Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обсуждение сварочных работ

MAG MIG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#61 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 29 Ноябрь 2014 08:42

круазик, пайка же а не сварка :wacko:  (пайка от сварки отличаться поверхностным смачиванием а не межмолекулярным соединением :ph34r: )

я вроде прав :crazy:


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#62 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 698
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 29 Ноябрь 2014 10:53

Ну в моем понятии как то так...smile37.gif 

Пайка - соединение деталей с применением присадочного материала, без расплава основного материала.

Сварка - соединение деталей с применением присадочного материала или без него, с частичным или полным расплавлением основного материала.

 

Я расцениваю соединение гайки к пластине как сваркой, хоть и материалы разно родные....


  • 0

#63 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 06 Декабрь 2014 20:09

круазик, Если не трудно фото внутреннестей подогревателя.hi.gif


  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#64 abunazerke

abunazerke
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 09 Декабрь 2014 08:15

Вопрос! Допускается ли приварка детали на существующий монтажный сварной шов корпуса оборудования, если да, то по какому стандарту?

Прикрепленные изображения

  • 1.png


#65 Tibidabo

Tibidabo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Visaginas

Отправлено 09 Декабрь 2014 17:12

Дали пластины 20 мм толщиной, дали 2,5 мм есабовские сырые электроды 75 амперами их плавил, ох и умучался я с ними, 2 см шва и электрода нету, шлифанул болгаркой и остался 1 см шва, ужас, пыль столбом, дышать нечем, вокруг все варят, кто ацетеленом, кто тигом, кто ММА, все курят-жесть, хуже не придумаешь, в Литве больше сдавать ни буду, свинарник, а не место для сварщиков. В конце концов плюнул, взял 3,2 мм электрод длиной 600 мм пока егзаминируюущий-сертифицирующий мужик не видит и махом в два захода заварил, а то это идиотизм чистой воды, диаметр электрода 2,5 мм, длиной 450 мм варить 20 мм пластины. Ой и хитрые они там, конечно любой дурак у кого уже есть сертификаты по TIG141 процессу заварит, только с короткими и тонкими электродами это пипец как долго, обидно что ни кто об этом заранее ни на одном форуме не написал, ну я не жмот, дарю секрет, пользуйтесь.


  • 1

#66 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 10 Декабрь 2014 00:49

Tibidabo, ну на счёт "заварит", вы скажете наверное, когда ответ с испытаний прийдёт.
А что в Литве только одно место есть для сдачи?
  • 0

#67 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 12 Декабрь 2014 18:41

Проба загнул 1.5 сталь гнет отлично !

 

Заодно руки накачаете, рельсу то ворочать :D


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#68 Tibidabo

Tibidabo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Visaginas

Отправлено 13 Декабрь 2014 02:16

Я был уверен что заварю, за месяц аргоном TIG141 научился варить и сдал на сертификаты на не поворотную трубу в положении H-L045 по нержавейке и чёрному металлу. А MMA111 процессом за 3 дня научился варить в гараже сырыми электродами, это же не трубы в H-L045 положении сваривать, а пластины. Рентген, визуальный и на излом прошли пластины-сертификат будит. А так чтобы не было вопросов, да как так возможно, вот краткий ответ - я встречал сварщиков, которые за 30 лет так и не научились варить, это конечно грустно. Но у меня 2 высших технических инженерных образования, я вообще ни когда ни курил и последний раз алкоголь-пиво пил лет 8 назад, занимаюсь спортом, тобишь руки не дрожат как у 90% алконафто-сварщиков и как уже наверное догадались мозги есть чтобы в очень короткий срок освоить работу сварщиком. Меня выбешивают сварщики да и в целом люди которые еле стоя на ногах или выкуривая за час 10 сигарету расставляют пальцы веером и своим гонором пытаются доказать что все вокруг тупые, безмозглые ни на что ни способные, только они боги, были такие кадры, давали трубу, говорили завари, заваривал и спрашивали сколько лет я варю-15? Когда говорил что второй день-давились сигаретой, да, есть люди пустышки, у нас в Литве их пол страны, делать ничего не умеют, а сопли веером, но для многих увы-я не вхожу в их число.

Так а насчёт  центра сертификации, в Литве он один, и имеет в некоторых городах свои центры-филиалы, и если наберётся энное количество желающих cдать на сертификат в каком-то крупном городе больше чем в другом, то в этот город все и съедутся для сдачи, я сдавал в Вильнюсе. В других городах желающих не было, а на аргон 141 процесс сдавал в Риге-вот там хоть с вентиляцией проблем не было, варишь и вентиляция засасывает дым, и над душой не стоят куряги с сигаретами во рту. А тут варишь и не видишь сквозь дым даже ванну, на просьбу включите вентиляцию-ответило местное начальство, (кстати тоже с гигантским гонором и осознанием что они боги) что им в кабинете сидя будит прохладно чай пить, а вы мол за 3-4 часа не помрёте, я как человек сдавший в Бельгии на сертификат VCA по безопасности даже не мог предположить что в Литве такое безобразие, и само-собой через 3 часа у меня вместо слюны была чёрная мазута, а в горле при глотании слюны 2 дня держалось ощущение ангины, плюс там была одна болгарка на 5 человек, молотки для отбивания шлака тупые (не заострённые) как обычные молотки, металлическая полу лысая щётка повидала думаю времена Сталина, и это я за 500 евро приехал сдавать на 111 сертификат. А так планирую для себя купить полуавтомат MIG/MAG и тоже за неделю, а может быстрее научится варить как сварщик с 30 летним опытом. Как я уже догадался, у меня это в крови, починить компьютер любой сложности, спроектировать сеть и её создать, починить любой двигатель (до 2009 года попадались убитые-разбирал и собирал как с завода), починить телик, холодильник да в целом любое электро-оборудование по которому течёт ток. Для меня всё со временем кажется примитивным, и каждый день хочется что-то новое узнать и меня удивляет что есть люди - взрослы люди ни способные даже розетку починить. И когда задаю вопрос-всегда хочу получить на него точный ответ, но смотрю в целом по миру мало кто в интернете отвечает как положено, вижу 99% гонора.

P.S вот за 3 дня научился варить под рентген 20 мм пластины, прикладываю фотку, и логически думаю что через лет 10 если руки дрожать ни начнут, буду варить ни чем ни хуже робота. С обратной стороны ровный валик высотой 0,5 мм.

Прикрепленные изображения

  • 20141202_1243488.jpg

Сообщение отредактировал Tibidabo: 13 Декабрь 2014 19:25

  • 1

#69 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Декабрь 2014 14:50

*
Популярное сообщение!

 отработав год я надрочился варить супер любые трубы и в разных положениях . оцинковку  нержавейку. ну проблем нету и под пар под воду хоть под что. сварщики которые отработали по 40 лет смотрели как я варю говорят что нехера себе за год так надрочился в экстремальных местах сваривать. иной раз чуть ли не наугад варишь и не бижит аж сам поражаешься вот папал. а все почему да потому что нагрузки были огромные. и за год успел сделать столько колымов по отоплению три кафе коперативные дома итд.

 

Tibidabo, Вам это ничего не напоминает? 


  • 15
Ты заходи, если что...

#70 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 15 Декабрь 2014 19:00

не знаю как в литве, а у нас шов с такой облицовкой(судя по фото) до рентгена может не дойти


  • 5

#71 Tibidabo

Tibidabo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Visaginas

Отправлено 15 Декабрь 2014 23:24

Tibidabo, Вам это ничего не напоминает? 

Есть захочешь и научишся быстро всему, к чему вопрос? Я с этим человеком да и в целом с этого сайта ни с кем не знаком.

 

не знаю как в литве, а у нас шов с такой облицовкой(судя по фото) до рентгена может не дойти

 

Я привык аргоном варить, и тоже думал не пропустят, а пропустили. Видать для ММА (111) процесса это сойдёт. Как понял из слов эгзаменирующего, главное чтобы валик с обратной стороны не превышал бы 0,5 мм и был в диапазоне от 0-0,5 мм, и облицовка не имела подрезов глубже 0,5 мм. ну и само собой чтобы в толще 20 мм не было бы пор. Было разрешено пользоваться болгаркой, поэтому был уверен что пор нету. Без болгарки думаю остался бы шлак и не прошёл бы рентген. Щётка была лысая и ей очищать от шлаковых пылинок было адски сложно. Поэтому не люблю MMA111, в TIG141 варишь и не задумываешся, всё чисто, ни каких пылинок, грязи и шлака.


  • 0

#72 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Декабрь 2014 23:42

Я был уверен что заварю, за месяц аргоном TIG141 научился варить                  А MMA111 процессом за 3 дня научился варить в гараже сырыми электродами,  Рентген, визуальный и на излом прошли пластины-сертификат будит.         Но у меня 2 высших технических инженерных образования, я вообще ни когда ни курил и последний раз алкоголь-пиво пил лет 8 назад, занимаюсь спортом,                                                     да, есть люди пустышки, я не вхожу в их число.

 А так планирую для себя купить полуавтомат MIG/MAG и тоже за неделю, а может быстрее научится варить как сварщик с 30 летним опытом.                                  починить компьютер любой сложности,                   починить любой двигатель                     Для меня всё со временем кажется примитивным, и каждый день хочется что-то новое узнать                                                                  И когда задаю вопрос-всегда хочу получить на него точный ответ, 

P.S вот за 3 дня научился варить под рентген 20 мм пластины,                                            буду варить ни чем ни хуже робота. 


Есть захочешь и научишся быстро всему, к чему вопрос? 

 

 

 

Вот к этому.


  • 0
Ты заходи, если что...

#73 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Декабрь 2014 01:02

Для тех, кто обсуждает фотошвы в "Кто есть кто": подрез не может превышать длину 10 мм и должен быть менее 0,5 мм глубиной. Западание валиков на многопроходных шва не более 1,5 мм на базе 12 мм. Человек, имеющий сертификат и претендующий на что-то обязан это знать. Про линейку для масштаба и качество фото (фас, анфас, профиль) для оценки подобных вещей говорить не буду - это очевидно.



#74 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 17 Декабрь 2014 01:54

Во. Воттакая работа.


А можно полюбопытствовать, какое предназначение у этих будок?
  • 0

#75 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 17 Декабрь 2014 09:00

не знаю как в литве, а у нас шов с такой облицовкой(судя по фото) до рентгена может не дойти
Хотел об этом написать,но не стал все таки Бох сварки. 
  • 0

#76 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 17 Декабрь 2014 10:39

Мне все это напоминает шоу с Пельшем - "я угадаю эту мелодию с 5 нот, а я -с трех, а я-... ". Скорее господин "экзаминирующий" был тоже из этой когорты- научился правильно принимать экзамены за 3 дня. Самонадеянность и самовлюбленность таких личностей удивляет. Нобелевскую- в студию!
  • 1

#77 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Слободской

Отправлено 17 Декабрь 2014 19:41

А можно полюбопытствовать, какое предназначение у этих будок?

Блок-контейнер для цифрового телевидения,нам так объяснили,мы субподрядчики,раньше на BeeLine работали,а сейчас нет заказов.


  • 0

#78 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Декабрь 2014 21:36

Ш-ш... Нобелевскую? До РГК довести можно, а вот до сдачи заказчику навряд ли. Впрочем, как говорил дядюшка Ашот: "Если савсем-савсем хорошой шов нужна, тогда "болгарка" понадобится". Длина швов на планке 200мм? У нас контрольные планки - 400... одного электрода напроход не хватает. Tibidabo, может не ленитесь, выложите в "Св. швы" своё ручноё аргоно-дуговое творчество? Хочется хоть издалека посмотреть...



#79 Нагорнов Дмитрий

Нагорнов Дмитрий
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Самара

Отправлено 18 Декабрь 2014 15:38

Поэтому не люблю MMA111, в TIG141 варишь и не задумываешся, всё чисто, ни каких пылинок, грязи и шлака.

 

В этом суть сварки, на TIGе все мастера, все чисто, видно и присадочную проволоку добавляешь когда надо, вывод варить на много легче. Ты попробуй ММА шов положи как на TIGе. если  научишься на ММА то сTIG проблем не будет., это как с коробкой механика и автомат.!!!!


  • 3

#80 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Декабрь 2014 18:38

мало кто в интернете отвечает как положено, вижу 99% гонора.
 
Знаете, без обид, но в Вас этого гонора вообще перебор.
  • 7



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх