Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обсуждение сварочных работ

MAG MIG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 331

#321 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 699
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Июнь 2020 22:11

чтобы минимизировать деформацию лучше жестко фиксировать корпус .

 Даже при жесткой фиксации  появляется прогиб. Лечится правкой под прессом легко.


  • 1




#322 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 503
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 24 Июнь 2020 22:17

Вад11,Ты уж извини,но не охота своё бабло отдавать.Может получится ,а может нет!" 


  • 0

#323 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 699
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Июнь 2020 22:18

Weldermax,Плоскость там уже ушла поэтому он и начал подтекать , чтобы минимизировать деформацию лучше жестко фиксировать корпус .

По уму кондуктор надо делать с обратным прогибом где то 0.5мм.  Но у кого столько теплообменников что бы этим заморачиваться....


  • 2

#324 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 699
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Июнь 2020 22:19

Вад11,Ты уж извинеи,но не охота своё бабло отдавать.Может получится ,а может нет!" 
 

Ты сейчас о чем?


  • 0

#325 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 503
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 24 Июнь 2020 22:25

Вад11,Вот в том и дело, что кондуктор делать,а когда принесли м говорят,мы приехали за сто километров,вы уж сделайте получше, и начинаешь искать выход.Согнуть трубку и не попасть точно, или как предложили сварить трубку и попапасть в размер.Вот об этом и раззговор. 


  • 1

#326 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Июнь 2020 22:26

Как ни крути, то чем мы занимаемся в понимании автопрома -колхоз...а тут уж кому как удобней, у кого толчковая правая , у кого левая .
  • 3

#327 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 699
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Июнь 2020 22:31

Соггнуть трубкуи не попасть точно или как предложили сварить трубку и попапасть в размер.Вот об этом и раззговор. 
 

А нафига они вообще нужны? После грамотной подготовки сечение существующего канала не менее диаметра трубки 16мм, а то и поболее.  Тут как в рекламе - главное правильно их готовить.....  За 5 лет ни одной претензии. ( штук 25-30 сделано).


  • 1

#328 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 503
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 24 Июнь 2020 22:33

Вад11,Да я с тобой согласен.Но колхозный базар ,это неумолимо 


  • 0

#329 сваркоман

сваркоман
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Каменка

Отправлено 25 Июнь 2020 20:21

первый блин...
на 0.3 мм повело ((

Прикрепленные изображения

  • 2020-06-11 17-03-59.JPG

  • 5

#330 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 503
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 25 Июнь 2020 20:30

сваркоман,трубка не слишком высоко? 


  • 1

#331 сваркоман

сваркоман
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Каменка

Отправлено 25 Июнь 2020 21:10

ugaida, в толщину теплообменника уложился, 30мм
неделю как катается,все в норме

Сообщение отредактировал сваркоман: 25 Июнь 2020 21:13

  • 0

#332 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 503
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 25 Июнь 2020 21:15

Это хорошо,


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх