Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Колесный диск - сварка, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 939

#921 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 948
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Июнь 2017 20:20

на патриотах чье производство?
ФирмаКсК.(Красноярский алюминиевый завод) 
  • 4




#922 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 250
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 24 Июнь 2017 20:43

*
Популярное сообщение!

Три диска из комплекта в ремонт, стандартные трещины, по одной на каждом. Заодно посмотрел, как живет моя старая работа, варил две трещины больше года назад. Даже по фото видно, металл шва очень отличается, но экспериментировать с 5356 не стал.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0146.JPG
  • IMG_0150.JPG
  • IMG_0153.JPG
  • IMG_0152.JPG
  • IMG_0147.JPG
  • IMG_0148.JPG

  • 14

#923 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 951
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Июнь 2017 21:39

*
Популярное сообщение!

Даже по фото видно, металл шва очень отличается, но экспериментировать с 5356 не стал.

Виктор 6061 можно тем и тем, но я предпочтение отдаю 5356 он лучше держит и гугл чуток привирают , да и цветом шов будет вровень с диском , 4043 темнее .   http://aluminium-gui...plav-6061-t6/#i

 

Ну и сегодня отдал диск , на прокатку ездил сам и бортик "почти" ровный чуток ролики поджали и прокатили и не чего не лопнуло и за прокатку денег нне взяли , шиномонтаж 400р с герметиком и шина не стандарт на этот диск то есть она узка под него . В общем от таких баллонов ждать хорошего не приходится. Приехал хозяин Лексус и поехал к ним на прокатку другого диска , прокатали собрали за все про все 2ве с копейками. Мне за первый 1500+400 свои вкладывал за шиномотаж , хозяин перевел при мне на мою карточку, но пока не пришло (что то долго) правда у меня сбер а у него МТС или вроде этого. Да в шиномонтаже ему про диагностировали  два оставшихся диска , тоже варены и навалены култышки кои даже не обработали , приедет на переварку но позже. 

Вот она чудо резина кстати и с грыжей и колесный сервис сказали только назад.

P1190313.JPG  P1190314.JPG

P1190317.JPG  P1190318.JPG

P1190322.JPG  P1190323.JPG


  • 14

#924 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 679
  • Город:Орел

Отправлено 24 Июнь 2017 21:50

selco,хорошая работа,приятно посмотреть.
  • 1

#925 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 250
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 24 Июнь 2017 22:29

selco, я пробовал на каком-то из этих дисков 5356, ещё давно, сплавление с присадкой какое то странное, как будто защиты не хватает, перегретый шов на выходе. Вырезал все и 4043. Я только на бочках ощущаю как должен течь и перемешиваться АМГ сплав, а вот на дисках этим сплавом работать не могу.
  • 1

#926 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 679
  • Город:Орел

Отправлено 24 Июнь 2017 22:34

Hlorofos,сахалинский кот писал,что диски варят присадком только 5356,не знаю на сколько это оправданно,но говорил,что возвратов не было.
  • 1

#927 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 951
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Июнь 2017 22:42

Hlorofos,

Виктор , да и то и то держать будет , главное провар полный и без пузырей внутрях шва . Вот хозяин меня сегодня спрашивает почему у меня прежнее лопнуло через три дня после сварки , да все просто не проварили и внутрях "грязь" оставили и похоже варили чем то не понятным не похожа не на 4043 по цвету, не на 5356 по вязкости и крепости что то очень вязкое и мягкое но все равно лопнуло из за непроваров и пор а так если бы проварен качественно был то и не знаю может и держал бы их шов , бабка на двое сказала.


  • 0

#928 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 250
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 24 Июнь 2017 22:47

Георгий 11, ельцин с Горбачёвым тоже много чего говорили, навязывали! Не слушать ни кого, работать как букварь и чутьё подсказывает. А Константин пусть чистым магнием варит, это его личное мнение. Оспаривать не буду.
Повторюсь, каждый лопнувший по шву диск проверяю дугой ! Везде 5356. Заставляет задуматься.
Но суть скорей не в сплаве, а как проварен!
  • 2

#929 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 679
  • Город:Орел

Отправлено 24 Июнь 2017 22:57

selco,не знаю,такое ощущение,что некоторые проводянками варят,да еще и не проваривают.По шву болгаркой проходишь-видно "черноту" между верхним и нижним швом.Пару раз такое привозили,может что и не так понимаю конечно,но явный непровар.Попробую трещину прорезать и просто заварить на малых токах и посмотреть что внутри швов,интересно).
Hlorofos,я еще раз повторю,я не спец по алюминию,поэтому мне интересны все мнения и нюансы.По дискам вроде отработал технологию,самый лучший результат-нет возвратов,а так как их нет,то делаю выводы,что иду в правильном направлении.
  • 1

#930 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 250
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 24 Июнь 2017 22:59

Бывает очень часто и так, при сварке даже провалы, явный перегрев, везде сплавление 100500%, а зачистка поры выявляет. Снова дугой прохожу, а внутри одни пустоты, как? Технология отработана, глаза пока не подводят, в чем секрет?
  • 1

#931 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 679
  • Город:Орел

Отправлено 24 Июнь 2017 23:07

Hlorofos,возможно брак литья,кто его на выходе 100% проверяет?Вероятно где то поры остались-в этом месте рвет,а при сварке по ним провалы (мое видение).
  • 1

#932 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 951
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Июнь 2017 23:13

Снова дугой прохожу, а внутри одни пустоты, как? Технология отработана, глаза пока не подводят, в чем секрет?
 

Виктор, да все просто ВОДОРОД и от него не так просто избавится и откуды он берется да все просто , диск вода , присадка как у нас хранится , аргон не совсем верный и вот хочу перейти на высший сорт хотя и тем что пользуюсь не плох .  

Вот как было на заводе и ответственное варили так , присадка в спец шкафах и даже были вакуумные но это для особо супер работ. Детали травили , сушили по несколько часов в спец шкафах , аргон советский был и делали на совесть , знали что если будет плохой сразу посыплются претензии и дойдет до Москвы а ее боялись и уважали.

Ну и если появились поры и проход повторный дугой только усугубляет дело и поры будут большего размера. Спасенье только одно все вырезать и даже околошовную захватить и вновь сварка.    


  • 4

#933 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 250
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 24 Июнь 2017 23:30

Георгий 11, в том то и дело, металл диска не вызывает сомнений, все чётко. Дуга стабильна, ни единого пузырька не вылазит при нагреве дугой, даже намёка на какашку нет, а итог внутри "виспа шоколадка". Это наблюдается именно на сплавах с явным содержанием магния.
selco, причём аргон, если защита ок, даже грязь и окись с присадки тут же дугой разбивается и исчезает, ванна чиста, хоть брейся. И температурный режим соблюдён, ванна спокойна и ждёт очередной подачи прутка.
Валерий вот в день бывает много колёс и разные все, варишь как конвейер, а при зачистке такой экземпляр выявляется один на несколько десятков.
Проездом был у коллег в Шахтах , разговорились. Дошло до аргона, мы говорят наивысшей чистоты используем, а в чем соль спрашиваю? Ну 3500р за баллон - очень хороший. Пошли попробовали, он кнопку на горелке нажал, пшикнуло так, что пол баллона вылетело в атмосферу, ну а на нерже что его пытать. Я про себя посмеялся и домой!
  • 0

#934 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 951
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Июнь 2017 23:31

Дуга стабильна, ни единого пузырька не вылазит при нагреве дугой, даже намёка на какашку нет, а итог внутри "виспа шоколадка".

Виктор , вот в том то и дело что когда горит дуга и металл жидкий и водород часть улетучивается и нам не видно, а вот другая не успевает и начинает собираться в большие пузыри только тогда когда металл начинает застывать то есть уже позади дуги.

Аргон+Гелий враг водорода , ванна более жидкая и более подвижная и водороду открыты ворота в атмосферу. Вот наверное заметил , и все это называют перегретым швом на АМГ , то есть когда он матовый , да не перегретый он а просто водорода сверху шва гораздо больше поднялось и мелчайшие пузырки лопнувши создают матовую поверхность. 


  • 2

#935 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 250
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 24 Июнь 2017 23:38

selco, гоняешь ванну взад-вперёд, вроде выгнал пузыри и остановился, вернулся а они снова тут как тут. Надо похоже на 30ГЦ варить такие вещи, 4 эл-д и побольше очистки.
  • 1

#936 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 951
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Июнь 2017 23:44

Hlorofos,

Да согласен, нас баланс набаловал и гоним брак, 50х50% и подбираем диаметр ляктрода и вперед , видел швы у Сергея (Крех) ТИР315 его не балует не балансом не частотой и все фиксировано , но швы как огурчики у него  :good: .

А если уж с балансом и острым ляктродом варить то и подготовка должна в разы лучше быть.


  • 1

#937 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 250
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 24 Июнь 2017 23:53

selco, ткни носом, не могу его найти?
  • 0

#938 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 951
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Июнь 2017 23:58

ткни носом, не могу его найти?

Виктор, он только что солнечную Рязань недавно пролетал :), на главной странице смотри изменение статуса и наверняка найдешь нашего любимого "Чебурашку".

И вот может и видел конечно, но фильм поучителен все чисто , подогрев и даже щеткой после него .

Скрытый текст


  • 0

#939 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 311
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2017 00:02

Виктор, он только что солнечную Рязань недавно пролетал

:crazy:  :pardon:  


  • 2

#940 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 250
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 25 Июнь 2017 00:11

selco,бегло посмотрел, ничего выдающегося, куча бессмысленных манипуляций с ручной щёткой и обезжиривателем. Ну и Миллер чмо, поджигать не может даже с третьего раза. Валерий, это не те амеры с кого пример нужно брать, мы их сами многому научим.
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх