Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

Сколота закраина и царапина на спице. Сделал наплавку и "довёл до кондиции", хозяину рекомендовал на проверку отвезти.post-9285-0-99317300-1528214176_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколота закраина и царапина на спице. Сделал наплавку и "довёл до кондиции", хозяину рекомендовал на проверку отвезти.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_2901.JPG

Проверку на предмет чего?(шов, геометрия?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Шедевральный диск 19х250

 

Скорее всего из-за низкопрофильной резины такие трещины лезут. 


А внутри диска это накипь или глина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из-за низкопрофильной резины такие трещины лезут. 

Само собой, плюс ямы на дорогах и усталость металла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail,да уж,такого еще не видел).Может под вес машины не рассчитаны они. Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail, в БМВ Х5 пади диск? Вообще есть такой прикол на современных авто - датчики давления в шинах, регулируется бортовым компом, втыкаются вместе с соском накачки в диск с обратной стороны. На БМВ такие, Ягуарах, да и много где еще... Так вот иногда хозяева ставят диски большего диаметра и соответственно профиль ниже, но при этом качают давление по показометру бортового компа. Был у меня клиент на Ягуаре заряженном, купил Итальянские разноширокие диски шикарные и через две недели у него начали лопаться спицы. Я его отговаривал их варить, но он настоял, под его ответственность... В итоге с периодичностью в неделю заварил штук 8 спиц (при том разные) на всех 4х колесах. Потом стал выяснять - что за ерунда, говорю может на спущены гоняешь, а он говорит, что у него датчики давления, машина просто не поедет с проколом или низким давлением, выставлено 2.4. Я свои на 14 с 70 профилем на 2.2 качаю, а там прям 35 профиль был:)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

БМВ Х5 пади диск?

Нет. Тойота, то ли Цельсиор, то ли Ариста, я не помню, в прошлом году спрашивал, качает сам.  У япошек давно соски с датчиком, здесь нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ко мне третью весну привозят одни и теже диски с ведровера с 2-3 трещинами. Одна обязательно по старому шву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

ты фрезой?

Сперва просверлил кончик трещины 5мм , потом трещину распилил до отверстия ножовкой это чтобы грязь убрать и потом с двух сторон фрезой.

Варить начал из нутри диска и продавил почти насквозь , перевернул подчистил щеткой и лицевую сторону проварил за два прохода .

Лицевой шов трогать то есть пилить за подлицо не будет хозяин там внутренняя сторона и не видно .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,почему болгаркой не пропиливаешь,а именно ножовкой?Наверное чтоб от круга абразив не попал?Но если потом фрезой фаску делаешь,то все равно все удалится.Я фрезой в этих случаях не пользуюсь,болгаркой пропил сделал до просверленного отверстия,изнутри даванул,снаружи потом зачистным разделку сделал до корня,первый без присадка,просто давлю,чтоб переплавить,а второй уже облицовка.Ну у каждого своя технология,раньше вообще по другому делал,спасибо форуму подсказали и объяснили как проще и быстрее.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему болгаркой не пропиливаешь,а именно ножовкой

Георгий , да не люблю я болгарку на алюмини да и ножовкой быстрее 30мм трещины да и на улице уже темно а в гараже не охота пылить болгаркой и Форсаж да и Хелвик стоит рядом пылью забивать .

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Редко диски носить стали,конкуренты видимо не дремлют
 Жора, сколько за этот диск за работу? Можно в личку. Для сравнения цен. А то думаю, много ..., мало...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Редко диски носить стали,конкуренты видимо не дремлют,легкие деньги так сказать.

 

Георгий,а фото выборки фрезой\другим чем-то  нету?

Фаску как готовили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь,да здесь напишу,секрета не делаю,конкуренты и так на мои цены ориентируются).До 5 см трещина-500р.,если больше 5 см.,то за каждый см.100 р. сверху.Ну а если донор,то там уже по месту смотрю сложность и от этого уже пляшу.Допустим донор 20 см.,то 2000 р.Все условно конечно,где то может скину,если клиент нормальный,а если говорит дорого,уезжает,а потом опять приезжает,то накидываю рублей 500 для профилактики.

@Serj55441,да вроде не раз об этом писалось.Меня Юра научил,за что ему большое спасибо,я фрезой в этом случае не пользуюсь.Болгаркой прорезаю диском 2,5 мм.,Юра режет 1 мм.,но я потом продавить не могу,если узкая щель.Изнутри,где покрышка ставится-делаю проход,а с другой стороны потом зачистным маленькой болгаркой по щели до корня шва прорезаю и первым проходом корень продавливаю,что бы все сплавилось.Ну а потом с присадком прохожу и разглаживаю дугой.Вроде все.Ну и зачистка внутри под покрышку,снаружи не чищу.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, я дисков только 4 штуки пока варил. Один - человек на доме рекламу прочитал, привёз. И 3 шт. хозяин шиномонтажки привозил, сначала один диск, потом ещё два. Кусков выбитых не было, только трещины, на одном диске сбоку уже заваренного треснуло, вырезал и заварил. Брал по 500 рэ за колесо, меньше смысла не вижу. Звонят часто или клюенты хитромудрые, или конкуренты, всё выпытывают цену за сантиметр  :). Говорю, что такой расценки нету, оценка стоимости только когда держу в руках деталь.  Те, кому надо как можно дешевле, а не качество  - за борт,  и конкурентов, которым скажи цену по 5 рублей за сантим, начнут варить по трояку - туда же. Хай варят, но без меня.

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь,я их поначалу вообще в работу не брал,боялся их варить,потом переборол себя и начал потихоньку.Только по другому готовил,много времени уходило,сейчас уже все отработано как надо).Зачищать только не люблю снаружи,цену тогда поднимать надо,так проще для меня,кто готов заплатить тем зачищу,но не просили пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачищать только не люблю снаружи,цену тогда поднимать надо,так проще для меня,кто готов заплатить тем зачищу,но не просили пока.
Не, я зачищаю. Те, что вареные приносили, зачищены были только где покрышка садится, снаружи нет. Я с двух сторон, сначала зачистным аккуратно, потом лепестком выглаживаю.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, спотыкается, иногда дугу рвёт, далеко не Бренд, но он при мне и функцию свою выполняет. На токах выше 200А стабилен. За свои деньги, шедевр!

@AWS, ну что попробовал?

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,да нормальный аппарат в принципе,с настройками конечно засада,но для алюминия нормально.У меня был сундук 200А,но не повезло,через два года две платы сгорели на ровном месте,варил на 40А и кирдык пришел.Просто фих знает какой надежней,а какой нет.Если чисто «силовая» сварка нужна и за не дорого,то нормально.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...