Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обсуждение сварочных работ

MAG MIG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#161 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Сентябрь 2016 11:27

На горячую,после остывания детали,чугун будет испытывать напряжение на сжатие,
Я дополню, об этом мало кто знает, чугун при охлаждение расширяется, как вода, когда переходит в лёд. 
  • 5
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos




#162 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 Сентябрь 2016 11:42

об этом мало кто знает,
Действительно, не знаю. Где про то почитать можно? 
  • 0

#163 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 723
  • Город:Армавир

Отправлено 27 Сентябрь 2016 11:50

Для чего латку проковывать, почему именно такая последовательность сварки? Кстати Виктор, какова судьба американца, на который ремонтировал головы, ходят?

 О судьбе ничего не знаю.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 27 Сентябрь 2016 22:57

  • 0

#164 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Сентябрь 2016 12:00

Где про то почитать можно? 

 

 

Коэффициент теплового расширения чугуна зависит главным образом от его структуры. С повышением температуры этот коэффициент увеличивается. При охлаждении в процессе перехода аустенита в перлит происходит увеличение объема чугуна. При 100 % - ном содержании перлита объем увеличивается до 0 0004 см / г. При выделении графита объем увеличивается на 0 0025 си / г, или на 2 % на каждый процент выделившегося графита.

  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#165 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 Сентябрь 2016 12:17

morgmail,переход из аустенита в перлит - это несколько иной процесс, нежели фазовое превращение - переход из жидкого в твёрдое состояние. Я так думаю. И еще - косвенным доказательством того служит учёт литейной усадки в 1% при конструировании литейных форм при литье чугуна. При сварке мы имеем именно процесс фазового перехода. Рекристаллизация таки есть, но позже, и влияние её, как по моему, меньше, и намного меньше.


  • 0

#166 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 27 Сентябрь 2016 23:26

не в тему сказано,пайка коллектора рено кангуа припоем пср 40% серебра,сделал фаску,вначале и в конце просверлил(шпильки сделал),немножко разогрел место пайки,паял резаком(горелки не было) пропана-кислородной,после пайки трещин не обнаружил,не было звуков потрескивания,кстати я продаю этот припой поштучно или килограммами,300р/шт.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160911_220508.jpg
  • IMG_20160911_220553.jpg
  • IMG_20160911_220706.jpg

Сообщение отредактировал Rashid: 27 Сентябрь 2016 23:28

  • -2

#167 Vektor

Vektor
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Сентябрь 2016 06:50

не в тему сказано,пайка коллектора рено кангуа припоем пср 40% серебра,сделал фаску,вначале и в конце просверлил(шпильки сделал),немножко разогрел место пайки,паял резаком(горелки не было) пропана-кислородной,после пайки трещин не обнаружил,не было звуков потрескивания,кстати я продаю этот припой поштучно или килограммами,300р/шт.

 

Великолепно. А ничего что температура плавления данного припоя 540-580 градусов? Если есть деньги на этот припой почему не купить железо-никелевых электродов и ими заварить коллектор? А так можно и холодной сваркой замазать - тоже ни трещин ни дефекта не будет (до первого нагрева).

 

Считаю что приведен плохой пример для работы. Этим припоем ремонтировать коллекторы нельзя. Работать он не будет. 



#168 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 28 Сентябрь 2016 09:02

Предложили ремонт портового крана, какие нюансы при этом и стоит ли вообще братся за это? Кронштейны под опорные валы толщиной 20мм, остальное 10мм.

И как-то сделан переход от толстого к тонкому через сварной шов шириной 20-30 мм примерно, тоже интересен этот нюанс?

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-05-86e9709516f24a516b79a0f289ab22ff61524bc00e5b2a1ae1f32fffaa4f41ca-V.jpg
  • IMG_20160928_104434.jpg
  • image-0-02-05-9392d8359812563ad1180c839bbb4906553ca9f57c25fe76e7d94913605c57f6-V.jpg
  • image-0-02-05-35cff23c0c0e365277b79a436ff575daf9c4be7dca1af39e0a8e1664423d08ec-V.jpg

  • 0

#169 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Сентябрь 2016 15:24

 О судьбе ничего не знаю.

жаль, эксклюзивная работа была и неоценимый опыт для других


  • 1

#170 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 723
  • Город:Армавир

Отправлено 28 Сентябрь 2016 21:17

*
Популярное сообщение!

Точмаш 23,400 С хватит? 

Маховик.(Шесть лучей оторваны,два после неудачной сварки.На холодную это сделать проблематично,а для полуавтомата на горячую очень простая работа.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1077.JPG
  • DSCN1081.JPG
  • DSCN1083.JPG
  • DSCN1079.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 29 Сентябрь 2016 11:47

  • 13

#171 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 723
  • Город:Армавир

Отправлено 28 Сентябрь 2016 21:25

Блок , Чугун , отломана - срезана ? Бабышка крепления кранштейна.

Серега,посмотри,какие молотки 

Прикрепленные изображения

  • DSCN1088.JPG

  • 6

#172 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 28 Сентябрь 2016 21:31

Походу не в той теме запостил...

Нешто никто кран-балки не ремонтил?


  • 0

#173 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2016 21:35

Серега,посмотри,какие молотки

О из зубила сделанные )) 

Тот молоток который ты увидел у меня на фото рядом с блоком , ему около 10 лет , и я его укоротил -уменьшил , сточил-обрезал , когда варил блок от мерса чугунный и нужно было внутри расклепывать шов , а там не размахнутся особо ))


Сообщение отредактировал krech: 28 Сентябрь 2016 21:38

  • 5

#174 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Сентябрь 2016 21:55

никто кран-балки не ремонтил?

Вот здесь  почитайте и поспрашивайте .  http://www.chipmaker...0#entry3349641 


  • 1

#175 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 28 Сентябрь 2016 21:57

AKeeper,кран-балка не портовый кран и там не все так просто даже на начальном этапе.У вас есть допуск к ремонту таких вещей?Если под командованием аттестованного и соответственно взявшего всю ответственность на себя,то наверное можно,если самому,без соответствующих бумаг,то велик риск,что работу не примут вообще,а значит и денег не увидеть.Даже ремонт кран-балки должен осуществляться аттестованными специалистами и т.д и т.п.
  • 5

#176 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 28 Сентябрь 2016 22:17

Георгий 11, допуск конечно необходим и ответственность велика. Больше ответственность, чем допуск, пугает!

Хозяин ЗАО, очень желает его отремонтить, а так как нужен ответственный подход, а именно так я и работаю, вызвонил меня с предложением взятся за эту работу или найти кого. Но искать я точно не буду, а вот как то сходу отказываться не по мне...

Характер, блин, такой! Бабушка с детства к поговорке приучила: " У неумелого, руки не болят!"

Теперь для себя обоснование ищу, что я действительно не смогу и чего для этого у меня нет...


  • 2

#177 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 28 Сентябрь 2016 22:33

На холодную это сделать проблематично.   

Серьезно?2015-07-21 19.57.52.jpg 2015-07-21 19.57.59.jpg

 

2015-07-20 16.55.56.jpg


  • 3

#178 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 723
  • Город:Армавир

Отправлено 28 Сентябрь 2016 22:37

Серьезно?

Там написано шесть оторванных лучей,притом диаметрально противоположных,а в других надрывы .Читать не умеете? Или не понимаете? А свой моховик доломайте до конца ,чтобы остался всего один целый луч и варите на холодную...потом расскажите о результате ...кстати,каждый луч сломайте в двух местах 


  • 0

#179 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 28 Сентябрь 2016 22:45

Даже не знаю, что ответить. Опять же обидитесь. Я так понял, что в этой теме есть просто непререкаемые авторитеты... С работой по чугуну раз в месяц. Спорить бесполезно.


  • 1

#180 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 28 Сентябрь 2016 22:51

Спорить бесполезно.
не спорьте, просто выкладывайте свои работы, всем польза а от крутизны одного из - ни какой пользы! 
  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх