Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

@Calma

Ну народ разный , я вот музон да и все остальное при движении исключаю и слушаю "песнь" мотора и шум колес и если появились "инородные децибелы" то не успокоюсь пока не отыщу в дороге или дома и тут как получиться . 

 

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот как то наблюдал такое , к олимпиаде 80 МКАД расширили от Алтуфьевского до Ярославки если память не подводит то до четырех полос , так вот прет МАЗ500 самосвал (коротыш) с прицепом нагруженный углем , прет за сотку и на прицепе заднее колесо заклинило (похоже тормоза ) а он прет и прет не сбавляя скорости , резина дымит как дымовая шашка , его Жигули кои полихачей и лихачей мало  было пытаются обогнать и махают и фарами моргают , резина сгорела и пошли искры от тормозного барабана и ступицы , я следую параллельным курсом , в общем он все таки увидел "знаки " подающие с Жигулей , остановил прямо не куды не сворачивая .

Ехал в наушниках и по тем временам они были о громадных размеров слухал музон , в итоге баллон сгорел и полбарабана и половины ступицы нема как наждаком срезало .  

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Мастер

Довольно редкий диск для этих мест.Сделано в Корее для Америки.Гальваническое покрытие -меднение,подслой никеля,хромирование и первоклассный алюминий.Отбит кусок закраины 200/50мм

post-14015-0-28960700-1604332308_thumb.jpg

post-14015-0-18398400-1604332324_thumb.jpg

post-14015-0-19147800-1604332338_thumb.jpg

post-14015-0-09597600-1604333841_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Довольно редкий диск.Сделано в Корее для Америки.Гальваническое покрытие -меднение,подслой никеля,хромирование и первоклассный алюминий

 

 А с разболтовкой кто так поиздевался ? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 А с разболтовкой кто так поиздевался ? 
 

Александр , вот неймется многим в наше время , впрочем и раньше было только разварки , сейчас проставки не хватает им ширины авто  :crazy: и не подозревают что управляемость падает здорово , ступичные подшипники каждые полгода менять будут но похоже.............................

 

 

Наверное каскадеры готовят новый трюк.)
 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное каскадеры готовят новый трюк.)

 

 

 Но можно хоть более-менее по центру свободных площадок новые дырки сделать ))))  

 

 

post-27296-0-43706900-1604335821_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Александр , вот неймется многим в наше время , впрочем и раньше было только разварки , сейчас проставки не хватает им ширины авто  и не подозревают что управляемость падает здорово , ступичные подшипники каждые полгода менять будут но похоже.............................

 

Валерий,по проставкам не так всё однозначно. Есть хорошие старые авто,под которые делаются проставки, чтобы убежать от барабанных тормозов к дисковым и по причине того,что диски старого типа под камеры рассчитаны.

Если делать в умом,то надо понимать вес,нагрузку,условия эксплуатации и ещё много других мелочей. В практике проставка толщиной до 40-45 мм врядли отрицательно скажется на езде.

Но здесь надо всё считать в кучу,т.к. увеличение неподрессоренной массы сказывается на узлах авто.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но здесь надо всё считать в кучу,т.к. увеличение неподрессоренной массы сказывается на узлах авто.

 

Сергей да с умом можно не спорю .

Но была практика на Ниве , как то купил в Южном порту диски типа "тазики" вылет на 25мм больше родных  ну понравились и легкие . 

Поставил на свою Нивку да вроде не чего Нивка класс смотрится да и ездит вроде не хуже чем на родных "тапочках" , и вот только через полгода "тазики" дали о себе знать подшипники особо передние каждые полгода в негодность а там роликовые и нагрузка на них больше чем на шарики , да и задние на полуосях жили  чуть дольше.

Один раз за своей супругой на работу  поехал и не что не предвещало беды не посторонних шумов не чего и вот на половине дороги машина все тяжелее и тяжелее вышел дымиться переднее правое , снежком остудил ехать то надо (эвакуатор дорого и ждать не мерено его) в общем доехал до супруги и до дому уже на понижайке .

Утром разобрал кулак в чермет и поехал за новым и за одно "тазики" снял поставил родные колеса и ездил долго и счастливо и про подшипники забыл . 

Не моя из инет,,,,, но прохожа  

post-11842-0-29325300-1604338222_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,проставки это плохо,я вообще считаю,что изменения конструкции просчитанной и проработанной,испытаной кучей "очкариков" это есть плохо.но проставки придумывали с благой целью,каждый диск имеет свой вынос с маркировкой ЕТ в миллиметрах (расторжение посадочной относительно центральной оси симетрии диска)вобщем на разных моделях к примеру мерса разное ЕТ и чтобы компенсировать недостающие,например ЕТ30 и ЕТ45,нужна проставка в15мм,чтоб диски не цепляли стойку амортизатора,но не хорошие люди используют не по назначению,к тому же ещё и ширина в дюймах играет роль,в любом случае нужен ещё и развал схождения делать.иначе колеса на излом будут и все выходящии последствия.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,проставки это плохо,я вообще считаю,что изменения конструкции просчитанной и проработанной,испытаной кучей "очкариков" это есть плохо.но проставки придумывали с благой целью,каждый диск имеет свой вынос с маркировкой ЕТ в миллиметрах (расторжение посадочной относительно центральной оси симетрии диска)вобщем на разных моделях к примеру мерса разное ЕТ и чтобы компенсировать недостающие,например ЕТ30 и ЕТ45,нужна проставка в15мм,чтоб диски не цепляли стойку амортизатора,но не хорошие люди используют не по назначению,к тому же ещё и ширина в дюймах играет роль,в любом случае нужен ещё и развал схождения делать.иначе колеса на излом будут и все выходящии последствия.

извини а при чем тут развал/с хождение, даже если поставить проставки, сделаете большее плечо от стойки, угол в этом случае не измениться. Вот если изменять высоту авто, тоже иногда проставки ставят, в этом случае нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини а при чем тут развал/с хождение, даже если поставить проставки, сделаете большее плечо от стойки, угол в этом случае не измениться. Вот если изменять высоту авто, тоже иногда проставки ставят, в этом случае нужно.

Хорошего дня, извиняюсь, что не смог ответить сразу, так как товарищ Глобул решил меня забанить на некоторое время за моё красноречие,поэтому впредь буду краток,лучше на ютюбе буду развивать речь сам с собой ведя беседу(пригорело).)

Сейчас как раз заказал приблуду к стенду Hunter развала схождения,позволяющую измерять угол на мерсах кастера и развала,смонтирую видео на счёт этих нюансов.

Вобщем если меняете высоту колёс,то нет необходимости делать развала схождения,а вот если меняете ширину колёс,то тогда нужно делать, изменив ширину увидети по износу краев резины и ухудшения управляемости.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошего дня, извиняюсь, что не смог ответить сразу, так как товарищ Глобул решил меня забанить на некоторое время за моё красноречие,поэтому впредь буду краток,лучше на ютюбе буду развивать речь сам с собой ведя беседу(пригорело).)

Сейчас как раз заказал приблуду к стенду Hunter развала схождения,позволяющую измерять угол на мерсах кастера и развала,смонтирую видео на счёт этих нюансов.

Вобщем если меняете высоту колёс,то нет необходимости делать развала схождения,а вот если меняете ширину колёс,то тогда нужно делать, изменив ширину увидети по износу краев резины и ухудшения управляемости.

что то стало интересно, хотелось бы увидить, или дайте ссылку на источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Езжай в шиномонтаж и поставь пузырь,скажи пускай дальше так делают и ты будешь другом. 
Это дружественный шиномонтаж, у нас хорошие взаимоотношения, Ребята там не пьют, чай и кофе презентовал. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мотивируют правку на холодную? Мне всё рассказывают что структура металла меняется. Профи шиномонтажник прям тарированным взглядом это определяет. Но против сварки не возражает. Изменено пользователем АндрейСВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне всё рассказывают что структура металла меняется.
 

 

Есть и у меня такие же ребята. Привозят иногда ко мне варить, а после ровняют на холодную... что б структуру не испортить (с)   Я уже пару раз обращал им внимание, что при сварке я метал нагреваю до температуры плавления, а они правят на холодную )))))  :crazy:   Ладно бы если диск не варился, а вареный править без подогрева какой резон?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем мотивируют правку на холодную?
Просто кончился газ, а клиент стоит над душой... Все элементарно, спешка...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Miners, Игорь, такие наплавки напоминают профессию скульптор, только у нас обзор хуже, в маске хуже видно сколько прилепить присадки, плюс работа болгаркой (в моем случае, пока ДИП300 на ремонте) потом легче и быстрее будет, когда его запущу. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners,

Как всегда - молодец. Дам совет... Сделай подставку под руку, смотрю на твою позу и понимаю что мне было бы так не удобно. Упор локтем  на ногу... ну не знаю....

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Miners

Игорь,вы плотно на дисках "сидите". :clapping:

Подскажите,или кто сталкивался с подобной змейкой.

Первый раз вижу такое..чтобы и не по шву,и не в край трещина пошла.

По диску видно,что полки смещены,то есть удар был неплохой.

Присадка была 4043,Х-образная разделка. Диск проходил 2 месяца,грузовичок Форд Транзит,вечный перегруз. Внутренняя полка диска съедена.

р.с. последнее фото,где два маленьких шва - это первый ремонт.

post-18683-0-27804300-1616184165_thumb.jpg

post-18683-0-46671400-1616184175_thumb.jpg

post-18683-0-23104500-1616184184_thumb.jpg

post-18683-0-92158700-1616184197_thumb.jpg

post-18683-0-17485600-1616184206_thumb.jpg

post-18683-0-29913600-1616184591_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...