Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обсуждение сварочных работ

MAG MIG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#41 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 698
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 19 Ноябрь 2014 19:15

На авто, болгаркой вообще мало куда подлезть можно

Я один раз залез плазмой в авто, птичек из меня вылетело много!

УШМ-кой все же сподручней,  а сабельной пилой и вовсе благодать!!!


  • 0




#42 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Ноябрь 2014 20:09

Rust_eze,С дури можно и не только "птичек распугать")), нужно всегда отдавать себе отчёт, видеть и понимать, что делаешь, а не тупо жать на кнопку. А про сабельную вообще молчи, три раза пильнул и редуктор кончил(починил хоть?), ей только трубы выхлопные хорошо пилить)).


  • 0

#43 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 698
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 19 Ноябрь 2014 20:19

А про сабельную вообще молчи, три раза пильнул и редуктор кончил(починил хоть?)

 

Ну как сказать. Три машины переварил, и куб дров перепилил...

Причина поломки носит заводского характера, серьезных повреждений нет, жить будет.

 

 

 

видеть и понимать, что делаешь, а не тупо жать на кнопку.

При срезе стоек крыши с машины или порогов, до среднего листа он не достанет! 


  • 0

#44 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Ноябрь 2014 20:58

При срезе стоек крыши с машины или порогов, до среднего листа он не достанет! 

Не сочиняй, на не нужном(удаляемом) элементе за пять сек вырезается окно и режется внутренняя часть)). 


  • 0

#45 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 698
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 19 Ноябрь 2014 21:00

Миротворец, Меня не переубедишь! -_-  


  • 0

#46 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 18:18

Небольшие опыты с экспериментами.100_0953.JPG 100_0955.JPG Стальная гайка приварена к алюминию,потом для проверки закручен болт.Не порвало.Намеренно варил "криво".


Сообщение отредактировал круазик: 27 Ноябрь 2014 20:53

  • 5

#47 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2014 18:37

Стальная гайка приварена к алюминию

 Можно поподробнее .

Стальная гайка , обварена алюминием , что бы не проворачивало . Или приварена ? 


  • 0

#48 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 18:46

krech,Приварена. 


  • 0

#49 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 19:08

Приварена. 

 

Метод и материалы в студию. Если без промежуточных слоев, то просто не верю в правильное соединение. 

 

Судя по фото, просто по кругу обвалили.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 27 Ноябрь 2014 19:09

  • 0

#50 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 27 Ноябрь 2014 19:16

Доброго дня ,так способ сварки стали и алюминия давно не секрет технология описана в Николаеве Сварка в машиностроении том2 стр 353,без буферных слоев ни чего не выйдет,скорее всего сталь была оцинкована

Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 27 Ноябрь 2014 19:17

  • 1

#51 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 19:21

Sakhalin_Cat,Константин,промежуточный слой Цинк, лучше сталь горячего цинкования.Дуга на присадку,один из сложных моментов не поджечь цинк.Когда расплав начнёт смачивать переходной слой(цинк) можно уверенно вести горелку.Небольшое отступление,на высокой частоте думаю получится легче варить,так как дуга более концентрирована.В последствии попытаюсь использовать другие материалы для данного соединения.Использовался пруток 4047. 


  • 0

#52 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 19:43

Sakhalin_Cat,Константин,промежуточный слой Цинк, лучше сталь горячего цинкования.Дуга на присадку,один из сложных моментов не поджечь цинк.Когда расплав начнёт смачивать переходной слой(цинк) можно уверенно вести горелку.Небольшое отступление,на высокой частоте думаю получится легче варить,так как дуга более концентрирована.В последствии попытаюсь использовать другие материалы для данного соединения.Использовался пруток 4047. 

 

Ну, я вроде не слеп. :) Способ сварки по адекватному слою цинка я знаю и прекрасно представляю как выглядит результат. А тут просто гайку при...ли по кругу. Потому и пишу по кругу обвалена.

Держится данная гайка, только за счет того, что прилипло чуток. Где катет? Где плавный переход с подслоя на валик? В общем по моему мнению полный незачет.

 

Просто на китайских гайках слишком тонкий слой цинка для адекватного "сварочного шва". Нормальный результат подобного сварочного соединения должен выглядеть как и обычный сварочный шов, с чешуйками и равномерный, а по фото..... сплошная нелепица.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 27 Ноябрь 2014 19:48

  • 2

#53 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 20:06

Sakhalin_Cat,Так просто для опыта.Не пробуя,не получится.Я некоторые моменты для себя прояснил,можно двигаться дальше. 


  • 2

#54 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Ноябрь 2014 20:11

гайку при...ли по кругу.
Поясните, пожалуйста, что с гайкой произошло?  
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#55 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 27 Ноябрь 2014 23:28

Кажется её при...ли.
  • 0

#56 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 04:05

Поясните, пожалуйста, что с гайкой произошло?

Добрый день. Культурным людям следует читать как "прилепили".   :)  :wub:


Почему нет смайлика с цветочками :(


Сообщение отредактировал Миротворец: 29 Ноябрь 2014 19:40

  • 0

#57 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Ноябрь 2014 16:09

Sakhalin_Cat100_0956.JPG 100_0957.JPG 100_0958.JPG Прокомментируйте пожалуйста.Гайка М16,проще работать,Материалы используемые ,писал в предыдущих постах.Ни ради показухи,для наглядности!


  • 1

#58 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 16:51

Прокомментируйте

 

Ок. Я понимаю вашу упертость, Но очень прошу, для себя варите их сколько угодно, но не делайте подобного для клиентов. Даже Китайцы этого не делают.

Прикрепленные изображения

  • post-9285-0-13173200-1417179759.jpg
  • post-9285-0-65755900-1417179781.jpg
  • post-9285-0-67163900-1417179733.jpg

  • 1

#59 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Ноябрь 2014 17:19

Sakhalin_Cat,Следующий материал,пластины.Встык.Я для клиентов, такие соединения не собираюсь выдавать.Такие соединения лучше делать плазмой .Чернота подчищена,влияние дуги(Так как цинк более активен,начало испарения вызывает перескакивание дуги на цинк.)На данное соединение ни какой гарантии,пластина Амг5,присадка 4047.


  • 0

#60 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 20:05

Плюсик поставил. :) За настойчивость.

 

PS: Я не оспариваю данный метод. :)


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх