Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочный стол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#161 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 29 Июнь 2016 13:52

Anton VL,плита пришла?
  • 0




#162 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 29 Июнь 2016 14:02

Георгий 11, отправили. по идее или к концу недели или в начале следующей будет. как придёт - проверю геометрию и фотку тут выложу.


  • 0

#163 женя000

женя000
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 30 Июнь 2016 19:34

какую марку выбрать серого чугуна для плитки?



#164 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 01 Июль 2016 14:10

*
Популярное сообщение!

в общем приехало. линейкой проверил геометрию, вроде норм.

отверстия не как после сверловки конечно, но тоже ровненькие. если и нужна будет доработка, то небольшая.

вторая сторона чистая и без ржавчины. одному ворочать не удобно было, по этому фотки только такие :)

 

с доставкой вышло 4.700. весь стол по идее где-то в 7-8 тысяч впишется.

 

347e6c8a9f62.jpg

 

f86c473ae7ce.jpg


  • 13

#165 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 04 Июль 2016 11:48

в общем всё-таки плита оказалась не совсем ровной :( выгнута в одном направлении к центру на ~1-1,5мм. но по идее за счёт рамы всё на место должно встать. ну или в крайнем случае всё-таки придётся фрезеровать.

 

отверстия практически все хорошие были. штук 5 слегка напильником доработал.

 

пока как-то так получается. приварил гайки, прикинул раму (трубу 40x40x3 нашёл всё-таки).

 

c76f2d622117.jpg


Сообщение отредактировал Anton VL: 04 Июль 2016 11:50

  • 8

#166 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 04 Июль 2016 12:22

Anton VL,в таком виде уже не отфрезеровать,нужно будет все убирать,и раму,и гайки.
  • 0

#167 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 04 Июль 2016 12:32

Георгий 11, вроде как сказали, что можно будет на раме. в любом случае пока надеюсь, что всё на место встанет.


  • 0

#168 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 04 Июль 2016 14:07

Anton VL,меня заставили все убрать перед фрезеровкой,не знаю,может и так можно будет.
  • 0

#169 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 04 Июль 2016 16:02

в общем всё-таки плита оказалась не совсем ровной :( выгнута в одном направлении к центру на ~1-1,5мм. но по идее за счёт рамы всё на место должно встать. ну или в крайнем случае всё-таки придётся фрезеровать.

 

отверстия практически все хорошие были. штук 5 слегка напильником доработал.

 

пока как-то так получается. приварил гайки, прикинул раму (трубу 40x40x3 нашёл всё-таки).

 

c76f2d622117.jpg

Надо было вырезать полосы из такого же листа ,скажем, 10/40/750 и раму сделать из этих полос-получилась бы совершенно другая конструкция.Если есть возможность,то так и сделайте.а профильная труба не даст нужной жесткости


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 04 Июль 2016 16:07

  • 6

#170 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 04 Июль 2016 16:09

Точмаш 23, у старого стола рама даже более хлипкая, особенно если учесть, что он в 2 раза тяжелее. мне жёсткости хватает. 

 

хотя идея хорошая, но менять уже что-то поздно.


  • 3

#171 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 04 Июль 2016 17:50

Anton VL,советчиков как всегда много),но тоже скажу,перемычки лучше было цельные почаще пустить,вставыши ничего не дадут.
  • 0

#172 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Июль 2016 20:06

после приварки к раме и всё на место встало. если и есть какие-то отклонения, то совсем незначительные (линейкой не прощупываются, точнее нечем проверить).

 

так что вполне себе вариант бюджетного стола получается.

 

может кто-нибудь ещё подскажет чем можно покрытие с листа удалить? может химией какой-то? лепестковый круг очень тяжко удаляет...

 

 

cc188cf5db55.jpg


Сообщение отредактировал Anton VL: 05 Июль 2016 20:17

  • 3

#173 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 05 Июль 2016 20:17

Anton VL,щеткой металлической пожестче,которая на болгарку накручивается.Можно еще лист алюминиевый сверху кинуть.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 05 Июль 2016 20:19

  • 2

#174 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Июль 2016 20:24

Георгий 11, не берёт эту фигню щётка :) лепестковым с горем пополам ещё снимается, а щёткой вообще бесполезно.

с алюминием какая-то хим. реакция и разъедает?


  • 0

#175 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 05 Июль 2016 20:27

Надо было вырезать полосы из такого же листа ,скажем, 10/40/750 и раму сделать из этих полос-получилась бы совершенно другая конструкция.Если есть возможность,то так и сделайте.а профильная труба не даст нужной жесткости

Если уж с полосами заморачиваться то сваривать их буквой "Т" и из таких сегментов набирать столешницу на раме. В пазах меж сегментами можно закреплять что угодно при помощи пары шайб и резьбововой стяжки. Причем фиксировать можно в любом месте паза. Но это все на любителя)
  • 0

#176 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 05 Июль 2016 20:31

может кто-нибудь ещё подскажет чем можно покрытие с листа удалить? может химией какой-то? лепестковый круг очень тяжко удаляет...

Может щелоком попробовать в уголке где нибудь? 


  • 1

#177 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 05 Июль 2016 20:33

Anton VL,не знаю,я себе сделал,но в уголке стоит,пока не пользуюсь.
  • 0

#178 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Июль 2016 20:35

saper24, Георгий 11, и то и то попробую. спасибо.


  • 0

#179 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 05 Июль 2016 20:54

Anton VL,

Как вариант еще электролиз. От монет а артефактов таким способом отлетает все до живого металла. В принципе можно сделать временный бортик из чего нибудь на силикон. А гайки воском залить или парафином. Ну и попробовать током почистить. Ну и коль уж речь об электролизе зашла то по такой же схеме после очистки можно плоскость медью покрыть. Тот же ток и раствор медного купороса. Антиприлипательное покрытие выйдет) 


  • 0

#180 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 05 Июль 2016 21:38

Anton VL, в машиной масле варить несколько дней и эту железку невозможно варить:)
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх