Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обсуждение сварочных работ

MAG MIG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#241 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Назрань

Отправлено 30 Сентябрь 2016 23:27

кроме лобовины-крышки блока,т.к.греть нельзя было ..
на полуавтомате детали надо греть до 100гр,как я  понял,да?я на аргоне варю,у меня нет полуавтомата,мне что посоветуете? панч11 куплю как только... а еще что про материал и процесс,особенно процесс опишите.
  • 0




#242 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:СПб

Отправлено 30 Сентябрь 2016 23:44

Да нет, это именно ругань, а не спор. Собрались двое меряться, но тут ещё толпа для массовки подвалила. Как ещё стенка на стенку не пошли. Мне 32 года, а я смотрю как мужики, что старше меня и вроде как умнее причинными местами мерятся. Прикольно за этим наблюдать. Затылок чешешь и думаешь: вам не стыдно? Аргументы предъявили, а зачем на личности то переходить.

ну, и специально для вас, сударь. Вы в личку к Андрею обращались, что бы такие заявления делать? Если не обращались, то к чему ваш трёп? Пнуть захотелось того, кого толпа пинает? Низковато же вы шлёпнулись. Удачного дна.
С уважением.
П.С.: Заканчивайте базар, я ведь вас всех обожаю уважаю.

Я вот как то процентировал высказывания про "убогость и примитивность" конкретно по адресу а ни к вам сударь ! да и проболтался он сам его за язык никто не тянул, и толпы которая на него кидается я тут не вижу! или вы с ним на пару "наброденшафтились" до самого "дна"? а про личку так она мне не нужна вот ТЕХМАШ 23 и без лички обходится так что всем видно и понятно. УДАЧИ ВАМ В ДНЕ !

Сообщение отредактировал evgeniy: 01 Октябрь 2016 00:43

  • -1

#243 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Назрань

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:02

Нет,не до 100 градусов,а до 380-400 С .При этой температуре прекращается теплоотвод из зоны сварки 

А проволоку купите у Александра ПАНЧ 11...у него проверенный,качественный материал.Все время испльзую его проволоку .

на аргоне же не надо греть и варить панчнем 11 проходом 20-30мм,так же? варил раздатку мерса бетононасоса CuSi3 без подогрева,с проковкой, как Валерий учил,про результат пока не узнал.

Прикрепленные изображения

  • 20160902_170050.jpg
  • IMG_20160901_175428.jpg
  • 20160902_170110.jpg

Сообщение отредактировал Rashid: 01 Октябрь 2016 00:05

  • 6

#244 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Армавир

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:07

на аргоне же не надо греть и варить панчнем 11 проходом 20-30мм,так же? варил раздатку мерса бетононасоса CuSi3 без подогрева как Валерий учил,про результат пока не узнал.

Панчем с подогревом можно варить и аргоном и полуавтоматом и без подогрева можно варить,как аргоном,так и полуавтоматом.Подогрев улучшает качество сварки в обоих случаях 


  • 5

#245 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Назрань

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:10

крышка от раздатки бетононасоса мерс,на аргоне,CuSi3.отдельное спасибо selco(Валере) за объяснение и точмашу тоже,за внятное объяснение без лиших эмоций!

Прикрепленные изображения

  • 20120103_223557.jpg
  • 20120104_055501.jpg
  • 20120104_055525.jpg
  • 20120104_055549.jpg
  • 20120104_061456.jpg
  • 20120104_061526.jpg
  • 20120104_061640.jpg

Сообщение отредактировал Rashid: 01 Октябрь 2016 00:14

  • 7

#246 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Армавир

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:12

 

на аргоне же не надо греть и варить панчнем 11 проходом 20-30мм,так же? варил раздатку мерса бетононасоса CuSi3 без подогрева,с проковкой, как Валерий учил,про результат пока не узнал.

Правильно учил и хорошо получилось ..

 

 

крышка от раздатки бетононасоса мерс,на аргоне,CuSi3.отдельное спасибо selco(Валере) за объяснение и точмашу тоже,за внятное объяснение без лиших эмоций!

Здесь нужен панч,т.к шов работает на срез


  • 0

#247 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Назрань

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:18

паял,не знаю как называется,вы меня простите,на автобусе стоит,колесо надевается)угадайте) пср 40,не знаю результат,надо узнать...

Прикрепленные изображения

  • 20160904_142253.jpg
  • 20160904_142249.jpg

  • 0

#248 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 058
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:20

 Здесь можно повысить знания о сварке пайке-сварке  чугуна . http://tehtab.ru/Gui...ngTechnologies/

 Такой вот он чугун , но если к нему подойти с пониманием и не с разбегу то можно найти способ и не один чтобы победителем выйти.


  • 4

#249 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Армавир

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:21

*
Популярное сообщение!

паял,не знаю как называется,вы меня простите,на автобусе стоит,колесо надевается)угадайте) пср 40,не знаю результат,надо узнать...

Категорически запрещено это делать.И в жизни больше не прикасайтесь к таким вещам-заклинит барабан или разлетится на куски на большой скорости,что будет с автобусом и пассажирами,а потом с вами?


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Октябрь 2016 00:29

  • 10

#250 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 738
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:24

на автобусе стоит,колесо надевается)угадайте).

Угадывать не надо, это тормозной барабан.Рашид, такие детали не подлежат ремонту! Это безопасность и жизнь людей
  • 3

#251 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Назрань

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:27

CuSi3,деталь,вам виднее что это,я в этом дилетант...клиент был доволен результатом после расточки токарем.

Прикрепленные изображения

  • 1471206498384.jpg
  • IMG_20160814_204643.jpg
  • IMG_20160814_204708.jpg
  • IMG_20160814_202357.jpg
  • IMG_20160814_202405.jpg

  • 5

#252 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 058
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:27

паял,не знаю как называется,вы меня простите,на автобусе стоит,

Это тормозной барабан да еще с автобуса где люди , и от такого сразу 100% отказывайтесь . Новый барабан купят , а они надумали его варить -паять , у него допуски по толщине стенок идут или максимальному диаметру рабочей зоны , если пределы превышают допустимое то однозначно замена и механики да и директор знают что если что авария да с жертвами то уголовное дело 


  • 7

#253 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Назрань

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:30

Категорически запрещено это делать.И в жизни больше не прикасайтесь к таким вещам-заклинит барабан или разлетится на куски на большой скорости,что будет с автобусом и пассажирами,а потом с вами

понял,завтра позвоню и скажу клиенту


Сообщение отредактировал Rashid: 01 Октябрь 2016 00:31

  • 5

#254 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 058
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:32

,деталь,вам виднее

Но это скорее сталь и вал приводной от чего либо и наплавка рабочих шеек . :good:  


  • 1

#255 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Армавир

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:36

CuSi3,деталь,вам виднее что это,я в этом дилетант...клиент был доволен результатом после расточки токарем.

Каким материалом наплавляли ?


  • 0

#256 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 337
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:43

Через майл попробовал , загрузить , очень долго .

https://my.mail.ru/m...myvideo/40.html

короче ерунда какая то получилось , щас удалю , нужно по новой через ютуб наверно выложить.


Сообщение отредактировал krech: 01 Октябрь 2016 00:44

  • 3

#257 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Армавир

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:48

Ой , порезали темку , и мое сообщение вырезали про "балет" жаль , оно стока "лайков" уже собрало . :crazy:

Ну ладно , я не об этом , я про чугун , вот давно хотел это сделать , и прям в тему сообщение выше про нагрев колекторов .

Это фото , есть видео , но как обычно у меня с этим возникают трудности :pardon:

Серега,при таких температурах будет наблюдаться необратимый рост чугуна,..увеличение размера и ухудшение механических свойств  


  • 0

#258 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 058
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:52

короче ерунда какая то получилось , щас удалю , нужно по новой через ютуб наверно выложить.
Сергей да нормально все и я уже посмотрел . Тир рычит , я уже отвык от его рычания но оно на слух приятное для меня.  
  • 0

#259 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 337
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:56

 

Серега,при таких температурах будет наблюдаться необратимый рост чугуна,..увеличение размера и ухудшение механических свойств

Понимаю , мне был интересен сам процесс , посмотрел на сколько я смог убавить "силу тока" , так же посмотрим ( щас остывает это все в печке ) на образование трещин , разделка было клином , толщина заготовки примерно 20-25 мм , прорезал не на всю глубину .Проходил за два прохода , типа корень , получился шов великолепный , взял фотик поднес показать а оказывается он отключился (почему то) , но есть второе видео , после того как положил второй шов сверху , заполнил -перекрыл .

 

 

Сергей да нормально все и я уже посмотрел . Тир рычит , я уже отвык от его рычания но оно на слух приятное для меня.

Рычит , на постоянке , раньше мягко работал , и если заметили , иногда идут искры , выброс , то ли от электрода , то ли типа шлак , это не есть хорошо.


  • 2

#260 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Армавир

Отправлено 01 Октябрь 2016 00:59

Понимаю , мне был интересен сам процесс , посмотрел на сколько я смог убавить "силу тока" , так же посмотрим ( щас остывает это все в печке ) на образование трещин , разделка было клином , толщина заготовки примерно 20-25 мм , прорезал не на всю глубину .Проходил за два прохода , типа корень , получился шов великолепный , взял фотик поднес показать а оказывается он отключился (почему то) , но есть второе видео , после того как положил второй шов сверху , заполнил -перекрыл .

Откуда там трещинам взяться 


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх