Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обсуждение сварочных работ

MAG MIG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#181 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 28 Сентябрь 2016 22:52

Даже не знаю, что ответить. Опять же обидитесь. Я так понял, что в этой теме есть просто непререкаемые авторитеты... С работой по чугуну раз в месяц. Спорить бесполезно.

Какие обиды.Если сказано по делу,значить по делу,а не попусту.Принципиально разные повреждения маховиков. С работой по чугуну раз в месяц - о себе говорите? ..или просто хамить начинаешь ?


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 28 Сентябрь 2016 23:34

  • 0




#182 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Сентябрь 2016 22:54

Я так понял, что в этой теме есть просто непререкаемые авторитеты... С работой по чугуну раз в месяц. Спорить бесполезно.

Да что и спорить то нео чем.  Маховики даже на фото разные , ну а про марку чугуна и говорить не стоит так как бывает всякий и тот что на холодную сваривается более менее а бывает и на горячую не сваришь , капризничает. Да и повреждения разные.

P. S.  плюсы обоим проставил , и та и та работа заслуживает внимания да и опытом обои делитесь.


Сообщение отредактировал selco: 28 Сентябрь 2016 22:57

  • 6

#183 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 28 Сентябрь 2016 23:20

Тот кто этот кран делал со всей ответственностью и допуском, видно не расчитывал на удаль пользователей краном. Это что делать надо что бы так раскочевряжило?
  • 0

#184 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 28 Сентябрь 2016 23:22

а там не размахнутся особо ))

как раз про тех кто раз в месяц так не по серьезному, это я про себя. Пробовал я последние пару раз пневмозубилом ну или пневмомолотком расклепывать, мне понравилось , но я не знаю можно так или нет , может перебор с цикличностью ударов для чугуна не айс?
  • 0

#185 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 28 Сентябрь 2016 23:29

ну а про марку чугуна и говорить не стоит так как бывает всякий

часто сталкиваюсь с опорными частями катков и линивцев на эскаваторах каматсу они там чугунные. Сварить и наплавить при продуманном подходе можно и обычными электродами и сначала даже не понимал что это чугун, а вот нужно было заварить недавно от газели коллектор вот я с ним и намудохался.
  • 0

#186 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 28 Сентябрь 2016 23:34

но я не знаю можно так или нет
Можно, только регулировать пневматику на умеренный удар от толщины детали чтобы не переусердствовать. 
  • 0

#187 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 28 Сентябрь 2016 23:35

Тот кто этот кран делал со всей ответственностью и допуском, видно не расчитывал на удаль пользователей краном. Это что делать надо что бы так раскочевряжило?

Вбок потянули, вот его и подламило, а потом и сложилось...


  • 0

#188 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 29 Сентябрь 2016 00:23

А ничего что температура плавления данного припоя 540-580 градусов?
нет чуточку больше 590-610 градусов,я новичок в сварки чугуна,поэтому нуждаюсь в ваших советах,а не просто в сухой критике,какие советы,рекомендации дадите!?можно ее варить CuSi3? или паять HTS 528? он градусов до 700 выдерживает.
  • 0

#189 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2016 05:32

нет чуточку больше 590-610 градусов,я новичок в сварки чугуна,поэтому нуждаюсь в ваших советах,а не просто в сухой критике,какие советы,рекомендации дадите!?можно ее варить CuSi3? или паять HTS 528? он градусов до 700 выдерживает.

А почему не панчем то ?


  • 0

#190 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 29 Сентябрь 2016 06:40

можно ее варить CuSi3? или паять HTS 528? он градусов до 700 выдерживает.
Там же написал человек -  железо-никелевый электрод. Марок масса у разных производителей. Самые распространенные 92.60 Есаб, ОЗЖН1 - Россия. Медно-кремниевая проволока не предназначена для этой работы, а уж тем более HTS 528 (это просто латунный офлюсованый припой - разрекламирован до нельзя, стоит дурных денег, но не более чем просто латунь, к слову АЛАРМЕТ211 российский по латунным припоям получше будет). Не надо ничего изобретать. Справочники сварочных материалов не дураки пишут, сварочные материалы на основе меди на коллекторах работать не будут.
  • 4

#191 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 29 Сентябрь 2016 07:02

*
Популярное сообщение!

В коллекторах :

первое - правильная разделка, трещины полностью вырезаются - дно разделки 1 мм и засверливаются. Кромки скашиваются и края разделки подчищаются до чистого металла.

второе - трещины завариаются не поверхностно а полностью. Сварка от центра трещин и в края. Ток подобрать чтобы коллектор плавило на грани провала (до небольшой дырочки0. Варить по 5 мм (образовалась ванна  на вареном - пару качков вперед, только начала появляться дырка - стоп)

третье - мехобработка. Плоскость должна быть ровной, иначе работать не будет.

Четвертое - опыт, опыт, опыт.

 

2016-09-28 10.57.10.jpg 2016-09-28 17.07.12.jpg 2016-09-28 19.05.45.jpg 2016-09-15 15.46.47.jpg 2016-08-13 11.31.06.jpg 2016-09-23 14.39.31.jpg 2016-06-16 14.08.57.jpg 2016-07-08 12.32.23.jpg 2016-08-17 11.28.38.jpg


  • 16

#192 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 29 Сентябрь 2016 08:42

В коллекторах :

А что сложного в этой работе-сварке коллекторов,главное,чтобы чугуну не горелым был. Тупая однообразная работа,в данном случае из серии -"молотковый дятел".  Достаточно показать один коллектор,а не впечатлять грудой этих деталей.Варить таки коллекторы можно по десятку в день,кстати,как и такие маховики,которые я показал ...сделанные в Белоруссии.) Это было бы просто чудесно зарабатывать на этом ломе  по 1-2 тыс.в час,да к сожалению нет такого количества коллекторов и маховиков.Заурядная это работа, сваркин..


Сообщение отредактировал Илария: 29 Сентябрь 2016 11:21
избыточное цитирование

  • 0

#193 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 29 Сентябрь 2016 08:53

первое - правильная разделка, трещины полностью вырезаются - дно разделки 1 мм и засверливаются. Кромки скашиваются и края разделки подчищаются до чистого металла. второе - трещины завариаются не поверхностно а полностью. Сварка от центра трещин и в края. Ток подобрать чтобы коллектор плавило на грани провала (до небольшой дырочки0. Варить по 5 мм (образовалась ванна  на вареном - пару качков вперед, только начала появляться дырка - стоп)
Вот на прошлой неделе я абсолютно так и пробовал заварить трещины на коллекторе. И после первого же кусочка длинной 5 мм услышал звонкий щелчёк. Наверное неправильный чугун. 
  • 1

#194 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 29 Сентябрь 2016 09:20

*
Популярное сообщение!

часто сталкиваюсь с опорными частями катков и линивцев на эскаваторах каматсу они там чугунные. Сварить и наплавить при продуманном подходе можно и обычными электродами и сначала даже не понимал что это чугун, а вот нужно было заварить недавно от газели коллектор вот я с ним и намудохался.

Вам могут показать здесь массу таких фотографий сказать,что нужен большой опыт и т.д. в таком же ключе..легче вам от этого не станет.

Здесь нужно понимание того,какие процессы происходят при сварке чугун.Углерод при значительных скоростях охлаждения образует с железом карбиды.Карбидная структура имеет плотность выше чем графитизированный чугун на несколько десятых процента,естественно,при кристаллизации возникнут напряжения и ,так как относительное удлинение чугуна 0,3-1 % ,то при сварке обыкновенным электродом будут образовываться трещины.Иное дело,когда сварку производят электродами и прутками из цветных металлов,в данном случае на основе никеля.Никель не образует с углеродом карбидов,вернее,образует неустойчивые карбиды,которые при кристаллизации распадаются.Так же никель растворяет в себе некоторое количество углерода.Такими свойствами по отношению к чугуну не обладает ни один металл.Поэтому предпочтительнее использовать сварочный материал на основе никеля.Никель обладает отличными пластическими свойствами-это второе его преимущество.Выполнив разделку в чугунной детали,начинают сварку швами по 20-30мм.По краям разделки будет образовываться отбеленная зона чугуна и ваша основная задача ударами молотка расковать никелевый шов,чтобы снять возникшие напряжения и не допустить отрыва металла по границе отбела-пластичность никеля позволяет это сделать.Естественно,должен быть соответствующий порядок наложения швов.Еще надо учитывать температуру детали во время сварки- температурный коэффициент имеет наибольшее значение в интервале температур 20-100С,что тоже способствует созданию напряжений.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 29 Сентябрь 2016 20:19

  • 11

#195 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 29 Сентябрь 2016 10:01

Вам могут показать здесь массу таких фотографий сказать,что нужен большой опыт и т.д. в таком же ключе..легче вам от этого не станет.

У вас огромный опыт в этом деле и то что вы им делитесь это очень хорошо спасибо. Я о том что мне пару раз попадался чугун который ни какими сварочными материалами не получалось заварить ни панчем, ни электродами есаба , ни мнжкт и вообще нинем ни с подогревом и без, взял я себе горелку гпн может ей результат будет лучше в таких случаях но пока лежит нет по чугуну работы. И в тот же момен быват попадаются такие чугуны, а я не в курсе что это чугун которые заваришь обычными электродами, потом вылезут пару трещинок проваришь их еще раз и все гуд.


Сообщение отредактировал Илария: 29 Сентябрь 2016 11:22
избыточное цитирование

  • 0

#196 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 29 Сентябрь 2016 10:29

У вас огромный опыт в этом деле и то что вы им делитесь это очень хорошо спасибо.

Насчет  огромного опыта  вы слишком перебрали..).Вы ,скорее всего,столкнулись с горелым чугуном.Когда чугун работает в условиях высоких температур,то металлическая матрица окисляется и весь метел замещается оксидом металла..при сварке там не будет металлической связи.Если матрица не вся состоит из оксида,а осталось еще какое-то количество металла,то газопорошковая еще может чем-то помочь.Такое же замещение металла матрицы на гидроксид происходит в чугунах длительно контактирующих с водой.

Результат сварки чугуна во многом зависит от того,в каком состоянии находится графит в чугуне-то ли он в грубой пластинчатой форме или это шаровидный графит в высокопрочных,либо вермикулярный,либо в хлопьевидный в ковких чугунах..и,естественно, от матрицы -ферритной ,перлитной... Еще сталкивался с электрохимической коррозией чугуна-водопроводная труба  на пожарных гидрантах ,проложенной вблизи подстанций 6 кв с толщиной стенки 6 мм ломалась руками...один графит и окислы

А все видовое разнообразие различных электродов ,прутков и проволок можно можно объединить в пять групп:электроды на никелевой основе,железно-никелевые электроды,медно -никелевые электроды и медные электроды и их промежуточные комбинации...и пятая,отдельно стоящая-с феррованадием .


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 29 Сентябрь 2016 14:47
избыточное цитирование

  • 4

#197 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 29 Сентябрь 2016 12:46

*
Популярное сообщение!

А что сложного в этой работе-сварке коллекторов

Ну это как кому - тут многое от опыта, знания, рук и т.д. зависит. Не везде вам чугунину заварят (качественно и с гарантией)

 

Достаточно показать один коллектор

Вы за занимаемый объём на форуме не беспокойтесь, а по поводу избыточности ... так мне, например, сложнее "болтовню" читать, чем пролистать пару однотипных картинок. Что плохого в том, если кто увидит похожую деталь, на валяющуюся у него в гараже, считающуюся безнадёжной?

 

Точмаш 23, за ваши обоснованные и конкретные замечания, а так же за то, что делитесь своими знаниями и опытом, вам огромное спасибо.

 

но...

Заурядная это работа, сваркин.

можно как-то помягче? Я понимаю, что всё это с подачи Svarkin71, и он бы мог "не вводить в заблуждение" о лёгкости некоторых работ, и его вина присутствует.

 

Ну мужики, блин, чего набирать обороты, и начинать меряться, как в детском саду?


  • 11
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#198 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 29 Сентябрь 2016 13:01

Ну это как кому - тут многое от опыта, знания, рук и т.д. зависит. Не везде вам чугунину заварят (качественно и с гарантией)

 

 

 

Вы за занимаемый объём на форуме не беспокойтесь, а по поводу избыточности ... так мне, например, сложнее "болтовню" читать, чем пролистать пару однотипных картинок. Что плохого в том, если кто увидит похожую деталь, на валяющуюся у него в гараже, считающуюся безнадёжной?

 

Точмаш 23, за ваши обоснованные и конкретные замечания, а так же за то, что делитесь своими знаниями и опытом, вам огромное спасибо.

 

но...

 

 

можно как-то помягче? Я понимаю, что всё это с подачи Svarkin71, и он бы мог "не вводить в заблуждение" о лёгкости некоторых работ, и его вина присутствует.

 

Ну мужики, блин, чего набирать обороты, и начинать меряться, как в детском саду?

Я варил полуавтоматом разбитый напрочь маховик с толщиной стенки луча 4 мм 1 час или 1.20. и взял 2 тыс.Любой из этих коллекторов-разделка,нагрев и полуавтомат с панчем ...как горячие пирожки печь без отбела . ..а выстукивать их молоточком можно до одури -эффективность работы абсолютно не та..


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 29 Сентябрь 2016 13:37

  • 0

#199 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 29 Сентябрь 2016 13:13

эффективность работы абсолютно не та

 

Тут уж как у кого получается и имеются на это возможности, или так нызываемый "бзик". Видел видео, как один японец из квадратного бруска круглое бревно делает вручную, долго, методично... или специальным топором из круглого свежего спила брусок вырубают.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#200 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 29 Сентябрь 2016 14:15

Сколько такой ремонт может стоить, хотя бы на вскидку....?


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх