Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка труб лежачим электродом - возможно ли такое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 21 Декабрь 2014 21:29

похоже на ПВХ или полиэтилен?

Я конечно в этом деле новичок, но как может быть покрытие у электрода на ощупь похоже на ПВХ или полиэтилен. 

 

 

Привет участникам слета Изобретателей Велосипеда

Правильно сказал АВН, зачем изобретать велосипед когда уже все давным давно изобретено.

Вам в обще зачем все это?


Сообщение отредактировал Elektro_D: 21 Декабрь 2014 22:30

  • 0




#22 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 700
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 21 Декабрь 2014 21:36

Вам в обще зачем все это?

Ну, нашему читателю просто интересно, возможно ли это!?

Я как то пробовал такой метод, но на горизонтальной плоскости. Получилось бог знает что!

Может конечно что и не так сделал, но больше меня этот метод сварки не интересовал. 


  • 0

#23 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Декабрь 2014 22:55

Если просто интересно:

1) Сначала вручную зажигают электрод, а уже потом его укладывают на горизонтальную поверхность. Дуга при этом не будет давить на основной металл и скорость плавления сердечника заметно превышать необходимую массу металла для качественного шва... (мда, ну я и сказал) Металла шва будет мало, валик будет узкий и с перетяжками.

2) Как правило сварка труб проходит по двум радиусам при тавровой сварке и одному при стыковой. Металл шва имеет привычку стекать под действием гравитации. Зазор же он (почему-то) не заполняет на полное сечение, а норовит прилипнуть еле-еле на одну кромку.

Проверено в 80-ых на основных электродах диаметром 3 и 4 мм. Достаточно или продолжим?

p.s. Догадался для чего ТС разрабатывает супер-осциллятор - дугу на круглом электроде зажигать.

Хорошие часы, только батарейки тяжеловаты...


Сообщение отредактировал АВН: 21 Декабрь 2014 23:03


#24 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 21 Декабрь 2014 23:25

Rolli, Я смотрю Вы любите изобретать http://websvarka.ru/...wtopic=2687&hl=


Сообщение отредактировал Elektro_D: 21 Декабрь 2014 23:26

  • 2

#25 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Декабрь 2014 23:40

Elektro_D, а Вы про изготовление карбида кальция в домашних условиях не читали? Почитайте. Если найдёте тему ( у меня, почему - то не получилось). Или, например, заточная машинка, надеваемая на левую руку сварщика подобно наручным часам, это уже - тяжелая артиллерия.

 

 


[member='Rolli'

 

 Вы хоть одну из своих гениальных идей довели до завершения, хоть какого-то? Логического, ирреального, тантрического? Или Вы получаете удовольствие, создавая такие темы?                 И завязывали бы Вы с психотропными веществами, батенька...


Сообщение отредактировал шурпет: 21 Декабрь 2014 23:41

  • 5
Ты заходи, если что...

#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Декабрь 2014 23:46

шурпет, ответ рядом с красноломкостью.



#27 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2014 11:45

Если бы не было фантазеров, то до сих пор палкой-каппалкой капали.

 

А если серьезно, то есть электроды например марки UTP 612 6013. Превосходно гнуться в дугу и не только. Как раз для труднодоступных мест.

У самого такой лежит на столе. Пользовался, но когда были новые или просушенные, то горение ... сказка. Когда полежали, то горение от МР3 не отличить :) 

Но главное, по прежнему гнутся. Конечно при этом обмазка не осыпается. Но диаметр 50 и менее, это под вопросом. Не знаю.

 

ГЛАВНОЕ НО!!! Как все тут уже описали, что будет мало материалла, т.е. как бы вы не старались, то собственное плавление электрода без некоторых движений приведет к появлению мест где не будет сварки либо не получится провара либо материалл электрода будет располагаться на одной из кромок. Т.е. вы получите все кроме сварки :)

 

Поэтому либо диффузия (под давлением две трубы между собой тереть и получать шов) либо орбиталка. Другое пока ни кто не придумал. Не, ну еще на резьбу можно.

 

P.S. о качестве покрытия... Не пластик, не стекло. От обычной обмазки на ощуп сложно отличить. Т.е. взять МР3 и UTP, то практически равно. Только у UTP более гладкое покрытие. И отличить можно только начав сгибать :) потрескалось и развалилось, значит не оно :)   


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#28 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 22 Декабрь 2014 12:51

Если найдёте тему ( у меня, почему - то не получилось)

 


  • 2

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#29 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 23 Декабрь 2014 22:20

АВН , а с какой целью и кем проводились эти испытания в 80-е?

 Значит, при однофазной дуге и одиночном стандартном цилиндрическом электроде шов формируется плохо... А если трёхфазная дуга и два рядом лежащих электрода? Или одиночный электрод  нецилиндрической формы (эллипсный, треугольный, ромбовидный, пластинчатый и т.д.)?

 По-моему, правильно уложить уже зажжённый электрод на свариваемую поверхность весьма проблематично... Чтобы и дугу не погасить, и уложить точно вдоль кромок, без зазоров. И чтобы в процессе сварки ничего не сдвинулось. 


  • 0

#30 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Декабрь 2014 22:59

Лучше сразу пятидуговую сварку и электрод в форме усечённой призмы. Точку конечно же побольше... ибо зажечь горизонтально положенный (т.е. параллельно изделию) электрод тоже не так легко.

Когда в неделю три дня практики, то к Новому (1983) году хочется сделать подарок Родине, придумав как сделать св. потолочный шов вообще без участия сварщика. Только, Rolli, есть небольшая закавыка - желание выпить пивка у ларька на углу ул. Корзуна и ул.Стойкости не отменяет законов Физики.


Сообщение отредактировал АВН: 23 Декабрь 2014 23:17


#31 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 383

Отправлено 23 Декабрь 2014 23:19

  Не пойму, в чём трудность зажигания горизонтально лежащего электрода... По крайней мере, для сварки встык горизонтально лежащих полос железа у меня имеется проект примерно такой технологии. Лежачий электрод заранее укладывается поверх стыка между двумя кафельными плитками (их сейчас много выбрасывают, причём целыми). На плитки укладываются два кирпича. Сверху на электрод насыпается слой сварочного флюса, состав которого схож с составом покрытия электрода (или просто слой песка).


  • -1

#32 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Декабрь 2014 23:21

Rolli, администратор форума очень ревностно относится ко всем сообщениям всех пользователей, считая, что это помогает развиваться ресурсу. И даже самая адовая ересь - это тоже, плюс. Но Вы и Ваши идеи (невоплощенные, как правило, тазик - не в счёт) - это "что-то с чем-то".

Сообщение отредактировал шурпет: 23 Декабрь 2014 23:22

  • 0
Ты заходи, если что...

#33 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Декабрь 2014 23:30

По-моему, правильно уложить уже зажжённый электрод на свариваемую поверхность весьма проблематично...

Не пойму, в чём трудность зажигания горизонтально лежащего электрода...
Как говорил один персонаж известного американского фильма "В джазе только девушки": "У каждого свои недостатки..." Rolli, как Вы собираетесь зажигать свёрнутый кольцом и положенный в фаску электрод с неравномерной (снизу мало - сверху много) обмазкой?


#34 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 24 Декабрь 2014 09:57

Rolli, Прежде чем задавать гениальные вопросы ,вам не мешало бы попробовать сделать хоть один шов в стык двух пластин лежачим электродом .Если результат вас устроит то то же самое сделать в других пространственных положениях ,а уж потом продолжим дискуссию.


  • 2

#35 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 24 Декабрь 2014 10:46

Есть предложение к ком.составу: создать рубрику "самые бестолковые изобретения в сварке" и сделать Rolli там модератором - и ему полезно и нам хорошо!
  • 3

#36 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Декабрь 2014 12:08

создать рубрику "самые бестолковые изобретения в сварке" и сделать Rolli там модератором - и ему полезно и нам хорошо!
Можно в Чесалку, там нет модератора :) 
  • 0

#37 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 24 Декабрь 2014 18:50

Я вполне серьезно. Вы только посмотрите, сколько всего забытого вытащил на свет этот человек, и не просто вытащил, а пытается взглянуть на это с разных сторон и нас подталкивает к размышлениям что нужно, а что действительно бестолково. У нас был раздел о изобретателях, там встречалось всякое, а тут если Rolli захочет порыть инет можно опубликовать интересные изобретения по сварке, рац. предложения и приспособления прошлого, настоящего и будущего этого ремесла. Просто как пример- тут недавно в инете видел ролик, где один клоун варил от розетки на 220 и в качестве трансформатора использовал банку с солевым раствором. И ведь варит! Это не единичный случай, таких примеров много. И высказаться по таким случаям можно будет тут. Историю развития сварки с примерами можно будет лицезреть у нас. Конечно если сам наш изобретатель на это согласится.
  • 2

#38 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Декабрь 2014 19:14

Я вполне серьезно. Вы только посмотрите, сколько всего забытого вытащил на свет этот человек, и не просто вытащил, а пытается взглянуть на это с разных сторон и нас подталкивает к размышлениям что нужно, а что действительно бестолково.
Пусть продолжает:  http://websvarka.ru/...5&st=0&p=126094
  • 0

#39 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Декабрь 2014 20:32

IMG_1266.JPG IMG_1267.JPG

IMG_1269.JPG IMG_1270.JPG

IMG_1271.JPG УОНИИ 13/45Р d=3.0, около 110А. Продолжаем?



#40 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 700
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 24 Декабрь 2014 20:36

АВН , Вполне не плохо. А стык сварить?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх