Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Колесный диск - сварка, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1001

#981 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Мозырь

Отправлено 28 Сентябрь 2017 22:19

selco, травить если что едким натром? Есть еще и едкий калий. А так пруток протираю всегда скотч-брайтом.


  • 1




#982 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 325
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Сентябрь 2017 22:27

ВлаДон,

Пойдет , но вот осветление ещё нужно так как может потемнеть до черного и водой не отмыть и если только опять мочалкой.

Да и вот 5356 одно осветление для 4043 другое . 

Скоч брайт думаю полностью не снимает и попробуйте мочалкой.

P1090831.JPG  P1090832.JPG

 

---------

от модератора: прикрутил книгу,на всякий случай)

Прикрепленный файл  300_sovt.djvu   3,38МБ   5 скачиваний


Сообщение отредактировал svarnoi69: 29 Сентябрь 2017 21:30
добавлена книга-исходник

  • 5

#983 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 297
  • Город:Орел

Отправлено 28 Сентябрь 2017 22:38

ВлаДон,а зачем болгаркой зачищали,разделку тоже ей делали?Купите щетку или для дрели,или для болгарки и ей чистите.selco,бывает тоже лезет,но вряд ли из за присадка,если особо не критично и присадок ложится,то не обращаю внимания,если уж совсем плохо,то щеткой прохожу по шву и все нормально.По поводу присадок не уводить на воздух у меня не получается так,плавится если рядом держать.
  • 1

#984 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 325
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Сентябрь 2017 22:46

По поводу присадок не уводить на воздух у меня не получается так,плавится если рядом держать.

Ну 3-4мм он еще в защите а может и 5мм все зависит от корявости детали, но лучше 3мм примерно выдерживать а плавится дуга длинная или присадок тонковат к амперам . 


  • 1

#985 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Мозырь

Отправлено 28 Сентябрь 2017 22:51

Георгий 11, болгаркой защищал потому что быстро, выгодно, удобно и только для того чтоб убрать краску и грязь в районе трещины. Затем прохожусь дугой и смотрю до куда идет трещина. Далее засверливаюсь и делаю разделку фрезами. так же на пару см от трещины убираю фрезой поверхностный слой. Фрезу неохота гонять по грязи и краске, а вот абразив довольно быстро и сердито. Для того чтоб узнать до куда пошла трещина этого вполне хватает, а дальше полноценная обработка.

selco, спасибо за рецепты. Я до этого времени просто едкий натр разбавлял в горячей воде.


  • 1

#986 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 297
  • Город:Орел

Отправлено 28 Сентябрь 2017 22:58

selco,у меня 3,2 мм на все случаи жизни),для тонкого только 2 мм еще есть.
ВлаДон,внешний вид портите,да и разделку можно не делать.Некоторые кругом 1 мм проходят по трещине и продавливают сваркой.Я до этого еще не дошел,прохожу 2,5 мм кругом и в зависимости от толщины стенки диска давлю током.Раньше тоже разделывал,но объяснили как можно все быстрее делать,попробовал-получилось,сейчас так и делаю.
  • 2

#987 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Мозырь

Отправлено 28 Сентябрь 2017 23:03

плавится если рядом держать

попробуйте отводить присадок чуть в сторону от направления потока аргона, не выводя при этом из-под защиты. В середине потока температура намного выше, чем к краю. 

 

Безымянный.png

Георгий 11, поделитесь как продавливать. Пробовал присадку подавать с обратной стороны - надо хороший опыт, но эффективнее намного. 


  • 1

#988 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 297
  • Город:Орел

Отправлено 28 Сентябрь 2017 23:03

ВлаДон,я отвожу до того момента когда край перестает плавиться,работаю почти всегда тонким соплом,поэтому по любому будет уходить из под защиты,но меня это не напрягает и сварке не мешает.
  • 0

#989 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 045
  • Город:Армавир

Отправлено 29 Сентябрь 2017 06:24

selco, травить если что едким натром? Есть еще и едкий калий. А так пруток протираю всегда скотч-брайтом.

Лучше ацетоном тщательно  пруток протрите.Травить можно как в едком натре,так и в едком кали-второй реактив дороже да достать и сложно.Осветлять в растворе азотной кислоты...и не бойтесь увеличить силу тока)


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 29 Сентябрь 2017 21:26

  • 2

#990 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Туймазы

Отправлено 02 Октябрь 2017 19:00

*
Популярное сообщение!

Добрый вечер всем. Тоже приходиться часто диски варить и рихтовать.  Видео смонтировал. Может начинающим аргонщикам будет интересно. Ну и критика приветствуется от матерых аргонщиков  :good: . Выношу на ваш суд  :clapping:


  • 18

#991 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 466
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 03 Октябрь 2017 18:34

Добрый вечер всем. Тоже приходиться часто диски варить и рихтовать...

маска давно у вас? Как в работе?


  • 0

#992 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Туймазы

Отправлено 05 Октябрь 2017 19:02

маска давно у вас? Как в работе?

Не так давно, пока 2 месяца в пользовании.


  • 2

#993 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Мозырь

Отправлено 05 Октябрь 2017 20:57

ВлаДон,
Пойдет , но вот осветление ещё нужно


Валерий, а если ингридиентов нет для осветления, и деталь уже черная, то с нее будет лезть грязь как с не мытой?
  • 1

#994 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 325
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Октябрь 2017 21:08

а если ингридиентов нет для осветления, и деталь уже черная, то с нее будет лезть грязь как с не мытой?

Владислав , да а может и даже хуже , я сам осветляю и не пробовал почерневшую но точно знаю не даст варить. 

У меня раствор еще с завода и совсем чуток осталось и ему лет 20 но работает , цвет раствора ну наверное так можно сказать зелено-синеватый , меняется от направления взгляда на него , осветляет все и похоже универсальный химики намешали.

Вообще , АМЦ и чистый (кастрюли и т.д.) не темнеют , Дюраль вся черной делается , АМГ и с ней схожие плоскости не темнеют а вот торцы чернеют. 


  • 1

#995 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Октябрь 2017 17:10

*
Популярное сообщение!

Близнецы))).100_2543.JPG 100_2544.JPG 100_2545.JPG


  • 14

#996 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Витебск

Отправлено 19 Октябрь 2017 20:58

Близнецы)

Друг за другом на что-то наскочили?


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#997 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Октябрь 2017 21:02

Друг за другом на что-то наскочили?
Не в курсе, но очень похоже, с одной стороны машины.
  • 3

#998 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 622
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 19 Октябрь 2017 22:36

Nail02,Доброго дня ,по чему при сварке дисков применяли  присадку er-4043?Если я не ошибаюсь диски испытывают достаточно высокие нагрузки для таких условий хорошо подходят сплав АМг6. Сегодня на работе проводил тест на определения сплава(нужно было сварить крышки из рефленого алюминия,привезли заготовки уже нарубленные,сказали что это дуралюминий.Как оказалось позже народ плохо понимает ,что есть разные сплавы на основе алюминия,но не в этом суть ),в брошюре от компании "Юнитор" "Руководство для морских сварщиков" был описан способ определения алюминиевых сплавов с помощью 20% р-ра NaOH стр 44.Так как не нашлась каустическая сода,пришлось взять "крота",сделал примерно 20% раствор,опустил две присадки:er-5356 и er-4043 и кусок рифленого алюминия.При 15 минутном прибывании в растворе на проволоке er-4043 образовался сероватый налет,на проволоке er-5356 получился белый матовый цвет,на образце из рефленого алюминия такой же цвет ,что и на er-5356 только кромки как и говорил "Selko" получились с черным налетом


  • 5

#999 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 466
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 19 Октябрь 2017 22:59

Мне рефленный ал попадался всегда амг, есть даже кусок с биркой амг2
  • 0

#1000 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 325
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Октябрь 2017 23:17

Доброго дня ,по чему при сварке дисков применяли  присадку er-4043?Если я не ошибаюсь диски испытывают достаточно высокие нагрузки для таких условий хорошо подходят сплав АМг6.

Да просто так повелось и 4043 ближе к сплаву диска, но можно и 5356 и все будет отлично. Главное в том если шов качественно положен то сам он не лопнет и слабое место рядом с ним , если лопнуло по серединке шва то или не проварили или грязь-поры и т.д.

http://aluminium-gui...olesnye-diski/ 

http://aluminium-gui...heniya-splavov/


Сообщение отредактировал selco: 19 Октябрь 2017 23:20

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх