Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочный стол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#601 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 09 Октябрь 2018 07:09

pikalka, Стол подвергается постоянному механическому воздействию, что само по себе не даёт слишком сильно заржаветь. Рабочую поверхность нету смысла покрывать чем-то, всё-равно сотрётся. Как по мне- есть больше смысла смазывать чем-то образующим плёнку, смазкой какой-либо.


  • 3




#602 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 102
  • Город:Орел

Отправлено 09 Октябрь 2018 07:20

Тоже считаю,что лучше смазывать чем то,тем более если работаешь рдс или п/а,а стол металлический,то от искр так и так поверхность нужно защищать.Я видел как при работе на фирменных столах п/а смазывали поверхность,у них пшикалка (типа для мытья окон),в ней эмульсия какая то,периодически поверхность ей обрабатывали во время работы.Я свой не смазываю,проблем пока не было со ржавчиной,при работе рдс подкладываю лист алюминиевый.
  • 2

#603 pikalka

pikalka
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Кубания

Отправлено 09 Октябрь 2018 12:42

полуавтоматом варю, жижей специальной мажу чтоб не прилипало.


  • 2

#604 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 09 Октябрь 2018 18:15

.Я видел как при работе на фирменных столах п/а смазывали поверхность,у них пшикалка (типа для мытья окон),в ней эмульсия какая то,периодически поверхность ей обрабатывали во время работы

Я стол не смазывал,но скажем при работе с кондуктором актуальна тема налипания брызг. Тогда либо вот та самая пшикалка, которая антибрызговой спрей, либо сперй для сопла. Насчёт антикорозионных свойств ни первого ни второго, я не в сведущ.


  • 1

#605 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 Октябрь 2018 18:26

На работе меняли лифт, остались направляющие -- тавр 9*15мм, метров 30, кусками по 2-2,5 м. Вот думаю, а не зафигачить ли мне столик. 

IMG_20181015_145252_HHT1.jpg IMG_20181015_145221_HHT.jpg IMG_20181015_145358_HHT1.jpg

 


  • 3

#606 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 102
  • Город:Орел

Отправлено 15 Октябрь 2018 18:33

semen_b,хороший стол должен получиться,только если плоскостью вверх,то снизу площадки нужно делать,приваривать наверное не вариант-загнет,можно на самой раме пазы сделать,куски уголков к раме на болты посадить,а тавр вставлять.Хотя наверное гулять будет,можно подумать,чтоб и плоскость сохранить и жестко на раме сидел.
  • 1

#607 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 Октябрь 2018 18:51

Георгий 11, собираюсь варить, в связи этим два вопроса к знатокам: 1 марка стали (интернет говорит ст30)?. 2 конструкция, для меня оптимально 2000*1000мм, как лучше расположить тавр, вдоль или поперек?


  • 0

#608 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 576
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Октябрь 2018 18:58

semen_b, если интересно, у меня балки поперек каркаса - удобно, повдоль, наверное, менее удобно будет. 

IMG_20181013_100202.jpg


  • 7

#609 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 Октябрь 2018 19:20

RWS87, Да, первая мысль делать поперек, больше точек крепления, но с другой стороны больше точек сварки и, соответственно, поводок. Скорее всего так и поступлю, нарежу тавр по метру и обварю.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх