Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочный стол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 478

#261 MrManiac

MrManiac
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 Февраль 2017 11:32

Начал себе ваять стол для сварки маленький. Притащил блок цилиндров от змз406, поверхность к поддону там ровная. Использую его в качестве основания. Прикручу лаги из профиля 40х20 а на них полосу 5х50. Размер получится 600х500. Варю аргоном багажники, дуги, Рули и прочие негабаритных детали на мотики. Аппарат Сварог arc205(203z). Полуавтомат в процессе сборки.




#262 Fatmanchel

Fatmanchel
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 21 Февраль 2017 13:53

Пожалуйста, подскажите.

Есть необходимость варить рамы из металлопрофиля толщиной 2-2,5 мм. Особой точности не требуется, 1..2мм на 1,5метра вполне подойдёт. Думал над сварочным столом и тут подсказали вариант недорогого стола. Режем на лазерной резке полосы из листа 2мм, сантиметра 4 шириной. в одних полосах делаем прорези наполовину сверху, в других снизу. Соединяем прорезями друг к другу и получаем объёмную решетку, частично можно подварить для жесткости. Решетку установить на раму из уголков. Как думаете получится попасть в намеченные 1..2мм?



#263 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Сургут

Отправлено 21 Февраль 2017 14:10

Fatmanchel, из 2мм металла вообще ничего хорошего не получится.

 

нарежьте лазером/плазмой ламели по 10-15 см шириной из металла от 10мм, соберите раму из профильной трубы (что-нибудь типа 40x40x4), при помощи проставочек из тонкого металла можно будет при сборке плоскость более-менее вывести. будет бюджетный и достаточно ровный стол :)

 

PS: листовой металл ровным не бывает. 2 мм вообще фольга :)


  • 2

#264 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 646
  • Город:Орел

Отправлено 21 Февраль 2017 15:15

Fatmanchel,а я бы из двутавра сделал,3-5 кусков 12 мм.вполне достаточно.
  • 1

#265 Fatmanchel

Fatmanchel
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 21 Февраль 2017 17:16

А почему именно двутавр? для удобства крепления струбцинами или он из проката более-менее ровный?

И 12мм, это Вы хотели написать 120мм полка?



#266 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 646
  • Город:Орел

Отправлено 21 Февраль 2017 17:20

Fatmanchel,да,более ровный,120 мм высота.
  • 1

#267 rerp

rerp
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 09 Март 2017 23:19

Всех приветствую. Долго мучался варя на коленке....в принципе варю не на поток, а для себя поэтому как то обходился подручными средствами. Но в один прекрасный момент, заехав в очередной раз на чермет увидел притирочную плиту 600*450....Так у меня появился мини сварочный стол. Со временем нарезал в нем резьбу М10.....правда шаг сетки ща уже не вспомню....Но наверное сантиметров 10.....через полгодика на другом чермете нашел аналогичную плиту.....правда отжимать ее пришлось уже всеми руками и ногами....В итоге на прошлой неделе начал варить свой первый сварочный стол.....вот мои промежуточные итоги....

109811267b61.jpg
 
0538457b4900.jpg
 
6af55c4b484c.jpg
 
a6dac96dd4fe.jpg
 
e3f684c13b7b.jpg
 
Для выравнивания плит по плоскости нарезал резьбу снизу, для болтов М8. Теперь вот только никак не могу придумать как закрепить эти плиты чтобы они не гуляли. Сначала думал что в торцах сделать отверстия, в плитах уже по этим отверстиям просверлиться и нарезать резьбу.....но в закромах нашел уголок только 110*70....так что аленький цветочек не получился.....щас сижу чешу репу......
 
Может у кого-нить какие то идеи появятся...с удовольствием их реализую....)))

  • 7

#268 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 486
  • Город:Мозырь

Отправлено 10 Март 2017 12:58

rerp, а сколько толщина плит?


  • 0

#269 rerp

rerp
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 10 Март 2017 15:26

rerp, а сколько толщина плит?

Честно говоря не мерил.....верхняя плоскость интересует???7 Или полностью толщина???


  • 0

#270 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 486
  • Город:Мозырь

Отправлено 10 Март 2017 15:42

rerp, плоскость. Ну а если ребра по краю идут то и с ребрами


  • 0

#271 rerp

rerp
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 10 Март 2017 22:21

ВлаДон, Толщина плоскости примерно 15 мм. А с ребрами где то 115мм....


  • 1

#272 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 10 Март 2017 22:34

[b].

на большенство работ хватит и одной плиты.
  • 1

#273 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 486
  • Город:Мозырь

Отправлено 10 Март 2017 22:37

ВлаДон, Толщина плоскости примерно 15 мм. А с ребрами где то 115мм....


Так а вчем тогда проблема на болты взять плиты? Толщины хватает чтоб прикрутить их к уголку. К плоскости то не получится, а вот к ребрам проблем не должно быть, особенно когда ребра перпендикулярны плоскости
  • 0

#274 rerp

rerp
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 14 Март 2017 07:30

Так а вчем тогда проблема на болты взять плиты? Толщины хватает чтоб прикрутить их к уголку. К плоскости то не получится, а вот к ребрам проблем не должно быть, особенно когда ребра перпендикулярны плоскости

Не пойму, о каких ребрах идет речь. Если о торце плиты, то углок до нее не доходит. Если о ребрах которые идут по низу, то они не паралельны уголку....


  • 0

#275 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 486
  • Город:Мозырь

Отправлено 14 Март 2017 07:49

rerp, вот про это и спрашивал.

Можно кстати взять длинные болты и зафиксировать плиту снизу к уголку.


  • 0

#276 Kondor416

Kondor416

    Криворукий електрик

  • Участник
  • Cообщений: 602
  • Город:Орск

Отправлено 09 Апрель 2017 21:40

Вот как вы думаете, стол у него из нержи (пластины верхние)? А толщина какая примерно на глаз, мне кажется 20 мм примерно или тоньше?


  • 1
sksorsk.ru

#277 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 858
  • Город:Гомельская область

Отправлено 09 Апрель 2017 22:05

Вот как вы думаете, стол у него из нержи (пластины верхние)?

Чугун скорее всего. Нержавейку использовать как-то непрактично. Обрабатывать тяжко и  немагнитится.

P.S. Утро начинается, начинается. Город улыбается, улыбается. :)


Сообщение отредактировал chdv1971: 09 Апрель 2017 22:08

  • 3

Сварщик-старовер :) .


#278 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Апрель 2017 07:03

мне кажется 20 мм примерно или тоньше?

Может тоньше, но не толще.

Я сейчас всё время работаю с такими толщинами -- двойку с четвёркой спутать могу, а 18 от 20 чётко отличаю.

Но это в реале, а на видео тяжелее определить, но там не меньше 15, и не больше 20.


  • 2
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#279 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 583
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Апрель 2017 20:38

*
Популярное сообщение!

Вот приехал сегодня "мобильный сварочный стол" на пробу . Серийное производство отлажено не мною и позже отпишу что к чему.

Стол складывается и спокойно в багажник авто ложится и место еще останется ,

В общем  оценки , может замечания по комплектации или еще чему.

P1180414.JPG  P1180415.JPG

P1180416.JPG  P1180417.JPG

P1180418.JPG  P1180419.JPG

P1180420.JPG  P1180421.JPG

P1180423.JPG  P1180424.JPG

P1180425.JPG  P1180426.JPG


  • 18

#280 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 646
  • Город:Орел

Отправлено 14 Апрель 2017 20:51

selco,оснастка вроде не плохая,нагрузка расчетная какая на него?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх