Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Трещины в около сварочной зоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Ilga

Ilga
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 12 Ноябрь 2010 18:34

Проблема токая, образуются трещины в около сварочной зоне. Варится труба 12Х18Н10Т условия работы газообразные углеводороды тем 350. Варим ЦЛ-11 прокалка электродов 320-350 в течении 1 часа. Варим 273х12 трубу 3 слоя первый слой эл. диам 2,5 заполнение 3 облицовка 4. Режимы сварки взаимозависимости от положения пишу мин и мах 2,5 45-70 3 80-110 4 90-140. разделка С17 зазоры разносторонность и смещение соблюдаются эквивалент углерода 0,41 темп при сварке +10 подогрев и термообработка не требуется. Но трещины образуются что делать может сталь поменять




#2 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 12 Ноябрь 2010 22:43

корень не пробовали проходить АДС?
Для ЦЛ вроде как покалка 270-300. Это Вы на пачке взяли рекомендации?
Материал трубы на химанализ сдавали?
Это первая попытка сварки, или раньше уже сваривали такое?


  • 0

#3 Beast

Beast
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 15 Ноябрь 2010 22:18

Проблема токая, образуются трещины в около сварочной зоне. Варится труба 12Х18Н10Т условия работы газообразные углеводороды тем 350. Варим ЦЛ-11 прокалка электродов 320-350 в течении 1 часа. Варим 273х12 трубу 3 слоя первый слой эл. диам 2,5 заполнение 3 облицовка 4. Режимы сварки взаимозависимости от положения пишу мин и мах 2,5 45-70 3 80-110 4 90-140. разделка С17 зазоры разносторонность и смещение соблюдаются эквивалент углерода 0,41 темп при сварке +10 подогрев и термообработка не требуется. Но трещины образуются что делать может сталь поменять

Попробуй лучше электроды ОЗЛ-9А, кокраз прям для такой стали как и у тебя!!!!! Вот только один совет трещины в околосварочной зоне - холодные трешины, а это следует нужен подогрев металла примерно 200-400, а после каждого солоя дать немного остыть под шлаком и сного подогрев, а потом и термо обработку сделай и качество твоей работы будет идеальной!!!

#4 Samon

Samon
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Сахалин

Отправлено 16 Ноябрь 2010 06:23

Проблема токая, образуются трещины в около сварочной зоне. Варится труба 12Х18Н10Т условия работы газообразные углеводороды тем 350. Варим ЦЛ-11 прокалка электродов 320-350 в течении 1 часа. Варим 273х12 трубу 3 слоя первый слой эл. диам 2,5 заполнение 3 облицовка 4. Режимы сварки взаимозависимости от положения пишу мин и мах 2,5 45-70 3 80-110 4 90-140. разделка С17 зазоры разносторонность и смещение соблюдаются эквивалент углерода 0,41 темп при сварке +10 подогрев и термообработка не требуется. Но трещины образуются что делать может сталь поменять

Добрый день. Попытаюсь помочь в вашей проблеме. Все дело не в электродах и не в подогреве(электроды подобраны правильно, только прокаливаете вы их при сильно большой температуре «температура прокалки 190-210 С в течении 1ч.» и подогрев правильный +10, я тут читал предложение, подогреть стык до 200-400С это не правильно т.к. при сварке сталей аустенитного класса нельзя превышать температуру между проходами = 200 С, а иностранные аналоги стаи по ASME не более 180С) обратите на это тоже внимание. Мне кажется все дело в погонной энергии и перегреве металла в зоне сварки. За один проход вкладывается много металла в шов. Попробуйте сварить шов ниточными валиками(будет больше слоев и проходов в шве ,а напряжение в шве при остывании уменьшится) с использованием электродов маленького диаметра на пониженных токах, для 2,5 мм электрода мах. 65А, для 3 мм мах. 90А, 4 мм электрод вообще не применяйте и после каждого прохода давайте остывать. Удачи. B)
  • 2

#5 мойша

мойша
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Ноябрь 2010 00:44

Добрый день. Попытаюсь помочь в вашей проблеме. Все дело не в электродах и не в подогреве(электроды подобраны правильно, только прокаливаете вы их при сильно большой температуре «температура прокалки 190-210 С в течении 1ч.» и подогрев правильный +10, я тут читал предложение, подогреть стык до 200-400С это не правильно т.к. при сварке сталей аустенитного класса нельзя превышать температуру между проходами = 200 С, а иностранные аналоги стаи по ASME не более 180С) обратите на это тоже внимание. Мне кажется все дело в погонной энергии и перегреве металла в зоне сварки. За один проход вкладывается много металла в шов. Попробуйте сварить шов ниточными валиками(будет больше слоев и проходов в шве ,а напряжение в шве при остывании уменьшится) с использованием электродов маленького диаметра на пониженных токах, для 2,5 мм электрода мах. 65А, для 3 мм мах. 90А, 4 мм электрод вообще не применяйте и после каждого прохода давайте остывать. Удачи. B)

Чуствуется професиональная подготовка. Не на САХАЛИНЕ-2 трудимся ??? Вообще то в нормальной фирме такие вопросы решает технолог а сварному уже дают технологическую карту.

#6 NDT

NDT
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 30 Май 2012 14:33

Добрый день. Попытаюсь помочь в вашей проблеме. Все дело не в электродах и не в подогреве(электроды подобраны правильно, только прокаливаете вы их при сильно большой температуре «температура прокалки 190-210 С в течении 1ч.» и подогрев правильный +10, я тут читал предложение, подогреть стык до 200-400С это не правильно т.к. при сварке сталей аустенитного класса нельзя превышать температуру между проходами = 200 С, а иностранные аналоги стаи по ASME не более 180С) обратите на это тоже внимание. Мне кажется все дело в погонной энергии и перегреве металла в зоне сварки. За один проход вкладывается много металла в шов. Попробуйте сварить шов ниточными валиками(будет больше слоев и проходов в шве ,а напряжение в шве при остывании уменьшится) с использованием электродов маленького диаметра на пониженных токах, для 2,5 мм электрода мах. 65А, для 3 мм мах. 90А, 4 мм электрод вообще не применяйте и после каждого прохода давайте остывать. Удачи. Изображение

Совершенно согласен. Энерговложения в стык слишком большие.
  • 0

#7 dmitrii1162

dmitrii1162
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 07 Июль 2012 20:18

Добрый день. Попытаюсь помочь в вашей проблеме. Все дело не в электродах и не в подогреве(электроды подобраны правильно, только прокаливаете вы их при сильно большой температуре «температура прокалки 190-210 С в течении 1ч.» и подогрев правильный +10, я тут читал предложение, подогреть стык до 200-400С это не правильно т.к. при сварке сталей аустенитного класса нельзя превышать температуру между проходами = 200 С, а иностранные аналоги стаи по ASME не более 180С) обратите на это тоже внимание. Мне кажется все дело в погонной энергии и перегреве металла в зоне сварки. За один проход вкладывается много металла в шов. Попробуйте сварить шов ниточными валиками(будет больше слоев и проходов в шве ,а напряжение в шве при остывании уменьшится) с использованием электродов маленького диаметра на пониженных токах, для 2,5 мм электрода мах. 65А, для 3 мм мах. 90А, 4 мм электрод вообще не применяйте и после каждого прохода давайте остывать. Удачи. B)

Можно добавить еще. Так как структура однофазная то нужно использовать электроды с большим содержанием хрома для создания двухфазной структуры.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх