Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обсуждение сварочных работ

MAG MIG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#101 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 19 Март 2015 16:57

С гидробарьером,
Тоже себе сделал,- та ещё морока была.

процесс еще весьма сырой
В чём выражается? 
  • 0




#102 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 19 Март 2015 17:27

В чём выражается? 
ну наверное в руках моих.., толщина 1,5 мм, положение угловое, но надо достичь герметичности в то же время не прожечь и хоть маломальски достичь лицеприятности.. варил стежками линейно см по 5-7 вразброс, после двух трех стежков переворачивал и подгибал-подбивал борта самой коробки, хоть более менее ровно получилось 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#103 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 19 Март 2015 17:35

Симфер, Понятно. Ещё, всё играет и идёт волной,- потому, что с краю. У вас уголок или сами гнули? Я отрезал для этого гнутый контур(с низу который по периметру) от кухонной мойки.IA4wMyGO.pngот такой.

Материал тонкий а посему капризный  :angry:


Сообщение отредактировал Менгон: 19 Март 2015 17:39

  • 0

#104 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 19 Март 2015 18:08

уголок или сами гнули
обрезки были, вроде и не уголок но в тоже время сам не гнул, все идет волной согласен, у меня пока не получается добиться идеально ровных бортов, поэтому пришлось гидробарьер собирать из 4 частей и подгонять уже по месту, вообщем трудоемко это все.. 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#105 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 19 Март 2015 18:25

А вот вам маленький "бонус" :beach:

Что бы меньше "вело",и не мучить себя и "нержу" таврами.

Пример изготовления "гидрозатвора" коптилки (проверено на практике)....

коптилка.jpg


Сообщение отредактировал МИХА75: 19 Март 2015 18:28

  • 5
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#106 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 19 Март 2015 20:03

Бесспорно, U-профиль в данном случае гораздо лучше и легче при сварке чем уголок, но есть один ньюанс а как тогда в случае если желоб собирается непосредственно на коробке проварить вот тут? (имеется ввиду угол коптилки где соединяется желоб)

жел.jpg

нарисовано и написано немного сумбурно, но смысл думаю понятен как и желание в будующем упростить себе жизнь)


Сообщение отредактировал Симфер: 19 Март 2015 20:16

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#107 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 20 Март 2015 04:55

Бесспорно, U-профиль в данном случае гораздо лучше и легче при сварке чем уголок, но есть один ньюанс а как тогда в случае если желоб собирается непосредственно на коробке проварить вот тут? (имеется ввиду угол коптилки где соединяется желоб)

attachicon.gifжел.jpg

нарисовано и написано немного сумбурно, но смысл думаю понятен как и желание в будующем упростить себе жизнь)

углы короба,провариваем до сборки с жёлобом (50-70мм достаточно)....


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#108 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 20 Март 2015 06:28

углы короба
продолжаю путаться в терминах) я имел ввиду угол желоба, если стенки коптилки идеально ровные то бесспорно легче всего сначала собрать желоб потом его просто приварить к коробке, в моем случае к сожалению пока так не получается, маленькая волна но есть, поэтому пришлось желоб собирать из 4-х частей прямо на коробке, в случае с U-профилем столкнулся с определенными проблеммами при сварке. Но совет дельный, спасибо :good:  
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#109 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 20 Март 2015 07:23

маленький "бонус"

Решение хорошее конечно но упирается в "где взять" если нет листогиба. Единственно, что приходит на ум - большой лист миллиметровки, элегантно перегнуть пополам(можно ногами потоптать) и вырезать из места сгиба V U профиль.


Сообщение отредактировал Менгон: 20 Март 2015 07:23

  • 0

#110 metromaxi

metromaxi
  • Участник
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2015 22:57

мене кажится вы не таг расделываите


  • 0

#111 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 25 Апрель 2015 08:59

как крепите стойки?
 

IA4wMzXl.png


  • 1

#112 Вальд

Вальд
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Омск

Отправлено 11 Август 2015 14:39

Вопрос такого характера. Двутавр сороковка, объем 21 тонна, из него нужно сделать колонны 29 штук, сколько по времени это будет, если учитывать что делают 1-2 человека? Прошу скорейшего ответа.


  • 0

#113 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 11 Август 2015 16:44

Вальд, так то не маленький двутавр. его как кантовать будут? часов 15-20 если на ровном лежит плетями и со всех сторон подлезть


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#114 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 961
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Август 2015 17:08

Вальд,

размеры колонны? наличие *пяток* ,опорных площадок?

колонна сваривается из 2х двутавров или одного?

эскиз наконец..


Сообщение отредактировал svarnoi69: 11 Август 2015 19:32

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#115 Вальд

Вальд
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Омск

Отправлено 11 Август 2015 18:51

Колонна сваривается из двух двутавров, пятки есть, опорные площадки тоже, вот насчет длины точно не скажу только завтра смогу узнать, примерно метра 3-4.


  • 0

#116 Вальд

Вальд
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Омск

Отправлено 11 Август 2015 18:54

Вальд, так то не маленький двутавр. его как кантовать будут? часов 15-20 если на ровном лежит плетями и со всех сторон подлезт

Для кантовки думаю подъемник будет, на счет положения, думаю как вы и описали. Только мне кажется 15-20 часов маловато. Вообщем смысл в чем, срок полторы недели на выполнение, вот мне и нужно подсчитать, справлюсь один, или привлекать еще пару человек надо будет.


  • 0

#117 Вальд

Вальд
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Омск

Отправлено 11 Август 2015 18:56

Еще вопрос, сварочные работы по цене 5000 рублей за тонну, это среднее или нет? Дело в том что тут на одном форуме читал что кто то берет от 10 000 рублей за тонну, кто от 15 000 рублей, откуда такой разбег в цене?


  • 0

#118 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 961
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Август 2015 19:42

растягивание-выкладка из кучи.разметка/резка двух пяток 600х600(12-15мм),резка тавра+сборка/прихватка. на одну колонну вдвоем-полтора-два часа.

это при бодром помошнике-слесаре,обладающем прямыми руками и наличии механизма для подъема-перемещения.(метр 40-го двутавра-55/60кг примерно.)

 а скорость сварки собраного-это уже от бодрости апарата и электродов. :pardon:

и зачистка/грунтовка готового продукта еще..


Сообщение отредактировал svarnoi69: 12 Август 2015 19:07

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#119 Вальд

Вальд
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Омск

Отправлено 12 Август 2015 19:00

svarnoi69 Благодарю Вас за подробный овет, жаль что пригодится только в будущем. (Сегодня ездил заказ смотреть, ну эти двутавры так называемые, а от заказа фирма отказалась, мол дешево по цене, да еще и 5 лет гаранти требует главный заказчик, да в придачу наличие СРО) Вот так и пролетел я сегодня с заказом (((
  • 0

#120 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 961
  • Город:UA-13

Отправлено 12 Август 2015 19:05

сварочные работы по цене 5000 рублей за тонну,.....кто от 15 000 рублей, откуда такой разбег в цене?

 

2 субподрядчика. каждый по 5000 накрутит-в итоге 15000 и выйдет. знакомо очень.


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх