Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочный стол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#201 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 31 Август 2016 13:35

Георгий 11, не, в этом плане всё без изменений. за сверловку я бы сам не взялся (руки кривые). на стороне сверлить - стол бы золотой вышел. плита для идеального результата толще нужна, тут не спорю.


  • 0




#202 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 31 Август 2016 13:40

Anton VL,у мебельщиков бы каких то узнать,получится,если алюм.лист к фанере на саморезы посадить,останется плоскость или нет?
  • 0

#203 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 254
  • Город:Витебск

Отправлено 31 Август 2016 13:56

Георгий 11, уж лучше клеить. Шурупы вспучат/прогнут фанеру. Правда, если алюминиевый лист мм. 20...


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#204 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 31 Август 2016 14:03

Lohus,клеить наверное тоже не вариант,от тепла разойдется потом.А если 8-10 мм.?Можно на потайные болты,снизу допустим лист из чернухи 3-4 мм.,сверху алюминиевый,между ними фанера 25 мм.,к примеру размер 2,5/1,25 на стандартный раскрой листа,ну или хотя бы 1/2 м.
  • 0

#205 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 31 Август 2016 14:04

Георгий 11, по-моему ерунда получится. оба материала мягкие.

а так вообще в любом случае от прикручивания шурупов лист волнами пойдет. магазинные верстаки посмотрите, где столешница из фанеры и жестяного листа.

 

про тонкий лист алюминия подумал. если толстый - то тут не знаю.


Сообщение отредактировал Anton VL: 31 Август 2016 14:06

  • 0

#206 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 31 Август 2016 14:07

Anton VL,да,вы правы,че то понесло меня.Проще тогда уж раму из профиля сделать и алюм.лист сверху кинуть.
  • 1

#207 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 31 Август 2016 14:13

Георгий 11, только хотел добавить, что с толстым листом алюминия проще или раму из профиля сделать или на стальной лист положить :)


  • 0

#208 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 31 Август 2016 14:19

Anton VL,на лист наверное плоскость уйдет.Но и профиль тогда нужно будет тоже на идеальной плоскости варить.
  • 0

#209 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 31 Август 2016 14:25

Георгий 11, профиль сам по себе идеально ровным тоже не бывает. хотя конечно тут уже вопрос какие требования к плоскости...


  • 0

#210 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 31 Август 2016 14:35

Anton VL,гостовский ровный,на выставке столы были,какой то завод наш делает,у них рама из профиля.На нее уже устанавливают чугунные или алюминиевые плиты (полосой,не знаю как правильно называются),на выбор.
  • 0

#211 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 31 Август 2016 15:09

Георгий 11, у гостовских требования только к форме. то, что оно в длину дуги иметь не будет никто Вам гарантии не даст. когда на металлобазе был, гостовские и обычные лежали в одинаковых кучах и передвигают их, судя по всему, тоже одинаково (краном за 2 точки, а не на поддонах или чём-то подобном).


  • 0

#212 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 01 Сентябрь 2016 19:02

Всё, готово :)

 

1d0ab7462291.jpg

 

 

11e366bff7d9.jpg

 

 

Ещё 4 струбцинки на пробу сделал. Потом нужно будет нормальный крепёж сделать или купить.

 

6f7d4d651f5d.jpg


Сообщение отредактировал Anton VL: 01 Сентябрь 2016 19:04

  • 7

#213 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 01 Сентябрь 2016 19:17

Anton VL,струбцины испортили).
  • 0

#214 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 01 Сентябрь 2016 20:17

Anton VL,струбцины испортили).

В смысле?


  • 0

#215 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 01 Сентябрь 2016 20:33

saper24,в смысле,что по сварке ломаться будут,проще было тогда из полосы или профиля подобные сделать.,но такие редко пригождаются.За стоимость этих струбцин можно было заказать прижимы как у меня.
  • 1

#216 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 01 Сентябрь 2016 20:40

saper24,в смысле,что по сварке ломаться будут,проще было тогда из полосы или профиля подобные сделать.,но такие редко пригождаются.За стоимость этих струбцин можно было заказать прижимы как у меня.

У меня на работе две подобных G-образных. Одна сломалась прям посередине. Я сильно не мудря взял ОК 46.00 и заварил. И хоть бы хны шву. Как не странно.


  • 0

#217 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 01 Сентябрь 2016 20:40

Георгий 11, нормально там всё держится.

 

прижимы я закажу скорее всего, но и эти переделанные струбцинки в хозяйстве пригодятся.


  • 0

#218 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 01 Сентябрь 2016 20:56

Anton VL,ну может и пригодятся,не знаю,прижимы жестче и сильнее прижимают,этими так не прижать.Я такими (целыми) по краю стола поддон прижимаю,а с другой стороны прижимами.Этими если рамы какие то прижимать,да и то не удержат.saper24,да я тоже их варил периодически,но вы попробуйте со всей дури закрутить-лопнут.Если уж основной металл не выдержал,то по сварке еще слабее будут,там металл не пойми какой,если конечно все нежно ими зажимать,то походят,но все время переживать,что треснут от излишнего усилия тоже не вариант.
  • 0

#219 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 01 Сентябрь 2016 21:19

но вы попробуйте со всей дури закрутить-лопнут

Ну тогда изначально паршивое не испортить. Металл там реально не пойми что, но всякому соотношению цена - качество и свои задачи. Сам только китаезскую коронку по дереву на 102мм мучал. Сперва умер адаптер после четырех отверстий в фанере 20мм, я его переделал, порвало посадку коронки. Обварил все в итоге и коронку от адаптера оторвало вдоль сварки. Металл 1 мм, сыромятина. Делал разводку плоскогубцами. Фирма "Пактика", серия "Мастер")))  Но за 980 рублёв куча коронок аж до 126 ой и два адаптера) Поехал в итоге и купил коронку за 900р на 105мм и адаптер за 960р . Пашет как пчелка, вот и вся разница.

А на столе не думаю что надо будет зверски что то зажимать.


  • 0

#220 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 01 Сентябрь 2016 21:25

saper24,зверски и жестко разные вещи,не мне вам объяснять.Жестко-это когда прижал и забыл,не переживаешь,что что то выгнет или оторвется,а этими не зажать так,они или от усилия прижима выгибаться или рваться начнут,или от поводок порвет.В общем спор ни о чем,посмотрите #36 и сравните что лучше.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 01 Сентябрь 2016 21:29

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх