Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обсуждение сварочных работ

MAG MIG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#281 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 02 Октябрь 2016 22:31

Ну вряд ли на обычных машинах распаляется чугуний до свечения иначе бы там ставили теплоотражатели рядом пластик...

И на обычных машинах экраны стоят, и видел я это на своих, не тюнингованых, машинах...

И обгорает много чего, у меня проводка над коллекторами, постоянно, ну не обгорает, конечно, а настолько твердеет изоляция, что провода от нашепрома выдерживают 2-3 года, и шланг вентиляции адсорбера, да и много чего ещё...


  • 0




#282 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 478
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Октябрь 2016 22:49

alekseyka77, Соглашусь ну до 400г.ц. на гражданской машине , но выше что то я не верю, если конечно зажигание совсем позднее поставить но на современных уже все решает контролер и практически это не реально  . Вот вам еще пример из мотокросса и мы устраивали и "ночные " тренировки.

125КА , 10000об.мин , 2х тактный режим а это означает что пламя в глушитель идет с удвоенной частотой, да и сама труба толшина металла 1мм , но не разу не видал даже малинового цвета на трубе. Предвижу вопрос что труба обдувается встречным воздухом , ну да есть немножко но и скорость иногда бывает 5-10км.час но обороты 10000 и первая передача (это специфика 125КИ , потерял обороты и все считай что утонул в грязи) но глушитель не светиться.  

P.S. SuSi3 температура плавления 1000г.ц. и думаю 600-700г она выдержит без труда.  


Сообщение отредактировал selco: 02 Октябрь 2016 22:53

  • 0

#283 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 02 Октябрь 2016 23:09

selco, Когда я занимался мототехникой, потемнение хромированных приёмных труб(побежалость), означало позднее зажигание и переобогащённую смесь. А если вспомнить, для чего  стоит конус перед флейтой...

Я не хочу ничего доказывать, я сам немного, мягко говоря, удивился, когда увидел в первый раз выпускной коллектор, изготовленный из чугуна, разогретый докрасна, пускай даже 650гр. + - 30, но ещё раз повторю, что это было летом, после длительного движения по трассе.

С уважением, Алексей.


Сообщение отредактировал alekseyka77: 02 Октябрь 2016 23:15

  • 1

#284 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 478
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Октябрь 2016 23:24

alekseyka77, Но обратный конус мото 2Т знаем для чего , но он от пламени и нагрева трубы ну не как не спасает , он создает обратную волну на  тысячные  доли сек. тем самым запирая выброс свежей смеси в трубу, но может самую малость которая выскочила загоняет и то это все для определенных оборотов (настройка трубы), расширить эти настройки можно изменением длинны трубы . Но на мото это почти невозможно , а вот водомоторники имели такие трубы , правда управление было ручное или ножное в нужный момент то есть по достижению определенных оборотов труба распускалась или наоборот подтягивалась . 

P.S. Да бог с ним с этим свечением , главное чтобы все что сварено работало .


  • 2

#285 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 110
  • Город:Назрань

Отправлено 02 Октябрь 2016 23:26

Каким материалом наплавляли ?
CuSi3
  • 0

#286 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 461
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 05 Октябрь 2016 15:09

Добрый день!

нужно для облегчения конструкции из стальной трубы 30х2.5 мм, применить алюминиевую, так сказать заменить. Какая лучше подойдет???


  • 0

#287 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 235
  • Город:UA-13

Отправлено 05 Октябрь 2016 19:11

AKeeper, конструкцию с размерами - в студию!


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#288 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 461
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 05 Октябрь 2016 19:46

Рамка 8 на 4 м, с раскосинами конечно


Сообщение отредактировал AKeeper: 05 Октябрь 2016 20:00

  • 0

#289 drakondima

drakondima
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:БИРСК

Отправлено 22 Ноябрь 2016 00:03

Уважаемые эксперты подскажите что не так при сварке по краям шва образуются поры EVekJe4rUs4.jpg самопроизвольно от нагрева и их перекрыть не возможноgzgmrQwpF74.jpg ,можно вечно гонятся за ними с присадкой а они все равно лезут  и еще заметил когда начал варить полетели хлопья  белые размер спичечной головки думаю цинк это и ещё ни как не получается заварить вот на этом фото трещинку хоть сколько не перекрывал все равно лопается 4-UF00XJPRY.jpg  что это 


  • 0

#290 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 053
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 07:49

drakondima,Изделие работало с маслом.Проходишь первый раз горелкой по всему шву,слегка оплавляя,чистишь,проходишь второй раз,чистишь до идеала и варишь,если лезут поры,вырезаешь всё и опять варишь. 


  • 5

#291 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Ноябрь 2016 09:22

хлопья  белые размер спичечной головки думаю цинк
по описанию, то да, а по фото просто неподготовленная деталь и гонять поры смысла нет, для этого есть фреза или в крайнем случае болгарка. А это почти всегда надо 

.Проходишь первый раз горелкой по всему шву,слегка оплавляя


#292 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Армавир

Отправлено 22 Ноябрь 2016 09:43

drakondima,

Какой присадкой варили ? Если 4043,то смените на 5356.Вполне возможно,что здесь система легирования алюминий - магний -цинк.Если там до 7% цинка,то сетка пор будет,т.к.температура кипения цинка 900.Подогрейте и на малом токе попробуйте.


  • 0

#293 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 720
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 Ноябрь 2016 10:18

drakondima,вариантов тут несколько:

 

 

Изделие работало с маслом.

 

Вполне возможно,что здесь система легирования алюминий - магний -цинк.Если там до 7% цинка,то сетка пор будет,т.к.температура кипения цинка 900

 

От себя добавлю, что лично встречался с подобной бякой, где по идее должен быть нормальный литейный алюмосплав, который варится на ура.Однако, всё не так просто. Сплав-грязный, изготовленный и отлитый не по технологии Это и головки бока и поддоны картера и клапанные крышки ГАЗов и УАЗов. Однако, иногда война с порами приводит к тому, что головку блока приходится отдавать не в мехобработку, а в лом. Если поддон или крышку можно залечить с приемлемой герметичностью, но без эстетики,то ГБЦ с сеткой пор на поверхности газового стыка-дорога к скорейшему прогару. 


  • 3

#294 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Пока что дома. Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 23 Ноябрь 2016 07:40

drakondima,Попробуй все вырезать и не присадку подавать в ванну а дугу зажигать на самой присадке. Как бы наплавляешь подложку на это г. А потом не спеша перекрываешь. Пульс тут в помощь. Форсаж покрути. Крепление зеркала на свою тойоту переваривал под нивовские зеркала (лося поймал на трассе, лобовуха чуть чуть и зеркало в хлам) Там только так получилось. Это расплавил горелкой то что лишнего отпилил от япа зеркала. Колхоз но нивовские зеркала мне больше нравяться. 

Прикрепленные изображения

  • P1013058.JPG
  • P1013056.JPG
  • P1013057.JPG

Сообщение отредактировал dentws: 23 Ноябрь 2016 07:44

  • 9

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       

#295 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 478
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Ноябрь 2016 11:07

drakondima, Какой присадкой варили ? Если 4043,то смените на 5356.Вполне возможно,что здесь система легирования алюминий - магний -цинк.Если там до 7% цинка,то сетка пор будет,т.к.температура кипения цинка 900.Подогрейте и на малом токе попробуйте.

Виктор , цинка в такую крышку навряд ли много запихнут , а вот меди могут.

Смотри после траления омеднилась  и даже осветление не помогло.

Вот она похожа на выше показанную  и надобно ее как следует подготовить , нечего там выжигать при таком способе поры останутся.

Берите хоз мыло 72% , крышку в корыто и 2 часа кипятить , после промыть свежей водой и сушить минут на сорок , я дизель пушкой сушу (очень эффективно) , ну и потом разделка, удаление всех пор , вдоль разделки по обе стороны по 20ММ поверхность должна блестеть так как будто ее только отлили   и сварка и поры должны исчезнуть. 

http://websvarka.ru/...-puls/?p=161003


  • 6

#296 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Армавир

Отправлено 23 Ноябрь 2016 11:22

selco,

Сейчас черт его знает из чего могут отлить детали.Сдается , что остался один критерий - лишь бы дешевле,пренебрегая технологиями.Рынок вторичного сырья разнообразен и насыщен разным хламом и говорить о чистоте сплавов,оговоренных гостами не приходится...один ваз чего стоит


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 23 Ноябрь 2016 11:25

  • 6

#297 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 478
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Ноябрь 2016 11:29

о чистоте сплавов,оговоренных гостами не приходится

По ссылке , крышка Фольксваген и похоже немцы тоже "чудят" и стараются все одноразовое сделать то есть не ремонтопригодное. 

Тут по ТВ какой то чиновник от автодел выступал чуток и признался честно что ресурс авто примерно пять лет и у утиль , а вот например на Москвич 407 или 21Волгу был 15 или даже более лет.


Сообщение отредактировал selco: 23 Ноябрь 2016 11:33

  • 3

#298 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Армавир

Отправлено 23 Ноябрь 2016 11:52

selco,

Валера,растворимость водорода в алюминии 500 С составляет 0,64 мл/ см.,а в твердом 0,05.В некоторых сплавах пористость в твердом алюминии не обнаруживается при 0,15,но  если в расплав попадают посторонние вещества,то весь этот водород вылезет мгновенно,образуя большое количество пор.


  • 1

#299 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 478
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Ноябрь 2016 12:00

Точмаш 23,

Виктор , согласен. Но вот смотри что по жизни получается , как то наблюдал в шиномонтаже диск варил он холодный да еще на улице зима слякоть и Ал так напитался влагой что у него поры просто как с газ. воды перли, посмотрел на улицу вышел плюнул и уехал.

Вот по этому я и написал про сушку ну хотя бы в полчаса воздухом градусов 200 , и сварка становиться песней.

Вода и влага первый поставщик ВОДОРОДА , а он в свою очередь пор.


Сообщение отредактировал selco: 23 Ноябрь 2016 12:00

  • 3

#300 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Армавир

Отправлено 23 Ноябрь 2016 12:07

selco,

Прогрев алюминиевой детали перед сваркой,чтобы удалить влагу  - это первейшее дело


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 24 Ноябрь 2016 06:32

  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх