Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обсуждение сварочных работ

MAG MIG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#301 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 413
  • Город:Пока что дома. Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 23 Ноябрь 2016 07:40

drakondima,Попробуй все вырезать и не присадку подавать в ванну а дугу зажигать на самой присадке. Как бы наплавляешь подложку на это г. А потом не спеша перекрываешь. Пульс тут в помощь. Форсаж покрути. Крепление зеркала на свою тойоту переваривал под нивовские зеркала (лося поймал на трассе, лобовуха чуть чуть и зеркало в хлам) Там только так получилось. Это расплавил горелкой то что лишнего отпилил от япа зеркала. Колхоз но нивовские зеркала мне больше нравяться. 

Прикрепленные изображения

  • P1013058.JPG
  • P1013056.JPG
  • P1013057.JPG

Сообщение отредактировал dentws: 23 Ноябрь 2016 07:44

  • 9

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       




#302 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 375
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Ноябрь 2016 11:07

drakondima, Какой присадкой варили ? Если 4043,то смените на 5356.Вполне возможно,что здесь система легирования алюминий - магний -цинк.Если там до 7% цинка,то сетка пор будет,т.к.температура кипения цинка 900.Подогрейте и на малом токе попробуйте.

Виктор , цинка в такую крышку навряд ли много запихнут , а вот меди могут.

Смотри после траления омеднилась  и даже осветление не помогло.

Вот она похожа на выше показанную  и надобно ее как следует подготовить , нечего там выжигать при таком способе поры останутся.

Берите хоз мыло 72% , крышку в корыто и 2 часа кипятить , после промыть свежей водой и сушить минут на сорок , я дизель пушкой сушу (очень эффективно) , ну и потом разделка, удаление всех пор , вдоль разделки по обе стороны по 20ММ поверхность должна блестеть так как будто ее только отлили   и сварка и поры должны исчезнуть. 

http://websvarka.ru/...-puls/?p=161003


  • 6

#303 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 833
  • Город:Армавир

Отправлено 23 Ноябрь 2016 11:22

selco,

Сейчас черт его знает из чего могут отлить детали.Сдается , что остался один критерий - лишь бы дешевле,пренебрегая технологиями.Рынок вторичного сырья разнообразен и насыщен разным хламом и говорить о чистоте сплавов,оговоренных гостами не приходится...один ваз чего стоит


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 23 Ноябрь 2016 11:25

  • 6

#304 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 375
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Ноябрь 2016 11:29

о чистоте сплавов,оговоренных гостами не приходится

По ссылке , крышка Фольксваген и похоже немцы тоже "чудят" и стараются все одноразовое сделать то есть не ремонтопригодное. 

Тут по ТВ какой то чиновник от автодел выступал чуток и признался честно что ресурс авто примерно пять лет и у утиль , а вот например на Москвич 407 или 21Волгу был 15 или даже более лет.


Сообщение отредактировал selco: 23 Ноябрь 2016 11:33

  • 3

#305 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 833
  • Город:Армавир

Отправлено 23 Ноябрь 2016 11:52

selco,

Валера,растворимость водорода в алюминии 500 С составляет 0,64 мл/ см.,а в твердом 0,05.В некоторых сплавах пористость в твердом алюминии не обнаруживается при 0,15,но  если в расплав попадают посторонние вещества,то весь этот водород вылезет мгновенно,образуя большое количество пор.


  • 1

#306 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 375
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Ноябрь 2016 12:00

Точмаш 23,

Виктор , согласен. Но вот смотри что по жизни получается , как то наблюдал в шиномонтаже диск варил он холодный да еще на улице зима слякоть и Ал так напитался влагой что у него поры просто как с газ. воды перли, посмотрел на улицу вышел плюнул и уехал.

Вот по этому я и написал про сушку ну хотя бы в полчаса воздухом градусов 200 , и сварка становиться песней.

Вода и влага первый поставщик ВОДОРОДА , а он в свою очередь пор.


Сообщение отредактировал selco: 23 Ноябрь 2016 12:00

  • 3

#307 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 833
  • Город:Армавир

Отправлено 23 Ноябрь 2016 12:07

selco,

Прогрев алюминиевой детали перед сваркой,чтобы удалить влагу  - это первейшее дело


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 24 Ноябрь 2016 06:32

  • 3

#308 Сергей08121987

Сергей08121987
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 03 Декабрь 2016 15:11

Доброго времени суток всем. Такой вопрос варим решетку из арматуры на потолок инвертором можно ли к общей массе прицепить еще одну сварку


  • 0

#309 pavel83

pavel83

    trolls

  • Участник
  • Cообщений: 1 725
  • Город:Кызыл

Отправлено 03 Декабрь 2016 15:38

Сергей08121987, Можно. 


  • 0

#310 Сергей08121987

Сергей08121987
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 03 Декабрь 2016 15:44

Сергей08121987, Можно. 

Спасибо


  • 0

#311 AndreyMaster

AndreyMaster
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Воронеж-Кемерово

Отправлено 08 Декабрь 2016 12:04

 

Через майл попробовал ,..

Хочу вас предостеречь. Закрывайте объектив сварочным стеклом, матрицы от уф горят, как глаза говорят. По моему Шурпет так маску купил под Спидглас прозрачную, чтобы фотик вставлять.

 

 

Точмаш 23, Вы оптимист!

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ. ОРГАНИЗАЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА СТАДИИ

ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ

Общие положения

 

4.6. Ответственными лицами за качество изготовленной продукции являются:
- рабочий как непосредственный исполнитель;
- производственный мастер как технический руководитель производственного участка;
- начальник цеха и его заместитель как старшие технические и административные руководители цеха.
Работники ПАО "ХХХ" (конструктора, технологи и др.), выявившие несоответствие продукции, обязаны уведомить об этом начальника цеха и БТК.

 

Выписка из инструкции авиационного завода.

 

 

Механик сварщику не указ и он в праве ему отказать ,

Как и механик в праве отказать сварному в калыме. Был случай, когда сварной (надеюсь не обидел) подумав, что я ему не указ без наряда полез без СИЗ на воздуховод выше 1,5 метра 108ю по воде варить и успешно упал, сломав ребра. Начальник цеха попу порвал, что бы замять этот конфликт. Есть руководитель, он руководит. Бесспорно опыт и авторитет сварщика сбрасывать нельзя, большинство работ обсуждал со сварным перед началом, он знает что и где и мне спокойнее, все в соответствии с нарядом-допуском + огневые. Тут как единый организм. Бригада.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 16 Январь 2017 23:17

  • 0

#312 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 463
  • Город:Северодонецк

Отправлено 08 Декабрь 2016 12:47

. Ответственными лицами за качество изготовленной продукции являются:           - рабочий как непосредственный исполнитель;
AndreyMaster, Вы рассматриваете распределение ответственности внутри производственного подразделения, я же рассматривал ответственность подрядчика перед заказчиком. И при этом заказчику фиолетово, кто косяки внутри подрядчика наделал . 

  • 1

#313 AndreyMaster

AndreyMaster
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Воронеж-Кемерово

Отправлено 08 Декабрь 2016 14:03

AndreyMaster, Вы рассматриваете распределение ответственности внутри производственного подразделения, я же рассматривал ответственность подрядчика перед заказчиком. И при этом заказчику фиолетово, кто косяки внутри подрядчика наделал . 

Если с этой стороны, то  да.


  • 0

#314 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Январь 2017 20:27

Японский Мастер, Так как детали массивные предварительно грел,это понятно.Первая деталь чуть не в брак превратилась,перегрев металла произошёл,остановился,остудил,и после удаления брака, начал заново.Если прогреть до побежалости,варится хорошо,начинается провал ванны,остановись,дай детали остыть.Если не заметишь провала ванна начинает кипеть,тут точно остановиться необходимо.


Сообщение отредактировал круазик: 16 Январь 2017 20:34

  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх