Перейти к содержанию

Гарантийный период


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. На сколько успел заметить, у многих тут много что в руках по-бывало.

На выставке Велдекс 2014 я столкнулся с рекламным ходом. Т.е. как оказалось, что сегодня гарантийный период многие дают 2-3 года на инверторы. Но один из клиентов столкнулся с такой вот ерундой:

гарантия 2 года. Но гарантия один год, далее вы заплатите за сервисное ТО, после которого гарантия будет продлена еще на год. 

Я знаю скептический подход ваш, что надо было распрашивать при приобретении и пр. Но не обо всем упомнишь, когда покупаешь.

 

Так собственно и сам вопрос:

у каких фирм производящих инверторы, какая предоставляется гарантия и кто испытывал проблемы при обращении по гарантии?

 

Все ломаются и не раз... Но честность компании, срок ремонта, что ломалось является одним из скрытых моментов который проявится только после приобретения оборудования. 

 

Срок ремонта - это важно когда он у вас один и нет на замену ни чего

Что ломалось - это важно для анализа, сколько будет стоить в дальнейшем ремонт

Честность компании - обошлось одним вопросом или пришлось на тысячу вопросов отвечать доказывая что сломался без вашего участия

 

Если для вас есть другие критерии по которым вы оцениваете оборудование - то это очень интересно и хотелось бы обсудить. 

Если гарантия закончилась, то опять интересно о стоимости ремонта и в частности стоимости тех или иных запасных частей. 

Для всех, основным моментом является стоимость оборудования и его характеристики. А вот что ждет в гарантийный период и далее... ни кто не задумывается. Знаю, что это не автомобиль. Но деньги выбрасывать на ветер ни кто не хочет.  

 

Для администраторов: если тема была (хотя воспользовался поиском но не нашел ни чего похожего), просьба сильно не бить и дать ссылку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich,если не по теме,то прошу удалить,но как пример очень показательный.У жены завис телефон одной из ведущих фирм,на гарантии,покупал в мегафоне,соответственно поехал в этот салон,там все честь по чести,оформили заявку,дали экземпляр,сказали позвонит курьер в течении 3-х дней.Я говорю,что вооде как их не ремонтируют,меняют,они говорят только ремонт,позвонил в контору по правам потребителей,там подтвердили сей факт,первый раз ремонт,потом что хочешь,обмен или деньги.Ну делать нечего,стал ждать звонка курьера,потом осенило позвонить на горячую линию этой фирмы,долго они со мной беседовали,при чем когда я хотел что то уточнить,то вежливо просили дослушать до конца.В общем оказалось,что этот центр по ремонту не сертифицирован (в телефоне три катализатора на воду стоят и по секрету добавили,что могут элементарно капнуть воду и свалить все на вас) и после него официалы гарантию снимают,в орле сертифицированных центров нет,пришлось везти в москву,через три дня позвонили сказали,что заводской брак и телефон поменяют на новый.И еще у них фишка такая есть:приносишь сломанный (не гарантийный),платишь 10 т.р. и меняешь на новый.Вот такой вот сервис. Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
Т.е. как оказалось, что сегодня гарантийный период многие дают 2-3 года на инверторы. Но один из клиентов столкнулся с такой вот ерундой: гарантия 2 года. Но гарантия один год, далее вы заплатите за сервисное ТО

 

Сейчас распространённое ....... не знаю как культурно сказать.

И 5 лет и 2, 3 года. Кто как. В реалии у немногих фирм срок гарантии больше года. А иногда и этого нет. 

Могу сказать про Форсаж - там реальная гарантия. И с небольшой гордостью - у нас 1,5 года. Без вымогательств и проплат.

Эсаб - так же реальная гарантия, но с запчастями ...мама миа. Сроки просто запредельные бывают.

Линкольн (1,2,3 года, в зависимости от модели) - тут уже от фирмы зависит, у которой берёшь.Признают гарантией или нет. Но вроде так же честно всё. Хотя сроки поставки запчастей так же малость напрягают.

Кемппи - сроки поставки запчастей весьма хорошие. Гарантия нормальная.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Положительный пример,Selco. На моем аппарате заглючил ЖК дисплей и гарантия давно кончилась. Итальянцы прислали в Москву  новый ЖК и ещё какую-то плату управления, на время все заработало но не на долго, в Москве сервис центр сказал что мы не можем найти причину глюка.  Итальянцы попросили аппарат в Италию, и через два месяца прислали полностью модернизированным с большим ЖК (у меня был маленький) и новой гарантией на год и все расходы за счет фирмы, они признали что был заводской  скрытый дефект .  

Аппарат какой я купил post-11842-0-36879100-1415382774_thumb.jpg

 

Аппарат после поездки в Италию post-11842-0-41361000-1415382922_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, тоже о Селко только положительные эмоции от сервисного обслуживания, но это если про самих Итальянцев говорить. Отправлял им запрос пару раз по электронке, присылали в тот же день разъяснения, спросили только серийный номер аппарата.

Про гарантии, приходилось обращаться только по Есабу Кэдди в Арсил. Долго диагностили, потом вроде что-то исправили, привезли, а он все равно не работает как надо, отправили опять обратно, короче не айс. Но это скорее вопрос к сервисному центру относится и его аккредитации, а не к марке аппарата.

Изменено пользователем G_Kar
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно! Селко рулит.

 

Касательно телефонов, сам лично попал, точнее ребенок. Но это другие деньги и совсем другая история.

 

Итальяны - круто. Даже не чего сказать. Действительно молодцы. Конечно итальяны итальянам рознь. Бывают и кидаловом занимаются. Это не про Селко.

 

Есаб из личного - срок поставки запчастей - это просто кошмар. И как я вижу это не от самого Есаба зависит, а именно поставщик такой. Видимо потому что они занимаются проволокой, флюсом и пр, а оборудование сами не производят (я не говорю о древнючих аппаратах. речь идет о свежаке). Вот пока у производителя сами запросят, пока получат, пока отправят... В общем медленно. 

CEA - был год гарантии, но иногда давали два года. Здесь сервис храмает.

Helvi - промышленная линейка вся два года гарантии. Бытовуха - год. Хотя завод делает еще и пуско зарадки. Отзывы положительны.

Линкольн - тут очень много фир, все от фирмы зависит. Гарантия честная, но запчасти редко в наличии

Кемпи - с запчастями труба. И стоимость ваще космолет

Варстрой - мало кому известен. Но сделан на основе ОТС. надежный до безобразия но сервис практически отсутствует

Мигатроник - хорошие аппараты, но по сервису вопросы. Фирмы работают в основном на продажу, поэтому сервис страдает и с трудом помогли с иструкцией. Я уж молчу проконсультировать

 

У итальянов в общем гарантия не такая простая. Гарантия на одно год, на другое два года, на третье три года и это все для одного аппарата. Но если фирма дает два года гарантии, то это для России. Сам лично имел опыт, когда после гарантии получал платы бесплатно по гарантии. Это от многих факторов зависит. Но бывает. 

 

Из личного заметил, что основная беда  - это техническая пыль, грязь. Т.е. бывает, что аппарат продул и ожил. 

Гарантийные дефекты вылазят если систематически то это проявление обмана. Например, продают аппарат с завышенными характеристиками нежели сам аппарат расчитан. И конено безбожная эксплуатация все выводит наружу.

Силовая часть редко выходит из строя, чаще скачек напряжения или эксплуатация в жутких условиях.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...