Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обсуждение сварочных работ

MAG MIG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#281 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Октябрь 2016 20:52

Точмаш 23,
Какую сварщик может нести ответственность?

Ведь прекрасно понимаете о чем идет речь, но продолжаете долбить свое, как курица мерзлое гавно...Нельзя варить тормозные барабаны, хоть на автобусе они стоят, хоть на Газ 53, он точно так же может выехать на встречку...Нельзя...Хоть один человек убьется по этой причине, пусть будет на Вашей совести...И других не подбивайте. ..
  • 8




#282 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 01 Октябрь 2016 20:58

mehanik1102, всё же здесь  Виктор прав. По крайней мере в России сварщика-частника за такое дело посодют.

Я раз как-то имел честь читать решение суда по делу о взрыве бака во время работы. Тогда виноватым стал хозяин того заведения, где работал абсолютно не квалифицированный сварщик. Не будь у сварщика хозяина стал бы ответственным он сам.

В УПК РФ ст. 17 (обожаю её цитировать дознавателям и инспекторам) ч. 1 указано, что доказательства оцениваются судом исходя из внутреннего убеждения. Если судья решит, исходя из изложенных доводов, что сварщик не мог не знать, что он делает, то сварщика посадят за его деяние.

Короче,не буди лихо ,пока оно тихо ..а то заговорит  внутренне убеждение ..лет на десять 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Октябрь 2016 21:13

  • 4

#283 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Октябрь 2016 21:25

Представьте ситуацию - прибегает механик и подчинённому сварщику даёт команду - завари. Сварщик варит. Или в ответ на возражения частного сварщика клиент заявляет - вари. И платит деньги. И такие случаи не единичны!

Механик сварщику не указ и он в праве ему отказать , про частника и  говорить нечего. Я знал оператора котельной (а попросту кочегара , котельная на твердом топливе была) так вот на входной двери весела табличка "посторонним вход запрещен" , чем и пользовался кочегар он даже директора не пущял в кочегарку, и приходилось директору гонца присылать за кочегаром и вызывать его в кабинет для отчитки. 


  • 6

#284 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Октябрь 2016 22:15

Товарищи сварщики! Сварщик не обязан знать, о предназначении свариваемого изделия! Для него это просто железяка, которую ему принесли сварить! Сварщик не ставит вареный барабан на автомобиль! Не надо плодить страшных сказок!

Механик сварщику не указ и он в праве ему отказать
Жизнь много разнообразнее. Как в старом анекдоте - "Что такое коллоквиум? - Беседа 2 умных людей. А если один из них дурак? - второй не получит стипендии!" Есть масса мест, где сварщик прямо подчинён механику.
  • 0

#285 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Октябрь 2016 22:20

Если судья решит, исходя из изложенных доводов, что сварщик не мог не знать, что он делает, то сварщика посадят за его деяние.
Нет, кто б спорил. Если сварщика приглашают к работе во взрывоопасном месте или к сосуду работающему под давлением. не оформив соответствующего наряда - допуска и действия сварщика приводят к взрыву - то конечно! а ВОТ ВАРИТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ВДАЛИ ОТ АВТОБУСА - это несколько иная ситуация.
  • 0

#286 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Октябрь 2016 22:44

ВОТ ВАРИТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ВДАЛИ ОТ АВТОБУСА - это несколько иная ситуация.

Много слов и боле не чего. Я этак подозреваю что автобус частный и хозяин не в своем уме и решил сэкономить , но его недалекий ум и не подозревает что он не только свою жизнь ставит на "кон" но и многих других. Что касается исполнять или нет требования "не компетентного механика , кстати его первого и возьмут за ж..." это решать исполнителю . У нас в гараже токарь отказывался растачивать барабаны которые исчерпали сей лимит и его ну не кто  насильственно заставить не смог , и это на самосвалы. 

P.S.  Предлагаю эксперимент , надрезать барабан болгаркой и поискать сварщика кто согласиться заварить. 

ВОТ ВАРИТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ВДАЛИ ОТ АВТОБУСА - это несколько иная ситуация., это почти тоже самое варить снаряд но вдали от пушки,,, ситуация.


Сообщение отредактировал selco: 01 Октябрь 2016 22:49

  • 8

#287 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 372
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 02 Октябрь 2016 16:11

Ребята, как сильно влияет холодная погода (мороз) на конечный результат при сваривании ответственных конструкций?


  • 1

#288 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 161
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 02 Октябрь 2016 22:31

Ну вряд ли на обычных машинах распаляется чугуний до свечения иначе бы там ставили теплоотражатели рядом пластик...

И на обычных машинах экраны стоят, и видел я это на своих, не тюнингованых, машинах...

И обгорает много чего, у меня проводка над коллекторами, постоянно, ну не обгорает, конечно, а настолько твердеет изоляция, что провода от нашепрома выдерживают 2-3 года, и шланг вентиляции адсорбера, да и много чего ещё...


  • 0

#289 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Октябрь 2016 22:49

alekseyka77, Соглашусь ну до 400г.ц. на гражданской машине , но выше что то я не верю, если конечно зажигание совсем позднее поставить но на современных уже все решает контролер и практически это не реально  . Вот вам еще пример из мотокросса и мы устраивали и "ночные " тренировки.

125КА , 10000об.мин , 2х тактный режим а это означает что пламя в глушитель идет с удвоенной частотой, да и сама труба толшина металла 1мм , но не разу не видал даже малинового цвета на трубе. Предвижу вопрос что труба обдувается встречным воздухом , ну да есть немножко но и скорость иногда бывает 5-10км.час но обороты 10000 и первая передача (это специфика 125КИ , потерял обороты и все считай что утонул в грязи) но глушитель не светиться.  

P.S. SuSi3 температура плавления 1000г.ц. и думаю 600-700г она выдержит без труда.  


Сообщение отредактировал selco: 02 Октябрь 2016 22:53

  • 0

#290 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 161
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 02 Октябрь 2016 23:09

selco, Когда я занимался мототехникой, потемнение хромированных приёмных труб(побежалость), означало позднее зажигание и переобогащённую смесь. А если вспомнить, для чего  стоит конус перед флейтой...

Я не хочу ничего доказывать, я сам немного, мягко говоря, удивился, когда увидел в первый раз выпускной коллектор, изготовленный из чугуна, разогретый докрасна, пускай даже 650гр. + - 30, но ещё раз повторю, что это было летом, после длительного движения по трассе.

С уважением, Алексей.


Сообщение отредактировал alekseyka77: 02 Октябрь 2016 23:15

  • 1

#291 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Октябрь 2016 23:24

alekseyka77, Но обратный конус мото 2Т знаем для чего , но он от пламени и нагрева трубы ну не как не спасает , он создает обратную волну на  тысячные  доли сек. тем самым запирая выброс свежей смеси в трубу, но может самую малость которая выскочила загоняет и то это все для определенных оборотов (настройка трубы), расширить эти настройки можно изменением длинны трубы . Но на мото это почти невозможно , а вот водомоторники имели такие трубы , правда управление было ручное или ножное в нужный момент то есть по достижению определенных оборотов труба распускалась или наоборот подтягивалась . 

P.S. Да бог с ним с этим свечением , главное чтобы все что сварено работало .


  • 2

#292 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Назрань

Отправлено 02 Октябрь 2016 23:26

Каким материалом наплавляли ?
CuSi3
  • 0

#293 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 372
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 05 Октябрь 2016 15:09

Добрый день!

нужно для облегчения конструкции из стальной трубы 30х2.5 мм, применить алюминиевую, так сказать заменить. Какая лучше подойдет???


  • 0

#294 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 05 Октябрь 2016 19:11

AKeeper, конструкцию с размерами - в студию!


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#295 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 372
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 05 Октябрь 2016 19:46

Рамка 8 на 4 м, с раскосинами конечно


Сообщение отредактировал AKeeper: 05 Октябрь 2016 20:00

  • 0

#296 drakondima

drakondima
  • Участник
  • Cообщений: 234
  • Город:БИРСК

Отправлено 22 Ноябрь 2016 00:03

Уважаемые эксперты подскажите что не так при сварке по краям шва образуются поры EVekJe4rUs4.jpg самопроизвольно от нагрева и их перекрыть не возможноgzgmrQwpF74.jpg ,можно вечно гонятся за ними с присадкой а они все равно лезут  и еще заметил когда начал варить полетели хлопья  белые размер спичечной головки думаю цинк это и ещё ни как не получается заварить вот на этом фото трещинку хоть сколько не перекрывал все равно лопается 4-UF00XJPRY.jpg  что это 


  • 0

#297 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 07:49

drakondima,Изделие работало с маслом.Проходишь первый раз горелкой по всему шву,слегка оплавляя,чистишь,проходишь второй раз,чистишь до идеала и варишь,если лезут поры,вырезаешь всё и опять варишь. 


  • 5

#298 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 216
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Ноябрь 2016 09:22

хлопья  белые размер спичечной головки думаю цинк
по описанию, то да, а по фото просто неподготовленная деталь и гонять поры смысла нет, для этого есть фреза или в крайнем случае болгарка. А это почти всегда надо 

.Проходишь первый раз горелкой по всему шву,слегка оплавляя

  • 1

#299 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 22 Ноябрь 2016 09:43

drakondima,

Какой присадкой варили ? Если 4043,то смените на 5356.Вполне возможно,что здесь система легирования алюминий - магний -цинк.Если там до 7% цинка,то сетка пор будет,т.к.температура кипения цинка 900.Подогрейте и на малом токе попробуйте.


  • 0

#300 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 Ноябрь 2016 10:18

drakondima,вариантов тут несколько:

 

 

Изделие работало с маслом.

 

Вполне возможно,что здесь система легирования алюминий - магний -цинк.Если там до 7% цинка,то сетка пор будет,т.к.температура кипения цинка 900

 

От себя добавлю, что лично встречался с подобной бякой, где по идее должен быть нормальный литейный алюмосплав, который варится на ура.Однако, всё не так просто. Сплав-грязный, изготовленный и отлитый не по технологии Это и головки бока и поддоны картера и клапанные крышки ГАЗов и УАЗов. Однако, иногда война с порами приводит к тому, что головку блока приходится отдавать не в мехобработку, а в лом. Если поддон или крышку можно залечить с приемлемой герметичностью, но без эстетики,то ГБЦ с сеткой пор на поверхности газового стыка-дорога к скорейшему прогару. 


  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх