Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Колесный диск - сварка, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 993

#821 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 127
  • Город:Владикавказ

Отправлено 31 Май 2017 23:20

если нужна герметичность и равнопрочность.

А им она нужна? 


  • 1




#822 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 128

Отправлено 31 Май 2017 23:29

Это необходимо по определению, причём всем. Ибо не герметичный шов не шов вообще, а пористый шоколад который нагрузку нести не способен. Речь идёт о алюминии конечно, на чугуне другая бодяга.


  • 0

#823 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 355
  • Город:мирный

Отправлено 01 Июнь 2017 02:24

виталий каховка,за съёмку плюс, за сварку минус. Сведение трещины в ноль почти гарантирует вернуть геометрию. У вас же получается бугор. Что бы сделать более менее круг. На столе маркером обвести целую часть и по этому шаблону выгонять геометрию поврежденного участка. А так прикольно, съёмка очень даже. Единственное фильтр бы на камеру темнее, если это фильтр сварочный, то поляризационный слой нужен. есть химия для оптики или со старого же монитора, слой содрать :)
SergDemin, в углекислоту кислород(исправил) не добавляли. Раскисление черняги идёт с помощью кремния. Aws 70s-6 "6"-означает степень раскисления. Чем меньше тем больше защиты. В радс с "1" придется поддувала делать с обратной стороны, как для нержи


Сообщение отредактировал psi: 01 Июнь 2017 12:58

  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#824 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 127
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Июнь 2017 10:29

SergDemin, в углекислоту аргон не добавляли.

Я про кислород говорил, а не про аргон.  Я не знаю, насколько это эффективно, но смеситель для углекислоты и кислорода я в руках держал. Старый, советский. Значит, попытки были.  


Раскисление черняги идёт с помощью кремния.

Смысл не в раскислении, а в окислении гидроокиси железа до окиси, чтобы водород связать, Поры то он даёт. А дальше, да , в сварочной проволоке кремний почти всегда присутствует.  На швах от ПА его и видно - окись кремния, как стекло местами блестит на краях шва.


  • 0

#825 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 355
  • Город:мирный

Отправлено 01 Июнь 2017 13:02

Я про кислород говорил, а не про аргон
исправил. про кремний это не я придумал 
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#826 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 379
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2017 16:01

https://svarkaargono...131657671807865ПРО КИСЛОРОД ЗДЕСЬ , кошмар полный но на сваренные диски гарантия http://koleso-master...a-svarka-diskov

Посмотрел первую ссылку , примеры работ , туда не везите , швы действительно плохи , да и варят без подготовки и на "грязную".

Задавался всегда вопросом почему ставят на свои оф.сайты такие работы сомнительного качества (одно хорошо что свои работы ,  не воруют в инете  НО) , если позиционируют себя и свои работы качественными , то уж могли бы своровать красивую фотку в инете :pardon:


Сообщение отредактировал krech: 01 Июнь 2017 20:02

  • 5

#827 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Июнь 2017 22:02

*
Популярное сообщение!

Ругайтесь не ругайтесь но диск у меня и будем ремонтить не спеша . Не чего страшного нет , самое "страшное" поправить спицу и подумаем как лучше сделать это .   Попробовал на "дугу" и сплав хорош . После сварки отвезу на спец. станок и прокатаем , но хозяин сказал что крутили его и диск в нулях.

Вроде Япония , но не факт , вот с Мерса диск приносили и на спице  Германия , а бирка внутри  диска  Китай.

P1180981.JPG  P1180982.JPG

P1180984.JPG  P1180985.JPG

 

Диск Германия-Китай , сделан ранней весной и накручивает км.

P1170544.JPG  P1170559.JPG

P1170557.JPG  P1170556.JPG

P1170550.JPG  P1170551.JPG

 

 


  • 13

#828 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 128

Отправлено 03 Июнь 2017 22:18

Валер, кто не рискует, по тому не пьют водки. Я бы отрезал эту спицу, ибо в ней сей час напряжений море и вварил обратно уже с напряжениями, но меньшими. Хотя от такой работы лучше отказываться, но каждый сам принимает решения.

Ступичную часть грей сильно, теплоотвод на неё идёт очень приличный.


  • 2

#829 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Июнь 2017 22:30

Я бы отрезал эту спицу, ибо в ней сей час напряжений море и вварил обратно уже с напряжениями, но меньшими. Хотя от такой работы лучше отказываться, но каждый сам принимает решения. Ступичную часть грей сильно, теплоотвод на неё идёт очень приличный.

Костя , я хозяину сказал что не спеша и аккуратно и по сему спицу я всегда успею отрезать . Хочется поправить так и дам "устоятся" ей , диск максимум 100- 120 градусов больше не буду греть и весь равномерно перед сваркой своей "любимой пушкой" , так как высокий нагрев негативно скажется на диске, да и варить буду с токовым балансом Селко (на Ево пока нет токового баланса но вот вот будет , ребята работают) который позволяет плавить быстрее и не перегревать металл . Посмотрим что выйдет и есть еще мысля и "спица" позволит вставить во внутрь спицы титановый ввертыш , станок найдем где сделать но это думаю не понадобится. 


Сообщение отредактировал selco: 03 Июнь 2017 22:31

  • 2

#830 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 128

Отправлено 03 Июнь 2017 22:44

Валер, здесь ты не прав, нагрев ему очень полезен. Этот диск по теплу хорошо сбалансирован, а вот за эксплуатацию напряжений накопил. Снять эти напряжения и добавить другие, но локально, поможет хороший нагрев. Если нормально его не прогреешь, то твоё оборудование, конечно, даст тебе возможность всё приварить. Но в дополнение к имеющимся напряжениям ты добавишь и свои - сварочные. Короче, время есть, руки у тебя золотые, а по сему - жить этому диску ещё долго, удачи.


  • 1

#831 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Июнь 2017 23:11

Снять эти напряжения и добавить другие, но локально, поможет хороший нагрев.

Костя, ладно посмотрим и с хозяином говорил на счет термообработки после сварки и он сказал что есть местечко у него где можно сделать.

Впрочем я могу и в Электросталь отправить на термообработку. 


  • 1

#832 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 03 Июнь 2017 23:28

selco,А если не отрезать, а надрезать спицу? Сабельный пилой, пошире чуть пройти пару раз . "Поставить" на место, прихватить, разделать заварить...
  • 1

#833 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 03 Июнь 2017 23:47

Мне в глубоком детстве, один дядька сказал, металл - это пластилин, в умелых руках , любой сплав подвластен деформации без нарушения кристаллической решётки. А диск , прогреть добротно, да вари спокойно!


Мне в глубоком детстве, один дядька сказал, металл - это пластилин, в умелых руках , любой сплав подвластен деформации без нарушения кристаллической решётки. А диск , прогреть добротно, выдавить на место, да вари спокойно!

Сообщение отредактировал Hlorofos: 03 Июнь 2017 23:48

  • 1

#834 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Июнь 2017 23:47

штурман 001,

Володя подумаем завтра как ее подвинуть на место , хочу попробовать так пока струбциной мощной или гидравликой с подогревом.

Твой вариант тоже хорош и оставим про запас.


  • 1

#835 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 04 Июнь 2017 01:12

Прогреть, максимально по возможности выставить на место, заварить. А геометрию выводить путем наплавки с одной стороны и удалением лишнего с другой...

А если и после "отпустить" его, то все будет норма... ятакдумаю...

на днях диск от шкоды варил, вроде немцы, так там внутри тоже наклейка мэйд ин чина!


Если не ошибаюсь, то диск от лексуса NX. Получается спиц по кругу много, поэтому довольно надежная конструкция. Интересно кованный или литой?


  • 1

#836 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 04 Июнь 2017 05:31

AKeeper,Кованый...
  • 0

#837 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Сургут

Отправлено 04 Июнь 2017 12:11

selco,

диск японский (made in japan)

 

а вот на "немецком" написано germany engeneering (немецкая инженерия :) ) китайцы очень любят такие обманки, заменяя слово "сделано в" каким-нибудь другим (разработано в, спроектировано в и т.д.).


  • 1

#838 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Июнь 2017 21:20

*
Популярное сообщение!

Я бы отрезал эту спицу, ибо в ней сей час напряжений море и вварил обратно уже с напряжениями, но меньшими.

 

Костя , ты прав и отпилил спицу иначе не как , во первых она винтом и удлинилась то есть на свое место не вставала.

Спица теперь ноу проблем и приварится от заводской не отличишь да думаю и по надежности будет равна остальным.

 

Получается спиц по кругу много, поэтому довольно надежная конструкция. Интересно кованный или литой?

 

Да спиц много и конструкция надежная и имеет запас , диск литой и очень хорош сам металл , пластичный и довольно мягкий то есть не подвержен образованию трещин и на нем не одной трещины нет боле только спица на которую пришелся очень мощный удар .

Проблема была очистить места сварки, не знаю чем крашен но слой где то не меньше 0,6мм и самое главное очень надежно положен на сплав и не горит а плавится, так что почти целый день подготовка к сварке.

P1180986.JPG  P1180987.JPG

P1180988.JPG  P1180990.JPG


  • 17

#839 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 128

Отправлено 04 Июнь 2017 21:38

Валер, металл в дисках потрясающий, как правило. Очень чистый и приятный, даже в китайских.

Правильно сделал, что отрезал. Тянуть её на холодную, что сук дубовый изгибать - вроде согнул, но не дай Бог отпустить у светлого лика, одним глазом остаток жизни будешь на звёзды любоваться, словно Мальвина поцелованная Буратино. А на горячую гнуть, это 100% хрупкая деформация. Так что - всё правильно, удачи.


  • 4

#840 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Мозырь

Отправлено 04 Июнь 2017 23:47

Проблема была очистить места сварки, не знаю чем крашен но слой где то не меньше 0,6мм и самое главное очень надежно положен на сплав и не горит а плавится

Это порошковая краска, а толщина слоя обусловлена тем, что его уже перекрашивали. По заводу толщина слоя 0,2-0,4мм - это слой грунта + слой краски. При покраске в других, даже специализированных мастерских, слой грунта + краски может доходить до 1,5мм. Я от таких дисков почти всегда отказываюсь, когда на пескоструй приносят.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх