Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Колесный диск - сварка, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 788

#781 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 144
  • Город:Не достойный

Отправлено 17 Май 2017 18:49

это отлично !
дай бог работы по больше вам !

Спасибо,и вам того же.
  • 0




#782 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 144
  • Город:Не достойный

Отправлено 19 Май 2017 16:59

*
Популярное сообщение!

Неплохо покатались.квадрик.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170519_123048.jpg
  • IMG_20170519_123129.jpg
  • IMG_20170519_124923.jpg
  • IMG_20170519_130922.jpg
  • IMG_20170519_132624.jpg
  • IMG_20170519_132631.jpg

  • 13

#783 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 183
  • Город:уфа

Отправлено 19 Май 2017 18:38

Путинский вброс в Германию 

Прикрепленные изображения

  • 20170519_2035301.jpg

  • 5

#784 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 333
  • Город:пенза

Отправлено 19 Май 2017 21:08

тор,не может быть, такие не должны лопаться.
  • 0

#785 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 183
  • Город:уфа

Отправлено 20 Май 2017 05:20

тор,не может быть, такие не должны лопаться.

им не хватает железной воли Дзержинского


  • 3

#786 виталий каховка

виталий каховка
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 27 Май 2017 22:59

тигом владею еще плохо. только учусь. так что строго не судите.

 


Сообщение отредактировал виталий каховка: 27 Май 2017 23:01

  • 8

#787 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 3 032
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 27 Май 2017 23:20

виталий каховка, отлично снято, правда! Мне очень понравилось.
Немного подтяните барашки, дабы маска на падала:-)
Краги - дорогие и очень качественные.
Щетку лучше не использовать (частное мнение). Алюминий и так вязкий, а уж разогретый - и подавно. ПШМ и хорошая борфреза - самое то в данном случае.
  • 0

#788 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Кемерово

Отправлено Вчера, 06:22

тигом владею еще плохо. только учусь. так что строго не судите.

Да мы и не судим строго, просто подсказываем и советуем. Исключительно исходя из своего, подчас горького, опыта. :rolleyes:

  виталий каховка, когда свариваете детали с разной толщиной, то дугой грейте, в основном, более толстую кромку, а на более тонкую дугой заходите периодически. Тогда тонкая не поплывёт, толстая проплавится и будет равномерное сплавление. Это-раз. Сварочный ток подбирайте таким образом, чтобы ванна образовывалась за 3 секунды и в процессе сварки держалась на грани провала. Это-два. Излишний обратный валик-это меньшее из зол. Его можно убрать мехобработкой. Куда хуже-непровар.  И работайте над моторикой рук. Не торопитесь, ведите горелку равномернее, присадку не забывайте регулярно подавать. Следите за шириной, высотой шва и равномерностью образования чешуек. Это-три. Как уже высказался камрад Шурпет, щётку для очистки места сварки лучше не применять. Она только растирает грязь. Особенно это касается деталей моторов и трансмиссий. Алюминий-материал мягкий и пористый, поверхностный слой насыщен грязью и окислами. Лучший результат-после бор-фрезы. Абразивный диск на болгарке-несколько хуже бор-фрезы, но много лучше щётки. Он снимает поверхностный слой алюминия вместе с грязью, но в процессе обработки происходит внедрение частиц абразива и связующей композиции в обрабатываемую поверхность. Потом, при сварке, всё это всплывает чёрными точками в сварочной ванне.


  • 7

#789 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 244
  • Город:Орел

Отправлено Вчера, 08:00

виталий каховка,концы трещин засверливайте.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх