Саша, в любой технологии есть + и - , можешь спросить здесь на форуме, хотя приводили примеры водородного растрескивания швов после гальваники.Когда прицеп после 5- ти лет начинает " сыпаться", по " европе" . Пока не слышал и шмитца и крона о вакуумировании и отжиге.
Это — если не задумываться. А если хорошенько подумать, то оказывается, что именно в этом случае и именно в этом месте применили данную технологию, как наиболее предпочтительную. Я общую ссылку дал, что-бы не оценивалась как реклама, хотя имел в виду именно прицепы для легковых автомобилей. А с именитыми большими, грузовыми ...также довольно часто приходится иметь дела, как с тентованными, так и с грузовыми самосвалами. Вон в прошедшую субботу пришлось уже варить первый зерновоз в этом году. На дворе — -17, в боксе так же, но ветра нет, пропановой горелкой грею места сварки, а лед и снег не более 30см от прогрева и не тает... Короче — бабахнул за день более 11м шва... Водитель доволен, я — также. 
Я работал в автобусном парке. Разбирал там старые Вольво и Скании. Ну и ремонтировал. Немало повидал трубок типа 25Х25, которые просто натурально рассыпались. Да, наверное если залить в полости какой-нибудь химии, то будет вполне неплохой результат. А вообще дело хозяйское.
Да за эти бренды и разговоров нет. Я вел разговор про такие https://www.google.c...w=1640&bih=950 За них, хоть и говорят, что конвейерной сборки, но я не удивлюсь, если один от другого будут отличаться по размерам (имею в виду одну модель). Короче — кустарная сборка, "на коленке". Там, наверное, в качестве антикоррозионого покрытия, в лучшем случае может быть тонкий слой грунтовки.))))
Сообщение отредактировал Calma: 21 Январь 2021 21:58