Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обсуждение сварочных работ

MAG MIG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#21 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 19:45

Этот вопрос мне адресован.

Так я вас процитировал, значит и любопытствую у вас. Спасибо, за ответ.

Сообщение отредактировал supoplex: 11 Ноябрь 2014 19:49

  • 0




#22 murz55

murz55
  • Участник
  • Cообщений: 37

Отправлено 11 Ноябрь 2014 19:55

А у вас есть приспособа- поворотник?

нет нету.Выставляю ровно промеряю ,потом прихватываю и делаю провар примерно по 10см примерно так первый на 12 часов второй на 6 -третий на 3 или 9 ,ну и четвертый на 9 или 3 ну и дальше таг же довариваю


 Вы диски перед сваркой подготавливаете или тупо стык в стык? Как ведете горелку? Горелку надо вести с верху вниз.
Да сверху вниз,Без разделки в стык 

Сообщение отредактировал murz55: 11 Ноябрь 2014 19:50

  • 0

#23 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 19:59

Без разделки в стык 
 

Получается шов у Вас только поверхностный.


  • 0

#24 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 20:12

Без разделки в стык

Плохо, хотяб с двух сторон варили, тогда снаружи шлифануть можно, тока без фанатизма. Так то всё равно жестянка.
  • 0

#25 murz55

murz55
  • Участник
  • Cообщений: 37

Отправлено 11 Ноябрь 2014 20:22

Получается шов у Вас только поверхностный.

нужно расделать чтоб провар был ?


Плохо, хотяб с двух сторон варили, тогда снаружи шлифануть можно, тока без фанатизма. Так то всё равно жестянка.

не вариант к сожалению  :(

 

по поворотному я вас обманул-есть у меня ступица на котором я кручу диски для осмотра на биение


Сообщение отредактировал murz55: 11 Ноябрь 2014 20:34

  • 1

#26 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 20:39

нужно расделать чтоб провар был ?

Да
  • 1

#27 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 22:54

murz55, да как выше сказано, при односторонней сварке или разделка, или зазор- толщина металла позволяет. А на ступице ведь и варить можно было бы- удобнее!
P.S.кстати на видео металл ставят внахлёст, площадь провара за счёт этого больше.

Сообщение отредактировал supoplex: 11 Ноябрь 2014 23:22

  • 0

#28 murz55

murz55
  • Участник
  • Cообщений: 37

Отправлено 11 Ноябрь 2014 23:33

или разделка,

я так понимаю нужно скос сделать на обоих плоскостях или только на одной ? интересует такой момент если я варить начну от начала и по окружности ту даже приду ,у меня ничего не поведет ??


P.S.кстати на видео металл ставят внахлёст, площадь провара за счёт этого больше.
пересмотрел видео на 1 мин 47й секунде отчетливо видно что внешний обод варят в стык
  • 0

#29 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 15 Ноябрь 2014 05:00

я так понимаю нужно скос сделать на обоих плоскостях или только на одной ? интересует такой момент если я варить начну от начала и по окружности ту даже приду ,у меня ничего не поведет ??

Да, делать скос надо на обеих кромках. Без притупления, на "нож". Скос кромок на частях диска образуется естественным образом при резке в токарном станке (с условием, что резец заточен соответствующим образом). Скашивать кромки на вставке, извольте, шлифмашинкой. Варить-без зазора, но, с полным проваром (с образованием обратного валика). Варим на спуск.

Признаюсь честно, легкосплавные диски пока не варил ни разу, а, вот, разварки стальных дисков на джиперские "каракатицы" и "котлеты"-не раз. Причём, не только сваривал вставки, но и пересаживал диски с обода на обод. Результат-положительный. Последнюю разварку делал лет 5 назад. До сих пор ездит по Саянам и Горному Алтаю. Главное, впрочем, как и везде-тщательность и аккуратность.

Насчёт "поведёт-не поведёт"... Не варите напроход. Я делал так: прихватывал по периметру через  50-80 мм, потом в диаметрально противоположных сторонах-по 200 мм, по ходу продвижения вышлифовывая прихватки. 


  • 4

#30 russia811

russia811
  • Участник
  • Cообщений: 267
  • Город:Семей (Семипалатинск)

Отправлено 15 Ноябрь 2014 17:16

не ну можно такс на заметочку взять,частенько подходят спрашивают такое тока ,гарантию давать побоюсь да и здесь на видео видно что он варит на себя а потом по шву видать формирование шва сверху вниз,да и зазорчика там не увиделось,но цигарка у дядьки зачётная и судя по тому как согнут патрон они явно трубщики)) :crazy:  :rofl:


  • 0

кто горечь гари не изведал :ph34r: тот вкуса сварки не поймёт :drinks:


#31 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 15 Ноябрь 2014 17:28

судя по тому как согнут патрон они явно трубщики))
Рутильщики, однако... Попробуй-ка электрод с основной обмазкой так согни...
  • 0

#32 russia811

russia811
  • Участник
  • Cообщений: 267
  • Город:Семей (Семипалатинск)

Отправлено 15 Ноябрь 2014 17:30

да точно привозили нам такие патроны для провара корня сверху вниз,мы их тогда назвали золотыми(приходили в баночках запаяных жёлтенького цвета),бохлеровские 


  • 0

кто горечь гари не изведал :ph34r: тот вкуса сварки не поймёт :drinks:


#33 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 18 Ноябрь 2014 10:26

Отправлено Сегодня, 12:06                                                                                                                                                                     IMG_21841.JPG        

 

Миротворец, Александр, это вам теперь исправлять? Экскаватор чё ли?
P.S.мне правда синий цвет напоминает конструкции пилорамы.


Сообщение отредактировал Миротворец: 18 Ноябрь 2014 14:10

  • 1

#34 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 18 Ноябрь 2014 11:34

Доброго дня,а фотографии ремонта будут?


  • 0

#35 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Ноябрь 2014 14:22

*
Популярное сообщение!

Александр, это вам теперь исправлять? Экскаватор чё ли?

Уже исправил, но фоток нет, закончил по темноте, не до фоток было.

Доброго дня,а фотографии ремонта будут?

Только начала работы.

Это корейская крановая установка, порвало с двух сторон. Решили сэкономить на ремонте и заварили своими силами. Причём "варили" не саму трещину, а её края)). Нижний шов даже не знаю для чего, На второй стороне тоже самое было.

IMG_21831.JPG

IMG_21891.JPG

IMG_21901.JPG

Пришлось всё срезать, сделать сквозную разделку и наложить по восемь горизонтальных швов.


  • 12

#36 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 19 Ноябрь 2014 14:18

Миротворец, вот тут то бы строгачем=) а не болгаркой тереть=)  


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#37 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 19 Ноябрь 2014 15:09

Поломало где ребро жесткости кончается. Его бы продлить прямо до плоскости.


  • 0
Я уйду из зоопарка

#38 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Ноябрь 2014 16:38

вот тут то бы строгачем

У меня китаец не хочет строгать, пилотная дуга коротковата, керамика толстовата для угла в 30 гр., а у итальянца ПВ на три минуты хватает. Позавчера приобрёл Повермакс 45 специально для строжки  :good:

 

 

Поломало где ребро жесткости кончается. Его бы продлить прямо до плоскости.

Нарастил сваркой на 1 см. должно хватить. 


  • 0

#39 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 19 Ноябрь 2014 16:42

Миротворец, я всегда думал что плазменная строжка жирно выходит... 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#40 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Ноябрь 2014 17:42

я всегда думал что плазменная строжка жирно выходит...
Поживём, увидим. Я болгарками вообще мало работаю, в основном ленточными пилами, фрезами и плазмой. Плазма раза в два-три быстрее болгарки режет, а главное  работаешь одной рукой и без напряга и искры от себя и ничего не закусывает и не вырывает из рук. На авто, болгаркой вообще мало куда подлезть можно, плазма иногда не реально выручает.
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх