Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обсуждение сварочных работ

MAG MIG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 382

#341 Дядя Сэм

Дядя Сэм
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Красноярский кр.

Отправлено 21 Январь 2021 13:51

Дядя Сэм, Здоровско. Но лично у меня не вызывают энтузиазма рамы прицепов из труб. Заводские прицепы в последнее время сплошь оцинкованные. К ним вопросов нету. А вот просто покрашенная конструкция, изнутри ржавеет только в путь, особенно в дорожных условиях. Наверное я перестраховщик. Обидно просто, что хорошая вещь прослужит не так долго, как могла бы.


Там ничего не будет ржаветь, в торцах заглушки приварены. Семь лет уже прицепу, полёт нормальный. Единственно лучше использовать прямоугольную толстостенную трубу для рамы. У меня 40/40/2 немного прогнулась.
  • 0

#342 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 599
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 21 Январь 2021 17:33

 Это смотря кто, где и для чего выпускает. Вот посмотрите польскую торговую площадку  https://allegro.pl/k...tx-aut-1-4-0112

 

 Самому приходилось варить (ремонтировать)  английские прицепы, как для легковых автомобилей, так и для перевозки лошади. Чистил место сварки сколько мог, но и после этого варить все же тяжело. Цинк мешает. 

 Как правило стальные прицепы цинкуют погружным способом в расплаве цинка.

Да, похоже на горячее цинкование (судя по рисунку на поверхности). Там толщина цинка конская, это, блин, не гальваника, которую наждачкой стереть можно.

Насколько я знаю, цинкуют комплектуху (профиля), потом собирают. А не готовое изделие целиком.


Конечно. Горячее цинкование. У нас это норма, именно легковые.  

На современных, наверное норма, я в основном со старыми дело имел, там оцинковкой и не пахло.

 

Так то да. Да наверняка мало кто заморачивается.

Это, скорее всего, из-за узкой специализации, когда сварной ничего не знает об антикоре.

 

Хорошо у хозяина был вариант переварить за счёт работодателя.

Шоп я так жил!


Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 21 Январь 2021 17:28

  • 0

#343 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 209
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Январь 2021 17:40

это, блин, не гальваника, которую наждачкой стереть можно.
навряд ли гальваника, скорее по EN ISO 14713. 
  • 0

#344 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 599
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 21 Январь 2021 18:05

скорее по EN ISO 14713

 

Я хз, что за стандарт. 


  • 0

#345 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 209
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Январь 2021 18:29

Я хз, что за стандарт. 
Воздушно- дуговое напыление. Дешевле по расходам, очень дешевле. Теперь посмотри диаграмму проникновение электролитов ( "солёная каша", чем обрабатывают наши дороги зимой) на срок эксплуатации. Пока слой цинка не повреждён хорошо, появились пятна " рыжиков", надо очень срочно позаботится о доп. защите.   
  • 0

#346 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 778
  • Город:Тернополь

Отправлено 21 Январь 2021 19:05

круазик

 Петр!  Тут,  как  вариант, еще может быть https://ru.wikipedia...ковое_покрытие но я работал с такими прицепами и имею не много понятия в гальванических процессах. На указанных мною фотографиях — именно цинкование в расплаве цинка.  В замкнутых полостях предварительно высверливаются мелкие технологические отверстия, для выхода воздуха  и попадания расплава на все  поверхности изделия.  Перед погружением в расплав, изделие проходит очистку и обезжиривание, взвешивается и цинкуется. После расплава, детали повторно взвешиваются и разница в весе после и до будет являтся массой осажденного цика. Цена зависит от массы цинка, физических размеров детали(ей) и объема заказа.

 

Там ничего не будет ржаветь, в торцах заглушки приварены. Семь лет уже прицепу, полёт нормальный

 

 Это — спорный вопрос.  У нас в такой способ собирают автобусы. Видели бы вы через несколько лет, что находится под "скорлупой" внешней облицовки автобусов. Зрелище — не для слабонервных  :crazy:   ... ну и точно не для пассажиров автобуса. 


  • 2

#347 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 209
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Январь 2021 19:24

и имею не много понятия в гальванических процессах.
Саша, в любой технологии есть + и - , можешь спросить здесь на форуме, хотя приводили примеры водородного растрескивания швов после гальваники.Когда прицеп после 5- ти лет начинает " сыпаться", по " европе" . Пока не слышал и шмитца и крона о вакуумировании и отжиге.   
  • 0

#348 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 21 Январь 2021 19:26

Там ничего не будет ржаветь, в торцах заглушки приварены. Семь лет уже прицепу, полёт нормальный.

Да, предпринятые меры немного продляют жизнь прицепа. Но в закрытых полостях незащищённая поверхность всё равно будет корродировать. 

 

У нас в такой способ собирают автобусы.

Я работал в автобусном парке. Разбирал там старые Вольво и Скании. Ну и ремонтировал. Немало повидал трубок типа 25Х25, которые просто натурально рассыпались.

Да, наверное если залить в полости какой-нибудь химии, то будет вполне неплохой результат. А вообще дело хозяйское.


  • 0

#349 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 778
  • Город:Тернополь

Отправлено 21 Январь 2021 20:10

Саша, в любой технологии есть + и - , можешь спросить здесь на форуме, хотя приводили примеры водородного растрескивания швов после гальваники.Когда прицеп после 5- ти лет начинает " сыпаться", по " европе" . Пока не слышал и шмитца и крона о вакуумировании и отжиге. 

 

 Это — если не задумываться. А если хорошенько подумать, то оказывается, что именно в этом случае и именно в этом месте применили данную технологию, как наиболее предпочтительную. Я общую ссылку дал, что-бы не оценивалась как реклама, хотя имел в виду именно прицепы для легковых автомобилей. А с именитыми большими, грузовыми ...также довольно часто приходится иметь дела, как с тентованными, так и с грузовыми самосвалами. Вон в прошедшую  субботу пришлось уже варить первый зерновоз в этом году. На дворе — -17, в боксе так же, но ветра нет, пропановой горелкой грею места сварки, а лед и снег не более 30см от прогрева и не тает... Короче — бабахнул за день более 11м шва... Водитель доволен, я — также. :good:

 

 

 

Я работал в автобусном парке. Разбирал там старые Вольво и Скании. Ну и ремонтировал. Немало повидал трубок типа 25Х25, которые просто натурально рассыпались. Да, наверное если залить в полости какой-нибудь химии, то будет вполне неплохой результат. А вообще дело хозяйское.

 

 Да за эти бренды и разговоров нет. Я вел разговор про такие  https://www.google.c...w=1640&bih=950 За них, хоть и говорят, что конвейерной сборки, но я не удивлюсь, если один от другого будут отличаться по размерам (имею в виду одну модель). Короче — кустарная сборка, "на коленке". Там, наверное, в качестве антикоррозионого покрытия, в лучшем случае может быть тонкий слой грунтовки.))))


Сообщение отредактировал Calma: 21 Январь 2021 21:58

  • 0

#350 Дядя Сэм

Дядя Сэм
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Красноярский кр.

Отправлено 21 Январь 2021 20:22

Да, предпринятые меры немного продляют жизнь прицепа. Но в закрытых полостях незащищённая поверхность всё равно будет корродировать. 
 

Я работал в автобусном парке. Разбирал там старые Вольво и Скании. Ну и ремонтировал. Немало повидал трубок типа 25Х25, которые просто натурально рассыпались.
Да, наверное если залить в полости какой-нибудь химии, то будет вполне неплохой результат. А вообще дело хозяйское.

Проверим лет через пятнадцать эксплуатации, вскроем трубу если доживём).
Я тоже много ремонтировал автобусов и больших и маленьких,металл гниет в карманах в подкрылках где собирается грязь.
В этой мокрой и грязной среде и гниёт.
  • 0

#351 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 209
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Январь 2021 20:33

Это — если не задумываться.
Саша, если я привёл какой то регламент- это,  не повод, игнорировать информацию.Есть конкретные примеры, вменяют , после визуального осмотра, и эксплуатации появились проблемы-я с какой стороны?
  • 0

#352 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 778
  • Город:Тернополь

Отправлено 21 Январь 2021 20:58

Саша, если я привёл какой то регламент- это,  не повод, игнорировать информацию.Есть конкретные примеры, вменяют , после визуального осмотра, и эксплуатации появились проблемы-я с какой стороны?

 Если чесно, то я не совсем понял сути упрека, вопроса.... Да и исходя из своих обобщенных знаний я подхожу к этим вопросам с точки зрения надежности и ремонтности этих самых  шульцев, шварцев, крон и прочих именитых... Дальнобои со стажем лучше знают все их сильные и слабые ( есть и такие )  стороны. 


  • 2

#353 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 209
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Январь 2021 21:10

то я не совсем понял сути упрека, вопроса....
Саша, упрёков не будет. Я рассказываю реальные случаи , если даже обвиняют водителя в поломке, не надо идти на " поводу", можно разобраться и привести реальные доводы.  
  • 2

#354 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 21 Январь 2021 21:50

Проверим лет через пятнадцать эксплуатации, вскроем трубу если доживём

Не, вскрывать не надо. Оно визуально будет видно, если что не так.  :pleasantry:  

P.S. На фурах с подвижным полом кстати те же трубки 25Х25 с пола менял, по причине прогнитости ихней. 


  • 1

#355 Дядя Сэм

Дядя Сэм
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Красноярский кр.

Отправлено 21 Январь 2021 22:28

Не, вскрывать не надо. Оно визуально будет видно, если что не так.  :pleasantry:  
P.S. На фурах с подвижным полом кстати те же трубки 25Х25 с пола менял, по причине прогнитости ихней.

Да, коммерческая техника эксплуатируется по полной и автобусы тоже. Легковой прицеп время от времени и в большей степени разбивается от перегруза. Не встречал гнилых прицепов а вот развалившихся от перегрузки приходилось востанавливать.
  • 0

#356 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 599
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 22 Январь 2021 16:31

Воздушно- дуговое напыление. Дешевле по расходам, очень дешевле.    

А, это я видел. По расходам - да, дешевле, не надо кучу всего и конских расходов тепла на плавку ванны с цинком.

 

Теперь посмотри диаграмму проникновение электролитов ( "солёная каша", чем обрабатывают наши дороги зимой) на срок эксплуатации. Пока слой цинка не повреждён хорошо, появились пятна " рыжиков", надо очень срочно позаботится о доп. защите.

 

За диаграмму не скажу, но про коррозию немного знаю, постоянно её тащут на ремонт ))

Повреждения что цинка, что ЛКП примерно похожи - точка и от неё ржа ползёт во все стороны.


  • 0

#357 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 440

Отправлено 02 Апрель 2021 18:50

Собрал " скелет" конструкции.
... для звездочетов ?  :)  
  • 1

#358 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 4 001
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Апрель 2021 18:56

Собрал " скелет" конструкции.attachicon.gif100_3671.JPG Ремонт интеркулера после аварии.attachicon.gif100_3672.JPG

 

Яранга?? -))


  • 0

#359 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 02 Апрель 2021 19:03

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Кустарь: 02 Апрель 2021 19:04

  • 1

#360 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 531
  • Город:Одесса

Отправлено 02 Апрель 2021 19:07

Я постеснялся пошутить )) а тут смотрю остряков и без меня хватает ))
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх