Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочный стол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#521 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 14 Апрель 2018 08:44

т такой стол у меня
А можно вытяжку поподробнее сфоткать? 
  • 0




#522 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 576
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Апрель 2018 11:21

Павел163, конечно, можно. В этой теме - http://websvarka.ru/...sterskoj/page-3, я уже выкладывал ход работ. Полезно почитать всю тему. Мое решение не самое лучшее, времянка, потому что сама мастерская времянка :) Но со своими задачами справляется. 

post-17496-0-69528800-1498233769_thumb.jpg  post-17496-0-47521700-1498233777_thumb.jpg
 


  • 5

#523 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 14 Апрель 2018 13:10

Тоже решил себе сбацать сварочный столик. Надоело на карачках и на поддонах варить. Как оказалось, пошел по пути гуру с Сахалина (за фото ему респект)
Итак, заготовка- поверочная плита 750х1000 мм. 350 кг чугуна. Когда то 1 класс точности.
attachicon.gif74AA69BC-3E89-4CFB-9287-48DE3CBAF990.jpeg
Нужны советы по поводу:
1. Материал каркаса. Хочу сидеть за этим столом, так думаю труба 60х60
2. Чем покрыть от ржавчины? Никогда не работал ортофосфорной по чугуну...
3. Как сделать примыкание каркаса к плите. Там ребра со всех сторон. Хотелось бы чтобы плоскость плиты выступала за рамуПо деньгам кстати получилось не сильно дорого, как мне кажется- 13 сама плита и 3 доставка транспортной через полстраны

По деньгам почти халява, я бы взял не думая. По обработке от ржавчины- надо ли? Я думаю варите в сухом и тёплом помещении, да и спреи от брызг определённую защиту дают, даже те, что на водной основе.
По креплению все просто: верхний пояс рамы варите чуть ниже, чтобы стойки выступали вверх, а плиту кладёте сверху совпадающими пустотами. Крепить, я думаю, не надо, куда она денется с таким-то весом.
  • 1

#524 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 15 Апрель 2018 01:40

RWS87, Я б с пластин забахал. У вас и сам то стол не шибко крепкий, а труба на столешницу - дело не надёжное (вряд ли вы на это дело толстостенную пустите). 


  • 0

#525 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 576
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Апрель 2018 12:48

supoplex,а пластины какой толщины лучше взять? Лазер у нас с городе возьмет только 10мм, плазма - и 50 возьмет, но не поведет ли пластины? 

Трубу можно и толстостенную взять, у меня есть запасец 40х40х3, не мало? Стол вроде нормальный для моих работ, двигателя на него не ставлю :) 


  • 0

#526 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 15 Апрель 2018 13:02

RWS87,вам 5 шт.двутавров хватит 8-10,вы посчитайте сколько вам за пластины зарядят и такой жесткости,как с двутавром вы с пластинами не добьетесь.
  • 1

#527 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 576
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Апрель 2018 14:34

Георгий 11, как Вы посчитали, что мне нужно 5 шт. двутавров? Какой длины? По 6 метров? Стол у меня 900х1700, напомню. 

По моим прикидам мне нужно 24 метра двутавра, чтоб сделать 26 поперечин из него.  Это будет 260 кг, у меня стол не сложится под этим весом? )) 


Сообщение отредактировал RWS87: 15 Апрель 2018 14:37

  • 0

#528 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 15 Апрель 2018 14:54

RWS87,с вами з/п хорошо считать).По краям пару и три по столу раскинуть (900 мм),зачем вам на всю плоскость,если конструкции небольшие собирать?5 точек опоры вполне достаточно,тавр удобен еще тем,что конструкцию струбциной можно за стенку поджать,где необходимо.
  • 5

#529 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 576
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Апрель 2018 17:23

Георгий 11, Вы имеете ввиду двутавр не крепить к столу и как надо передвигать под определенную конструкцию, я правильно понял? И если что, то прижимать его к столу струбцинами? 


  • 0

#530 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 15 Апрель 2018 17:33

RWS87,можно крепить,можно не крепить.Можно крайние закрепить,выставив предварительно по размеру и поймав диагонали,что бы хоть от чего то базироваться.Средние можно переставлять по усмотрению,может вам вообще одного будет достаточно по центру в каких то моментах.Крепить можно как сам двутавр,так и изделие к нему,к верхней полке.
  • 3

#531 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 576
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Апрель 2018 17:40

Георгий 11, я так на козлах работаю - разложил, кинул две-три профильные трубы 50х50 и вперед. Со столом хотелось бы так - раз выставил все по уровню и все, ничего настраивать не надо, но в таком варианте - дорого будет и наверное, мощное основание варить надо. Так что ваши размышления имеют место быть, спасибо, подумаю ) 


  • 2

#532 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 15 Апрель 2018 21:16

RWS87, Ну если, как вы сами  говорите, шибко тяжёлых вещей вы не кидаете на стол, то и из десятки пластины пойдут. Та тему - поведёт их или не поведёт, тут лучше узнать непосредственно у исполнителей заказа. Я вот например научился даже ручной плазмой вырезать из десятки полосы по 6 метров, так чтобы их не вело. Только надо укладывать их на стол таким образом, чтобы опирались не только на концы, но и имели опору (или две) по середине. Промежутки расчитывать по крепежу. который планируете использовать.


  • 1

#533 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 997
  • Город:деревня

Отправлено 16 Апрель 2018 04:41

Я вот например научился даже ручной плазмой вырезать из десятки полосы по 6 метров, так чтобы их не вело.

Очень интересно, а можно подробнее разжевать сей процесс, можно в теме  http://websvarka.ru/...za-plazmorezom/

У меня, когда отрезаю от 4мм листа 8 см и полтора метра рез, то  ведёт. А если 5 см, то ещё сильнее сабля. Потом правлю на наковальне, постукивая самой саблей.


  • 0

#534 runaway

runaway
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Апрель 2018 11:54

Здравствуйте, уважаемые участники! 

 

Даже не знаю, с чего начать ... наверное, с начала. В домашнюю мастерскую нужен небольшой ТИГ-стол. Подешевле, полегче, да  пожёстче, да поровнее плоскость чтобы была... Как обычно, в общем, взаимоисключающие требования, хехе... Почитал ветку, обратил внимание на канал. люки и свинарные решётки. Но маловатенько - в смысле размеров...

 

А что, если попробовать изобразить что-то вроде авиа-космич. технологии "сотового наполнителя"? Попробовать совместить высокую жёсткость с низкой плотностью конструкции? Основная идея - нарЕзать из проф. трубы, например 80 х 80 х 2 мм, КАТУШЕК - высотой, скажем, миллиметров по 50. Поприхватывать их друг к дружке, как изображено на картинке, в прямоугольную (квадр.) панель столешницы. А потом потихоньку обварить, чтобы как можно меньше повело плоскость...

Изображённая на картинке столешница получилась 109 х 109 х 5 см; 25 кг массой; суммарная площадь металла торца решётки (если убрать воздух, в смысле - как бы смять стенки катушек так, чтобы остались только торцы катушек, вплотную друг к другу) получается 600 кв. см. с хвостиком - т.е. как бы монолитная стальная пластина площадью примерно 20 х 30 см...

 

Поясню, зачем я посчитал чистую площадь металла торца. Затем, чтобы оценить, смогу ли я вручную притереть всю эту хреновину в чистую плоскость. Как? Купить пакет самовыравн. смеси для заливки пола. Залить кусок пола, скажем, 120 х 120 см. Наклеить на него штук тридцать-сорок кругов для точил. Они ровные и строго одинаковой толщины. Положить на них сваренную решётку, и вращательными движениями, с проворотом, с водичкой, вывести плоскость. Небыстро, загрёбисто... Но если хватит задора, то мне кажется, что может получиться достаточно легковесно, достаточно жёстко и ОЧЕНЬ ровно. Потом, на притёртый торец, приварить лист двойку. Изнутри. В смысле - точечно поприхватывать, настолько часто, насколько хватит вашей буйности. Хоть по четыре точки на каждой ячейке...

 

Поведёт лист? Повторит ли внешняя сторона листа-двойки притёртую поверхность решётки, или "целлюлит" получим, в ямочку? Насколько жёсткой получится решётка, не поведёт ли её "телевизором" после прихватки листа? Насколько жёсткой получится вся итоговая конструкция? Нет ли среди участников людей, работающих с Солидом? Там есть возможность посмотреть деформации под различными нагрузками... Я только Компасом рисую, здесь такой возможности нет.

Я кончил! )) Спасибо за внимание, с нетерпением жду ваших комментариев!

Прикрепленные изображения

  • fuckin_shit.png

Сообщение отредактировал runaway: 25 Апрель 2018 11:59


#535 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 25 Апрель 2018 12:22

runaway,у меня даже нет слов).Вы представляете какая трудоемкость с непредсказуемым результатом?Хотя 99%,что не получится.И вообще смысл этого огорода?Цена стола вашего размера по себестоимости 25-30 т.р.,не великие деньги за гарантированный и проверенный результат.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 25 Апрель 2018 12:25

  • 1

#536 runaway

runaway
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Апрель 2018 13:03

Полностью с вами согласен. Банальная жадность, пытливое воображение и вечный зуд в ладошках. ))

Думаю, что тут ключевой момент - мой вопрос о Солиде, точнее об участниках, им владеющих. Там можно достаточно точно всё смоделировать, "нагрузить" каким угодно образом и посмотреть упругие деформации. И сравнить их с тем же чугунным люком. И чугун, и "соту" нарисовать, и нагрузить. И сравнить. Говорят, ОЧЕНЬ хорошо с реальностью результаты пляшут.

По цене - примерно в ВОСЕМЬ раз дешевле получается предложенный выше вариант, по сравнению с вашим. Ну, пусть в ПЯТЬ - с учётом ножек с регулировками и всего прочего. Для меня это важно. Трудоёмкость - да, но палочки у меня условно бесплатные (электроды в смысле), электричество тоже... И времени много условно свободного. Тут надо смотреть и пробовать имхо, всяк на себя ситуацию должен примерять.

Ещё один момент - для того, чтобы сделать описанную попытку, нужна лишь совсем небольшая хорошо-плоская пластина достаточной толщины и пара струбцин. Т.е. "сварочный стол для сборки сварочного стола", о чём кто-то очень метко заметил в этой теме, в данном случае не обязателен...

Согласен - авантюра чистой воды. Просто ОЧЕНЬ интересно попробовать. Но не решаюсь пока. Ибо хорошо знаю разницу между картинками в Компасе и фотками с телефона (в смысле воплощения идеи в грубой физ. реальности)... ))


Мне доводилось притирать стальные секции питательного насоса. Площадь притирки (кольца) там была ... сейчас скажу, примерно ... 150 см.кв. На притирку, до матового состояния, уходила примерно одна смена, с напарником. Притирочный порошок с варёной олифой. А здесь 600 квадратиков... Но крупнозернистые камни. Но не сотки, как в насосе, а десятки. Много десяток... Авантюра... АВАНТЮРА.



#537 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 25 Апрель 2018 13:11

runaway,вы для начала попробуйте собрать одну длинную диагональ.На сварке точно поводок не избежать,можно шпилькой все хозяйство стянуть,но опять же сверловка точная нужна.
  • 0

#538 runaway

runaway
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Апрель 2018 13:56

Вот и я думаю... В предложенном варианте есть одно очень важное преимущество - там возможна "программа малых шагов". Т.е. совсем не обязательно "в прорубь с головой", все бабки сразу выкидывать. НарЕзать десять катушек для начала. Сочинить какой-никакой кондуктор примитивный, чтобы пару катушек можно было прихватывать друг к дружке с более-менее воспроизводимой геометрией. Прихватили - сдвинули пару на один шаг - хватаем третью, и т.д., пока не получим "цепочку" заданой длины. И смотрим на результат. Две-три "цепочки" испекли - соединяем их уже в узкую панель-полосу. Там уже совсем видно будет, куда процесс идёт - в металлолом или в золотой фонд. ))

Второй момент... Если мой полубезумный вариант с наливными полами и кругами от наждака заменить на традиционную фрезеровку (как фрезеруют те же люки), то авантюрность моей авантюры начинает как-то быстро скукоживаться и куда-то быстренько сливаться... Чисто умозрительно, опять-таки. )) Но в случае фрезеровки получаем ограничение по станку, в смысле по площади обработки с одной установки...

 

Если ориентироваться на последующую ФРЕЗЕРОВКУ решётки, то с точностью стыковки катушек (кондуктор, струбцины, пластина-основа и т.п.) можно вообще не заморачиваться - главное катухи нарЕзать с запасом по высоте: выпекаем хоть "телевизор", хоть "пропеллер" - всё равно потом платим некую денюшку и всё срезаем в ноль, в чистую плоскость...


Шпильки - НЕТ. Это зло! Нужна именно сварка. Именно множественная прихватка листа к решётке - чтобы получить искомую пространственную жёсткость коробчатой (сотовой) конструкции. Мне кажется, что лист (два листа с двух сторон решётки) будут ОЧЕНЬ хорошо добавлять жёсткости в направлении, перпенд. к поверхности столешницы, по сравнению с голой решёткой. Первый лист (рабочую поверхность столешницы) хватаем изнутри, по четыре точки на ячейку (ПА рулит, но можно и палочкой). Нижний лист сверлим в местах соединения вершин ячеек (катушек), по разметке, и применяем технологию "сварочной заклёпки". Головки "заклёпок" можно не зачищать, ибо поверхность не рабочая (снизу).


Сообщение отредактировал runaway: 25 Апрель 2018 13:45


#539 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 25 Апрель 2018 14:06

runaway,а прихватывать между собой каким образом,если не снизу и сверху?Потом фрезеровкой как?
  • 0

#540 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 808
  • Город:Раменское

Отправлено 25 Апрель 2018 14:07

runaway, квадратная труба только внешне прямая, одна сторона, по которой сварена, точно не даст ровной плоскости. Вот ежели такое замутить, но из круглой трубы, тут шанс на удачу уже есть).
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх