Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Колесный диск - сварка, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1210

#1201 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Ноябрь 2018 22:00

Точмаш 23,а как лучше сделать?Я если честно с таким еще не сталкивался,даже не знаю взялся бы или нет.Скорее всего донора бы запросил,потому как 50/50 результат,могло и отломиться,соответственно потеря времени нулевой результат работы.

Во -первых,без горячей правки на станке это не надо делать.Правка,без нужной температуры подогрева,приведет  к надрывам в сплаве.Это кто-нибудь учитывает?


  • 6




#1202 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Ноябрь 2018 22:09

Во -первых,без горячей правки на станке это не надо делать.Правка,без нужной температуры подогрева,приведет  к надрывам в сплаве.Это кто-нибудь учитывает?

Абсолютно согласен . Если сварку произвёл ещё с каким то мало-мальским пониманием процесса и технологии , то последующие свои ! действия квалифицирую  , как элементарное рукожопство , сколь бы бы меня не тешил исходный результат . Предложил "прослойке" порекомендовать заказчику этот диск проконтролировать на "где то" , что могло бы дать добро на его жизнь . Это слишком - слишком и мы об этом не слышали .


  • 2

#1203 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Ноябрь 2018 22:11

По ряду причин запечатлеть удалось только два момента - когда принесли и уже в багажнике авто  :pardon: , всё на бегу и промеж основных дел . Было пожелание сделать как-нибудь , комплект будет продан . 

attachicon.gif0.jpg  attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg  attachicon.gif3.jpg

attachicon.gif4.jpg

Добавлю еще:контур плохой.Гибкую линейку приложить к ободу. Наплавить недостающий металла.Лепестковым кругом обработать,затем напильником с крупной насечкой вывести радиус.


  • 3

#1204 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Ноябрь 2018 22:13

Правка,без нужной температуры
 

Даже зная температуру , надо иметь навыки , приспособления и знания по этим вещам


  • 3

#1205 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Ноябрь 2018 22:17

 

Даже зная температуру , надо иметь навыки , приспособления и знания по этим вещам

 

В общем-то,навыки и есть - знание температуры нагрева при правке   диска.


  • 4

#1206 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Ноябрь 2018 22:23

Добавлю еще:контур плохой.Гибкую линейку приложить к ободу. Наплавить недостающий металла.Лепестковым кругом обработать,затем напильником с крупной насечкой вывести радиус.

Опять же вы правы . Все нюансы этой аферы я опустил . Результат , риски и последствия были озвучены - в наших условиях ничего такого не сделаешь . Вердикт - не браться . Согласен . Но тут вступает в силу "закон Мерфи" , с небольшой коррекцией сути . За сварку , в принципе , не боюсь ( хотя делаю форс-мажор на своё дилетантство , но старался ) . а вот такая колхозная рихтовка могла свести "на нет" все потуги . Так что критика в точку и в назидание . На будущее !  :drinks:


  • 1

#1207 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Ноябрь 2018 22:37

Опять же вы правы . Все нюансы этой аферы я опустил . Результат , риски и последствия были озвучены - в наших условиях ничего такого не сделаешь . Вердикт - не браться . Согласен . Но тут вступает в силу "закон Мерфи" , с небольшой коррекцией сути . За сварку , в принципе , не боюсь ( хотя делаю форс-мажор на своё дилетантство , но старался ) . а вот такая колхозная рихтовка могла свести "на нет" все потуги . Так что критика в точку и в назидание . На будущее !  :drinks:

Игорь,здесь есть несколько изъянов ,на мой взгляд,которых надо избегать.Даже,если рихтовка прошла неудачно,то проварить  изгиб с двух сторон.вырезать и проварить -поставить на место нет особенных проблем .Далее,геометрия -это главное.Прилегание резины к диску должно быть хорошим.Если где -то чего-то не хватает ..горелка в руках есть,гибкая линейка и круглый напильник. .Это хорошо,что ты так реагируешь.Сварка в стык 5356,наплавка 4043,но в стык 4043 не вари -натыкаюсь на эти грабли каждый раз -трещина по средине стыка.


  • 4

#1208 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 733
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 17 Ноябрь 2018 22:43

Ну если честно сказать то сомневаюсь что до конца геометрию вывели. Так как при ударе рядом с внятиной обычно образуются бугры, диск становиться овальный. Это происходит из-за того что алюминивы сплавы не имеет растяжения. Ну вот как то так если своими словами. Кто работал на дископраве поймёт и может кто по грамотнее обьяснить.
  • 2

#1209 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Ноябрь 2018 23:07

Точмаш 23,Виктор , спасибо за критику , рекомендации и советы ! Я к этому стараюсь прислушиваться . На диск планировалась камера и все каверны клиенту были безразличны , как и "параллельности с геометриями" , вкупе с ценой ( тут отдельная тема , и согласился на это из нормальных отношений с коллегой (он посредник)) . Реально оценивая свои возможности , стараюсь не лезть в те области , где моя квалификация хромает , но (каюсь) иначе не постичь чего то нового , поэтому ( амбиции , интерес к чему то новому , подпинка себя от рутины ) повергают в такие вот "проекты" . Темы читаю , мысли складирую , но в реалии ( без практики) - это всего лишь буквы . Коснулся , понял , с учётом критики и замечаний , почём фунт лиха - отложилось и закрепилось .  :drinks:    


  • 5

#1210 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Ноябрь 2018 23:16

Если ты это делаешь,значит,это твоя область.Там есть НЕКОТОРЫ изъяны ..всего лишь.

Точмаш 23,Виктор , спасибо за критику , рекомендации и советы ! Я к этому стараюсь прислушиваться . На диск планировалась камера и все каверны клиенту были безразличны , как и "параллельности с геометриями" , вкупе с ценой ( тут отдельная тема , и согласился на это из нормальных отношений с коллегой (он посредник)) . Реально оценивая свои возможности , стараюсь не лезть в те области , где моя квалификация хромает , но (каюсь) иначе не постичь чего то нового , поэтому ( амбиции , интерес к чему то новому , подпинка себя от рутины ) повергают в такие вот "проекты" . Темы читаю , мысли складирую , но в реалии ( без практики) - это всего лишь буквы . Коснулся , понял , с учётом критики и замечаний , почём фунт лиха - отложилось и закрепилось .  :drinks:   

--- 

Если ты это делаешь,значит,это твоя область.Там есть НЕКОТОРЫ изъяны ..всего лишь :friends:


  • 3

#1211 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 751
  • Город:волгоград

Отправлено 18 Ноябрь 2018 11:28

Точмаш 23,а как лучше сделать?Я если честно с таким еще не сталкивался,даже не знаю взялся бы или нет.Скорее всего донора бы запросил,потому как 50/50 результат,могло и отломиться,соответственно потеря времени нулевой результат работы.

Постараться можно вывести , хорошо нагреть и вперёд , примерный привозили как то тоже с внутренней стороны, снаружи если возле лучей то уже хуже будет
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх