Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочный стол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#221 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 723
  • Город:Сургут

Отправлено 02 Сентябрь 2016 06:59

Георгий 11, никаких сверх нагрузок на них не будет, не переживайте :)

 

зажимы как в #36 у меня тоже будут. но и струбцинки, как я сделал, мне для некоторых видов работ удобнее будут.

 

в идеале конечно сделать вот такого типа, но пока материала под них не нашёл. а покупать их шибко дорого.

dc71a44d76c1.jpg


  • 3




#222 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 723
  • Город:Сургут

Отправлено 26 Сентябрь 2016 06:54

Георгий 11, в общем не ломаются струбцинки. даже ради прикола попытался молотком струбцинку от болта оторвать - всё ок.

 

правда я в качестве присадка использовал не чёрный пруток, а нержавейку 308ю, с er70s трещину при остывании давало.


  • 0

#223 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 26 Сентябрь 2016 07:45

Anton VL,просто сколько их не варили,все равно ломались по сварке,правда п/а,нержей может и крепче.
  • 0

#224 Трэш

Трэш
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 21 Октябрь 2016 15:48

Эпопея со столом продолжается :)

 

Покрытие никакая химия не взяла...

10-15% соляная кислота. Или получше что-то из бытовой химии на основе соляной кислоты и загустителя (чтоб не стекало со столешни). За час, ненапряжно потирая тряпочкой и подливая новую порцию всё удаляется.
 



#225 Трэш

Трэш
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 21 Октябрь 2016 15:58

Скажите, а чем можно покрыть сварочный стол, чтоб не ржавел сильно. Может какая токопроводящая краска есть?

Я, если не планирую что-то в ближайшее время делать на столе, протираю столешню смесью минерального масла и уайт-спирита (50 на 50%).



#226 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 29 Октябрь 2016 22:50

Был в лазерной резке, спросил за деталь 1000*800мм с отверстиями 16мм сеткой 100мм, толщиной 12мм. Итого 4500 резка с материалом. Почему такие размеры не спрашивайте, первое что в голову пришло)


  • 0

#227 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 29 Октябрь 2016 22:55

saper24,толщина ни о чем.Трудно что ли 25 мм плиту попросить отрезать по размеру,засверлить потом,я понимаю,что технологии,но в чем проблема ЗАСВЕРЛИТЬ?Проблем то с поводками не будет.
  • 0

#228 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2016 23:04

У меня лично засверлить точно не получается.Даже если тоненьким засверлить,большое сверло всё равно немного уводит.


  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#229 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 29 Октябрь 2016 23:07

kuznezs,в принципе сверли хоть на 16,потом на 12 гайкой с болтом подожми и гайку прихвати.
  • 0

#230 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 29 Октябрь 2016 23:09

saper24,толщина ни о чем.Трудно что ли 25 мм плиту попросить отрезать по размеру,засверлить потом,я понимаю,что технологии,но в чем проблема ЗАСВЕРЛИТЬ?Проблем то с поводками не будет.

Ну это я так для справки. Толщина ни о чем для чего? Как по мне так и тоньше лучше, проще на раме будет выровнять. Как не раз говорил мне сотки не нужны и даже десятки.  А вот засверлить...ну я не знаю где сверлить лично. Да еще так что бы ровно насверлили.  Станочников обхожу за километр, ибо стоимость данной процедуры будет явно за червонец. А знакомых у меня нет. Да и с пластиной 25 мм не походишь под мышкой.


  • 0

#231 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 30 Октябрь 2016 08:22

IMG_1928.JPG IMG_1929.JPG IMG_1930.JPG IMG_1931.JPG Тоже долго думал как засверлить,помогли с арендой станка на магнитной подошве.Сто с лишним отверстий и резьба на 12.Пока сверлил и нарезал реьбу,проклял такие столы,хотение прошло,поэтому и стоит в сторонке,а выкинуть уже жалко.


  • 9

#232 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 30 Октябрь 2016 08:34

стоит в сторонке,а выкинуть уже жалко.

Выложи в барахолку. Наверняка кому то он нужен...
  • 0

#233 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 885
  • Город:Красноярский край

Отправлено 30 Октябрь 2016 08:37

Он продается ?
  • 0

#234 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 30 Октябрь 2016 08:39

штурман 001,У нас нет транспортной компании,а везти за 150км,не реально,да и весу в нём киллограм 200.Может пройдёт псих,чуть доделаю да и поставлю себе. 


  • 2

#235 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 30 Октябрь 2016 09:12

ugaida,гайки бы приварил снизу,зачем в плите то нарезать?
  • 0

#236 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 721
  • Город:Армавир

Отправлено 30 Октябрь 2016 09:43

kuznezs,

Возьмите брусок толщиной 40 -50 мм, засверлите на станке отверстие,скажем, 10 мм .Закрепите на плите в нужном месте и сверлите дрелью.Используйте отверстие в бруске как направляющую для сверла дрели. Трудоемко,но точность будет.


  • 3

#237 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 30 Октябрь 2016 09:53

Как вариант существует гидроабразивная резка. Найду в городе, узнаю по цене.
Поводок не будет стопудово.
  • 0

#238 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2016 13:05

ugaida,Зачем продавать?Классный стол. 


  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#239 Бархударов

Бархударов
  • Участник
  • Cообщений: 152
  • Город:Новосибирск

Отправлено 30 Октябрь 2016 18:46

Поводок не будет стопудово.

Поводок не будет, но не факт, что лист изначально ровный! Иногда складывается впечатление, что по листам танки гоняли.


  • 2

ТО, что могу!

Диплом сварщика 3-4 разряда надо?


#240 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 721
  • Город:Армавир

Отправлено 30 Октябрь 2016 18:56

ugaida,

Ребра жесткости снизу приварить желательно,чтобы прогиба избежать  


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх