vmednik1

vmednik1
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Сентябрь 2018 22:44

aleks 555,я всё никак понять не могу происхождение этого отстоя -осадка , это герметик системы охлаждения или еще что ? Раньше ездили на воде, сейчас вроде как все на антифризах , откуда берется эта глина ?

Все не так просто, но и не через чур сложно. Тоже долго голову ломал. Это все химия.Основа тосола или антифриза в большинстве случаев этиленгликоль. Жидкость достаточно вредная и агрессивная во всех смыслах. Тосол, кстати, это аббревиатура Технология Органического Синтеза, окончание ОЛ по окончанию двухатомных спиртов. Название придумано у нас на ВАЗе разработчиками тосола. Антифриз в переводе с греческого незамерзающая жидкость. В состав тосола входят уйма присадок нитраты, фосфаты, бораты. Причем каждый производитель их держит в секрете. Система охлаждения разделяется на две группы. Первая это группа радиаторов в которую входят медь, латунь и припой. Вторая это группа двигателя в которую входят алюминий, сталь, чугун. Все это со временем подвергается коррозии отсюда и возникает разного рода взвесь. Потом еще иногда вместо тосола заливают воду. Состав воды разный, в ней полно солей, которые также выпадают в осадок. Если бы постоянно ездили на воде, то накипь отлагалась бы на стенках каналов двигателя. В старых учебниках шофера есть составы для удаления накипи, все они разные, отталкивается состав от жесткости воды и материала блока двигателя. А тосол "смягчает" действие солей в воде, выводя их в мелкий осадок. Додумался до этого сопоставив факты, мне одна организация привозит радиаторы в ремонт. Летом они ездят на воде, а зимой на тосоле. Воду они берут из отопления в котельной. Там техническая вода с ингибиторами. Противопенные, против накипи и тому подобное. И потом, когда заливают воду в ней присутствует кислород в растворенном виде. Кислород сильный окислитель, да еще плюс высокая температура, ускоряющая реакцию. Вы, кстати, тот радиатор видели на видео. Я сначала тоже грешил на них, что сыпят туда бяку. Эта бяка с системы практически не вымывается, очень тяжелый осадок.


  • 5

#327 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 08 Сентябрь 2018 05:40

Вот тут объясняется почти всё.
Вот лакмусовые полоски.

Прикрепленные изображения

  • 153637415773248450969.jpg

  • 0

#328 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Белгород.

Отправлено 08 Сентябрь 2018 12:40

Пробка радиатора, например, износилась, легкие фракции антифриза испаряются, водитель доливает свежий и концентрация более тяжёлых фракций (присадок) увеличивается, они выпадают в осадок. А ещё с большой вероятностью доливаемый антифриз может быть другого производителя с другими присадками, которые вступают в реакцию с присадками прежнего.
Проф водителей, трактористов учат следить за этим, а на практике никому это не нужно.
  • 0

#329 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 708
  • Город:Уфа

Отправлено 08 Сентябрь 2018 15:27

Виталий С 31,это где так учат проф водителей? Это скорее жизненые реалии , навязанные нам бизнесом
  • 0

#330 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 08 Сентябрь 2018 16:37

Я проверял лакмусовой полоской тосол и она показывает какой он говно и естественно если смешать с хорошим то и получается говно.
  • 0

#331 Poruchik_09

Poruchik_09
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Нижнеудинск

Отправлено 08 Сентябрь 2018 18:17

Я незнаю где так учат.Они сейчас даже систему газораспределения не проходят.А ты перечислил как с университета программу.
 


  • 0

#332 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Белгород.

Отправлено 08 Сентябрь 2018 20:01

тор,Poruchik_09, это обычная программа подготовки советских водителей. Я учился уже после распада, бензина на учебу не было, но учебники, учителя разборка и сборка узлов ЗИЛ130 была. Ещё вспомнил, антифриз и тормозуху положенно менять раз в три года или через сто тысяч пробега. Никто этого не делает же, даже на личных авто.
  • 3

#333 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 708
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Сентябрь 2018 19:25

Вот как раз такое и объсняет отложения в радиаторах
20180910_140227.jpg
 


  • 5

#334 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:омск

Отправлено 11 Сентябрь 2018 20:51

на газоне подобное состояние гбц это святое. мокрые гильзы, большой контакт поверхности гбц с охлаждайкой делают свое черное дело. Но в данном случае что-то уж совсем люто, как кислотой полили.


  • 0

#335 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Сентябрь 2018 20:55

на газоне подобное состояние гбц это святое. мокрые гильзы, большой контакт поверхности гбц с охлаждайкой делают свое черное дело.

Не знаю но отработал на 53 пять лет и только потом 130 и не было такого и мокрые гильзы не причем .


  • 4

#336 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 623
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 11 Сентябрь 2018 23:03

Когда у нас маслозавод работал,шофера ездили туда за сывороткой и заливали её в систему охлаждения для очистки оной.Не знаю помогало или нет ,но говорили что система очищалась.


  • 1

#337 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:Майкоп

Отправлено 12 Сентябрь 2018 07:33

мокрые гильзы
Да не причём тут сухие они или мокрые, основное свойство антифриза это создавать защитную плёнку на очагах коррозии и нормальный антифриз с этим прекрасно справляется а вот если вместо нормального антифриза залита какая нибудь гремучая смесь то и вылазят эти проблемы. У меня 80% клиентов имеют в системе вот эту чудо ржавчину и число их растёт, раньше даже ещё 3-4 года назад их было в разы меньше. Ни кто не следит за качеством выпускаемого антифриза вот и результат. 
  • 2

#338 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:омск

Отправлено 12 Сентябрь 2018 19:26

я немного не так выразился, при мокрых гильзах очень большая поверхность повреждений.  не везде конечно, но при такой конструкции как газ 53 это всегда.


  • 0

#339 vmednik1

vmednik1
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Саратов

Отправлено 12 Сентябрь 2018 21:07

*
Популярное сообщение!

Как не надо ремонтировать текущие трубки в площадке (донье)

Технологические выемки на этой донье находятся с противоположной стороны.

А то получается это как на потолке спать, одеяло все время падает.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180912_165120-COLLAGE.jpg

  • 11

#340 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 029
  • Город:мирный

Отправлено 14 Сентябрь 2018 07:25

Как не надо ремонтировать текущие трубки в площадке (донье)
.


Клей что-ли?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх