Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка труб лежачим электродом - возможно ли такое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 06 Январь 2015 11:45

Rolli, Товарисч ,вы выполнили написанное мной в пост 34 -нет ,тогда какого вы опять тут разводите


  • 0




#62 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 06 Январь 2015 18:27

  дмитров, со сваркой пластин лежачим электродом меня уже опередили: http://weldering.com...trodom-praktike

  Вывод: при сварке лежачим электродом имеет большое значение соотношение между диаметром стержня электрода и толщиной свариваемого металла. 

  Для проведения остальных экспериментов у меня пока не готово оборудование и нет времени. Придётся подождать...


  • 0

#63 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Январь 2015 18:36

Rolli, а сварка труб, во всех пространственных положениях?

Готовите оборудование для изготовления обмазки электрода?



#64 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Январь 2015 19:26

Для горизонтальной сварки пластин этому лежачему ликтроду надо как то добавить "начальный бездефектный прожиг" и конец шва чтоб без свищей и кратеров был. И для таких  пласти пойдёт. Угол, если не в лодочку,  уже не сможет. А так тока слесарей да дефектоскопистов развлекать. :crazy:


  • 0

#65 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 06 Январь 2015 19:38

Уже не интересно. Тема скорей из области пиромании чем сварки.

(представляю шов трубы на 6.00)

:wacko:


  • 2

хенк


#66 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 06 Январь 2015 20:04

Лепило, для горизонтальной или нижней сварки?


  • 0

#67 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Январь 2015 20:45

Rolli, Как на видео. Я про это. Горизонтальной в нижнем... 


  • 1

#68 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Январь 2015 20:58

Уже не интересно. Тема скорей из области пиромании чем сварки.

(представляю шов трубы на 6.00)

:wacko:

Не не, короткие, прямые заготовки при доработки технологии то нормально будет.Только в нижнем положении. "научите" ликтрод хорошему поджику и окончанию шва, добавте большего коэффициента наплавляемого металла как у LB-52U или UTP 65 например и чтоб свищей не оставлял. 

Правда как быть с тем что всё же нужно делать маленькие движения электродом. Я знакю 3, но их на много больше. Видел 8.


  • 0

#69 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 06 Январь 2015 21:11

 А как варят полуавтоматами под флюсом, там вроде тоже без движения концом проволоки...


  • 1

#70 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Январь 2015 21:43

Не знаю. Но сварные знают в чём тонкость и без движения. Да и П/А это не одиночный электрод. Точный режим и больше металла у него и там деталь делает движение или сам аппарат. 


  • 0

#71 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 07 Январь 2015 13:38

  Обычной ручной дуговой сваркой в некоторых условиях тоже можно варить без боковых движений кончиком электрода. Особенно при сварке в нижнем положении, при отсутствии магнитного дутья, при использовании качественных электродов (когда шлак и газы хорошо всплывают на поверхность металла без перемешивания).

  Мне вот попалась пачка электродов МР-3С, диаметр 2 мм, Судиславльского завода. При попытках варить "с движениями" шов получался из смеси металла и шлака. Попробовал "без движений", предельно короткой дугой - получился нормальный сплошной шов.

  В ссылке из поста №62 при сварке пластин толщиной 3 мм шов завершился плохо из-за неправильного окончания сварки. Чтобы не образовывался кратер, не надо резко отводить электрод от свариваемого металла. 

  Чтобы лежачий электрод хорошо зажигался осциллятором, можно его торцевую часть на 2...3 мм смазать специальным составом, состоящим из мелких металлических опилок и связующего вещества. Для низкоуглеродистой стали с этой целью можно использовать даже пыль от наждачных или шлифовальных станков, замешанную на жидком стекле


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх