Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обсуждение сварочных работ

MAG MIG MMA TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#1 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Октябрь 2014 08:09

Здесь можно обсуждать любые вопросы по сварочным работам из галереи и вообще связанные со сваркой, но не входящие не в одну из имеющихся тем.


  • 0




#2 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Октябрь 2014 08:19

ободрал старые ваяния разделал трещину, почистил, погрел, обезжирил                                                                             разделка.png          

 

А разделка не мелковата будет?


  • 0

#3 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 24 Октябрь 2014 10:12

Миротворец, разделка может и не мелковата, если не хотят посадочное потом обрабатывать. а вот усиление я бы пожирнее сделал.


  • 0

#4 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 24 Октябрь 2014 16:15

Разделка практически сквозная, глубже делать побоялся, разговора о том что человеку прийдется по новой нарезать резьбу не было, а ставить перед фактом не в моих правилах, сначала заварил все трещины, потом сверху наплавил усиление, там 3-4 мм. Единственно что как мне кажется сделал неправильно нужно было изначально по низу наплавить валик

IMG_3944e.jpg

тогда была бы возможность сделать более естетично, потому как в последний момент добраться туда горелкой уж очень проблемно стало


Сообщение отредактировал Симфер: 24 Октябрь 2014 17:13

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#5 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Октябрь 2014 16:31

как мне кажется сделал неправильно нужно было изначально по низу наплавить валик
То, что надо стараться наплавлять алюминий, начиная снизу вверх, вроде, само собой разумеется. Алюминий уж больно жидкотекуч и при сварке валиков на подъём меньше вероятности получить смачный наплыв и непровар. 
  • 1

#6 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 27 Октябрь 2014 08:19

http://websvarka.ru/...c=2516&p=117252

Это скорей не бампер, а кенгурин.


  • 0

#7 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 27 Октябрь 2014 08:55

Это скорей не бампер, а кенгурин.

по началу он шел как бампер))) заводские так и изготавливают, а хозяин попросил, вот такой, да пока делал снег весь растаял, а сейчас на улице вообще +8))) 


  • 0

#8 murz55

murz55
  • Участник
  • Cообщений: 37

Отправлено 09 Ноябрь 2014 23:23

А здесь-прошу помощи! "Ржавейку" варю П/А Telwin BIMAX 4.195 TURBO и как-то он варит не так...  Вроде и проволока нормально  идет, правда производитель-неизвестно, чей. Варил как то у знакомого на Поролоновом  заводе вот таким П/А Telwin BIMAX 4.165 TURBO. Аппарат варил очень хорошо, мне понравилось.  И у ребят на сервисе, где только начинал пробовать варить П/А ,аппарат был Telwin TELMIG 180/2 TURBO и он очень хорошо разогревал металл и провар был хороший ,ну и шов и все дела . Но на моем- почему-то ну никак не получается нормально проварить...  :(

 

Диски стальные толщина 3 мм -пластина вставка 3мм. Г/к лист. 

K22UrlXCgo0.jpg

 

Вид изнутри 

wz0FTd2x4ms.jpg

 

VNIRrYY2UV4.jpg

 

 

Ток 160 ампер ,подача 5-6 .Варил швы по 10 см примерно напротив друг друга.

 

Буду очень благодарен за критику и подсказки.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 10 Ноябрь 2014 00:55
Орфография и пунктуация

  • -2

#9 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2014 22:01

Этого человека надо остановить, Это не шутки murz55,  Не дайте человеку сесьть на эти диски . Мангалы из них - нормальные .


  • 2

#10 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Ноябрь 2014 08:43

murz55, Вы на самом деле не осознаёте, что делаете?
  • 0

#11 URUZ

URUZ
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иваново

Отправлено 11 Ноябрь 2014 11:18

Не забудте сделать фотографию испытателя возможно она потребуется родственникам


  • 2

#12 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 16:23

murz55, вы диски на балансировочном крутили? Вставки у вас какие то не "вставочные". Я где то http://websvarka.ru/...c=1937&p=111355 показывал неплохой вариант разварки дисков, правда сварка выполнена ещё хуже чем у вас. Там кстати герметичность подвела, у вас с ней всё гут?
  • 0

#13 murz55

murz55
  • Участник
  • Cообщений: 37

Отправлено 11 Ноябрь 2014 17:04

Странные вы люди .я просил критики по поводу сварки и помощи а не по поводу комментариев что на них убьещся ,во первых мной лично проверено ,во вторых это не первые диски которые я сварил и все живы .Вы ещё не видели как кустарники делают из Гумна разварки.

murz55, вы диски на балансировочном крутили? Вставки у вас какие то не "вставочные". Я где то http://websvarka.ru/...c=1937&p=111355 показывал неплохой вариант разварки дисков, правда сварка выполнена ещё хуже чем у вас. Там кстати герметичность подвела, у вас с ней всё гут?
на балансе они себя прекрасно показывают + если отклонения на биение до 2мм -диски идут на прокатку.Герметичность шва тут не нужна т.к диск идет под камеру потому что резина одениться домикам в стрейч на 13 диски 8j напяливают резину размером 175/70-13. что могу сказать мода у людей такая.
  • 0

#14 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 17:16

Герметичность шва тут не нужна т.к диск идет под камеру потому что резина одениться домикам в стрейч на 13 диски 8j напяливают резину размером 175/70-13. что могу сказать мода у людей такая.

Тут нужно качество шва в первую очередь, а его не видно без обид. 


  • 0

#15 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 17:59

.Герметичность шва тут не нужна
Не минусую(не тот случай). Разъясните мне (допустим мне 6 лет от роду) - у вас не травят не герметичные диски? А шов такой, что граничит с протоколом безопасности . Я лично, если бы имел досягаемость до вас , уже разъяснил бы, где и в чем вы не правы. Я ,не имея такой возможности, прошу - данные диски (смеряя свои фин. % интересы) не ставить на авто (даже врагу - могут погибнуть посторонние). 
  • 0

#16 murz55

murz55
  • Участник
  • Cообщений: 37

Отправлено 11 Ноябрь 2014 18:47

у вас не травят не герметичные диски?
про герметичность ,там камера стоит -так понятнее ??? кувалдай били поним они гнулись и не ламались -если вам шов не нравится подскажите в чем моя ошибка и как сделать так чтобы шов был ещё лучще ?

Тут нужно качество шва в первую очередь, а его не видно без обид. 

я не обижаюсь ,для этого и выложил -подскажите как сделать лучше 


  • 0

#17 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 19:07

murz55, Не в том месте диск гикнулся (подозреваю устал материал), а за вашим (мельпордон) швом не видно , как сварено (но концентрация напряжений - точно неравномерна). А диск , на динамическом взаимодействии с покрытием , испытывает нагрузки выше, чем вы кувалдой ему донесете. А вообще , такие диски, на старте нормальный человек/сварщик, отправил бы в утиль ( сопромат -против, точки Чернова - против, аксонометрия - против, скромный я - категорически против) . Тут у вас, очевидно, пробел по базовым  знаниям . Но восполнить его можно - самообразованием (читай сайт), а не запросами - сколько денег содрать со знакомого перед смертью . 


  • 1

#18 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 19:08

murz55, Я думаю у некоторых тут фобия относительно сварки дисков. Было уже много работ представлено по сварке литых дисков, и никто особо не задавался вопросом по безопасности эксплуатации их после ремонта. А тут прям приспичило.
  • 2

#19 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 19:39

Данные работы не мои


Работы сделаны явно на приспособе. Далеко не все так работают, жаль конечно. А у вас есть приспособа- поворотник?
  • 0

#20 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 19:41

А у вас есть приспособа- поворотник?

Этот вопрос мне адресован.  Если мне, то нет у меня вращателя, ну я и не занимаюсь разваркой.


Сообщение отредактировал shestuhin: 11 Ноябрь 2014 19:46

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх