Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Колесный диск - сварка, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 923

#881 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 501
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 13 Июнь 2017 21:39

он просто не держит ударов наших дорог
 

А вот сколько лет этому диску? то есть он до сего дня как бы держал , а вот нынче нет?

устал он....


  • 1




#882 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 482
  • Город:Орел

Отправлено 13 Июнь 2017 21:43

selco,я не ездил на низкопрофильной,не знаю поэтому.Борт усиливать сваркой что ли по контуру хотите?В принципе сложностей нет,если потом есть где обработать,но дорого получится для клиента.Я думал какая то технология сварки другая.Усиливай-не усиливай все равно может лопнуть,может уже старый металл.Мне как то приносили диск оригинал от какой то иномарки,12 лет дискам и только одна трещина за все время эксплуатации,по плавлению металла было видно что древний-плохо варилось,постоянно грязь лезла,шов даже не смог потом красивым сделать,то поры,то грязь лезет,намучился с ним.
  • 0

#883 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 827
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Июнь 2017 21:46

А вот сколько лет этому диску? то есть он до сего дня как бы держал , а вот нынче нет? устал он....

Вот день рождения его не знаю но похоже что старенький . Что касается держал то да это так и на простой резине он бы еще постарался и поработал , но низкопрофильная бьёт его "кувалдой" по голове . 

Вот и надобно ему вливания свежей крови произвести и еще побегает. 


  • 0

#884 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 482
  • Город:Орел

Отправлено 13 Июнь 2017 21:51

selco,тогда на всех надо вливать,сколько их там 2 или все 4?
  • 1

#885 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 827
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Июнь 2017 22:00

.Борт усиливать сваркой что ли по контуру хотите?В принципе сложностей нет,если потом есть где обработать,но дорого получится для клиента.Я думал какая то технология сварки другая.

Усилим и вот думаю как лучше и есть несколько вариантов с применением проволоки где то 4мм (если найду) и   "хитрой" сварки  или просто шов по кругу и вот здесь импульс мне в помощники или полуавтоматом так американцы делают.  Обрабатывать в принципе и не надо если шов красивый и это обратная сторона диска коя смотрит во внутрь и только прокатать что спецы в этом деле и сделают  консультации проведены с ними.  Остальные диски не знаю как себя чувствуют, хозяину виднее и думаю сам решит.  


Сообщение отредактировал selco: 13 Июнь 2017 22:02

  • 0

#886 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 482
  • Город:Орел

Отправлено 13 Июнь 2017 22:07

selco,а мне кажется,что пульс лишнее,я бы вразброс обратноступенчатым по 100 мм.прошел,с остыванием после каждого прохода,но это мое видение,со стороны всегда легче.Удачи,буду ждать результатов работы-интересно.
  • 1

#887 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 166
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 13 Июнь 2017 22:15

selco, я считаю если клиент готов платить, то какие проблемы, наплавляй на вращятеле, делов то! Только всю окружность естественно.
На днях диск делал, брат после сварки обрабатывал больше часа, напильник скользит, абразив греется , фреза прыгает. Обычное литьё, варится как обычно, а перемешалось во что-то твёрдое. Варил естественно 4043.

Читаю и пивасик потягиваю, а бутылка подстать, вверху читать!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0026.JPG

  • 6

#888 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 827
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Июнь 2017 22:16

мне кажется,что пульс лишнее,я бы вразброс обратноступенчатым по 100 мм.прошел,с остыванием после каждого прохода

Георгий , импульс будет нужон для глубокого проникновения   и в тоже время чтобы со обратной стороны не было "соплей" .

Варить буду на крутилке и все сразу от начала до конца и результат так будет лучше.


  • 1

#889 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 482
  • Город:Орел

Отправлено 13 Июнь 2017 22:25

selco,технология сварки труб больших диаметров говорит об обратном,но спорить не буду.
  • 1

#890 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 827
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Июнь 2017 22:59

А вот сколько лет этому диску? то есть он до сего дня как бы держал , а вот нынче нет? устал он....

 

Кто сказал что устал?

Немного косметики , завтра "ляксир" вольем и немного спустя массаж бока помнем ему немного и будет как на первом канале " на десять лет моложе" .

P1190176.JPG  P1190178.JPG

P1190181.JPG  P1190187.JPG

P1190185.JPG  P1190182.JPG

P1190183.JPG  


  • 8

#891 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 886

Отправлено 18 Июнь 2017 01:05

Валер, ты опять химичишь? А я вот так и не сподобился, хоть в вытяжном шкафу на работе всякой гадости достаточно. На днях пойдё гелий на хроматограф покупать, 40л. в баллоне. Думаю, может мне для толстого металла, тех же дисков толстеньких, "отлить" в маленький баллончик. Как думаешь?


  • 1

#892 Serj55441

Serj55441
  • Новичок
  • Cообщений: 53

Отправлено 18 Июнь 2017 10:09

Кто сказал что устал? Немного косметики , завтра "ляксир" вольем и немного спустя массаж бока помнем ему немного и будет как на первом канале " на десять лет моложе" .

 

Подскажите,пожалуйста,как зовут "элексир молодости" и как правильно им пользоваться,чтоб не переусердствовать?

 

Я имел ввиду про отмывку диска,,, чем отмываете,что он опосля в таком первозданном виде?


Сообщение отредактировал svarnoi69: 18 Июнь 2017 20:17

  • 1

#893 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 827
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Июнь 2017 22:55

Валер, ты опять химичишь?

 

 

Я имел ввиду про отмывку диска,,, чем отмываете

 

Костя не сегодня не химичил , побоялся химией что потемнеет а вот осветление что у меня есть может и не сработать так как под разные сплавы свое осветление. И по сему способ прост, диск из нутри похоже мовилем облили и плюс дорожный гудрон с пылью еще то. Диз топливо+ уайт спирит пополам , мажем и часок другой стоит , ну и потом горячей водой смываем и намыливаем хозмылом 72% натуральным (сейчас есть синтетика и она не очем) как можно обильнее ну час другой выдержки но каждые минут 20 добавляем "мыла" ну и смываем и если что осталось можно повторить .

 

На днях пойдё гелий на хроматограф покупать, 40л. в баллоне. Думаю, может мне для толстого металла, тех же дисков толстеньких, "отлить" в маленький баллончик.

 

Костя отлить то можно и я не против , но вот он хад летучий сильно и говорят что на гелиевых баллонах спец вентиль стоит. Я вот как то проводил эксперимент у меня редуктор с запорной иглой вот я закрыл баллон и запорную иглу закрутил то есть в редукторе оставил давление , ну и через три часа стрелки были на нулях, аргон редуктор держит неделю и даже стрелочки не шелохнутся. P1110698.JPG


  • 3

#894 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 886

Отправлено 18 Июнь 2017 23:10

Хоз. мыло это хорошо, но запах после него в процессе сварки! Чем промываешь? Просто водой?

Летуч, злыдень. Там клапаны просто лучше уплотнены, поэтому туго вращаются, но вполне обычные.

На работе какой то РТИ №2 покрутил вентиль на гелии. А я думаю, какой редуктор хороший - гелий месяц держит и давление не сбрасывает. А через месяц баллон то пустой! Теперь опечатывать буду и по рукам шаловливым лупить что есть силы.


  • 2

#895 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 827
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Июнь 2017 23:33

Просто водой?

Ей родимой тепленькой и вроде при сварке не чуял запаха.  


  • 0

#896 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 322
  • Город:UA-13

Отправлено 19 Июнь 2017 07:23

хозмылом 72% натуральным (сейчас есть синтетика и она не очем)

Скрытый текст


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#897 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 787
  • Город:Кемерово

Отправлено 19 Июнь 2017 10:37

он хад летучий сильно и говорят что на гелиевых баллонах спец вентиль стоит. Я вот как то проводил эксперимент у меня редуктор с запорной иглой вот я закрыл баллон и запорную иглу закрутил то есть в редукторе оставил давление , ну и через три часа стрелки были на нулях, аргон редуктор держит неделю и даже стрелочки не шелохнутся.

 Гелий-нет то, чтоб летучий. Он-проникучий. То есть, он диффундирует через стенки трубок и даже баллонов. Чего уж там говорить про прокладки и уплотнения. Я ещё с водолазной юности помню, что обеспечивающие постоянно следили за давлением в системах с гелиоксом и тримиксами, содержащими гелий.

З.Ы. Прошу простить за оффтоп!. Больше не буду.. :blush:


  • 1

#898 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 482
  • Город:Орел

Отправлено 19 Июнь 2017 10:41

У нас им св.швы проверяли,рентген не видел пор,а этот везде протечет,где хоть какое то несплавление.
  • 0

#899 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 931
  • Город:Армавир

Отправлено 19 Июнь 2017 15:22

selco, я считаю если клиент готов платить, то какие проблемы, наплавляй на вращятеле, делов то! Только всю окружность естественно.
На днях диск делал, брат после сварки обрабатывал больше часа, напильник скользит, абразив греется , фреза прыгает. Обычное литьё, варится как обычно, а перемешалось во что-то твёрдое. Варил естественно 4043.

Читаю и пивасик потягиваю, а бутылка подстать, вверху читать!

Почему естественно 4043? У Валерия диск -трещина посередине шва,естественно варили 4043 . У сплава  AlSi7Mg0,3 временное сопротивление разрыву порядка 26 кг.,а у 4043 - 16 кг. Есть же разница...и усталостная прочность разная


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 19 Июнь 2017 15:26

  • 1

#900 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 166
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 19 Июнь 2017 17:33

Точмаш 23, конечно разница есть. 4043 по умолчанию варю, если нет маркировки. До 17 радиуса обычно ее нет. А где попадалась, ближе к 4047 всегда сплав, то и варю 4047.
Вот 5356 никогда не использую, хотя бывает светится очень зелено, по идее надо бы в таких случаях. Но состав не знаю, не рискую. Ну а вот парень звонил вчера спрашивал, почему 4043 рвет на цистерне, тут ясное дело, 5356 тоже бывает рвет. И многое зависит, как сварил.
Добавлю Михалыч, обычно с трещинами привозят вареные 5356, вот каждый раз. Свои лопины после 4043 стабильно в год раз-два привозят. Но ударение в это место сильно. Я полностью поддерживаю, что необходимо варить максимально близким по составу материалом и сам грешу, на цистернах использую для ТИГа 5356, хотя нужно 5183. Но ходят, я и не сильно заморачиваюсь, хоть очень не прав!
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

1 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей


    Серега_Z
Наверх