Здесь можно обсуждать любые вопросы по сварочным работам из галереи и вообще связанные со сваркой, но не входящие не в одну из имеющихся тем.

#2
Отправлено 24 Октябрь 2014 08:19
#3
Отправлено 24 Октябрь 2014 10:12
Миротворец, разделка может и не мелковата, если не хотят посадочное потом обрабатывать. а вот усиление я бы пожирнее сделал.
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
#4
Отправлено 24 Октябрь 2014 16:15
Разделка практически сквозная, глубже делать побоялся, разговора о том что человеку прийдется по новой нарезать резьбу не было, а ставить перед фактом не в моих правилах, сначала заварил все трещины, потом сверху наплавил усиление, там 3-4 мм. Единственно что как мне кажется сделал неправильно нужно было изначально по низу наплавить валик
тогда была бы возможность сделать более естетично, потому как в последний момент добраться туда горелкой уж очень проблемно стало
Сообщение отредактировал Симфер: 24 Октябрь 2014 17:13
#5
Отправлено 24 Октябрь 2014 16:31
как мне кажется сделал неправильно нужно было изначально по низу наплавить валикТо, что надо стараться наплавлять алюминий, начиная снизу вверх, вроде, само собой разумеется. Алюминий уж больно жидкотекуч и при сварке валиков на подъём меньше вероятности получить смачный наплыв и непровар.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#6
Отправлено 27 Октябрь 2014 08:19
#7
Отправлено 27 Октябрь 2014 08:55
Это скорей не бампер, а кенгурин.
по началу он шел как бампер))) заводские так и изготавливают, а хозяин попросил, вот такой, да пока делал снег весь растаял, а сейчас на улице вообще +8)))
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2014 23:23
А здесь-прошу помощи! "Ржавейку" варю П/А Telwin BIMAX 4.195 TURBO и как-то он варит не так... Вроде и проволока нормально идет, правда производитель-неизвестно, чей. Варил как то у знакомого на Поролоновом заводе вот таким П/А Telwin BIMAX 4.165 TURBO. Аппарат варил очень хорошо, мне понравилось. И у ребят на сервисе, где только начинал пробовать варить П/А ,аппарат был Telwin TELMIG 180/2 TURBO и он очень хорошо разогревал металл и провар был хороший ,ну и шов и все дела . Но на моем- почему-то ну никак не получается нормально проварить...
Диски стальные толщина 3 мм -пластина вставка 3мм. Г/к лист.
Вид изнутри
Ток 160 ампер ,подача 5-6 .Варил швы по 10 см примерно напротив друг друга.
Буду очень благодарен за критику и подсказки.
Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 10 Ноябрь 2014 00:55
Орфография и пунктуация
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2014 11:18
Не забудте сделать фотографию испытателя возможно она потребуется родственникам
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2014 16:23
#13
Отправлено 11 Ноябрь 2014 17:04
Странные вы люди .я просил критики по поводу сварки и помощи а не по поводу комментариев что на них убьещся ,во первых мной лично проверено ,во вторых это не первые диски которые я сварил и все живы .Вы ещё не видели как кустарники делают из Гумна разварки.
murz55, вы диски на балансировочном крутили? Вставки у вас какие то не "вставочные". Я где то http://websvarka.ru/...c=1937&p=111355 показывал неплохой вариант разварки дисков, правда сварка выполнена ещё хуже чем у вас. Там кстати герметичность подвела, у вас с ней всё гут?на балансе они себя прекрасно показывают + если отклонения на биение до 2мм -диски идут на прокатку.Герметичность шва тут не нужна т.к диск идет под камеру потому что резина одениться домикам в стрейч на 13 диски 8j напяливают резину размером 175/70-13. что могу сказать мода у людей такая.
#14
Отправлено 11 Ноябрь 2014 17:16
Герметичность шва тут не нужна т.к диск идет под камеру потому что резина одениться домикам в стрейч на 13 диски 8j напяливают резину размером 175/70-13. что могу сказать мода у людей такая.
Тут нужно качество шва в первую очередь, а его не видно без обид.
#15
Отправлено 11 Ноябрь 2014 17:59
.Герметичность шва тут не нужнаНе минусую(не тот случай). Разъясните мне (допустим мне 6 лет от роду) - у вас не травят не герметичные диски? А шов такой, что граничит с протоколом безопасности . Я лично, если бы имел досягаемость до вас , уже разъяснил бы, где и в чем вы не правы. Я ,не имея такой возможности, прошу - данные диски (смеряя свои фин. % интересы) не ставить на авто (даже врагу - могут погибнуть посторонние).
#16
Отправлено 11 Ноябрь 2014 18:47
у вас не травят не герметичные диски?про герметичность ,там камера стоит -так понятнее ??? кувалдай били поним они гнулись и не ламались -если вам шов не нравится подскажите в чем моя ошибка и как сделать так чтобы шов был ещё лучще ?
Тут нужно качество шва в первую очередь, а его не видно без обид.
я не обижаюсь ,для этого и выложил -подскажите как сделать лучше
#17
Отправлено 11 Ноябрь 2014 19:07
murz55, Не в том месте диск гикнулся (подозреваю устал материал), а за вашим (мельпордон) швом не видно , как сварено (но концентрация напряжений - точно неравномерна). А диск , на динамическом взаимодействии с покрытием , испытывает нагрузки выше, чем вы кувалдой ему донесете. А вообще , такие диски, на старте нормальный человек/сварщик, отправил бы в утиль ( сопромат -против, точки Чернова - против, аксонометрия - против, скромный я - категорически против) . Тут у вас, очевидно, пробел по базовым знаниям . Но восполнить его можно - самообразованием (читай сайт), а не запросами - сколько денег содрать со знакомого перед смертью .
#18
Отправлено 11 Ноябрь 2014 19:08
murz55, Я думаю у некоторых тут фобия относительно сварки дисков. Было уже много работ представлено по сварке литых дисков, и никто особо не задавался вопросом по безопасности эксплуатации их после ремонта. А тут прям приспичило.
Данные работы не мои
Работы сделаны явно на приспособе. Далеко не все так работают, жаль конечно. А у вас есть приспособа- поворотник?
#19
Отправлено 11 Ноябрь 2014 19:41
А у вас есть приспособа- поворотник?
Этот вопрос мне адресован. Если мне, то нет у меня вращателя, ну я и не занимаюсь разваркой.
Сообщение отредактировал shestuhin: 11 Ноябрь 2014 19:46
#20
Отправлено 11 Ноябрь 2014 19:45
Так я вас процитировал, значит и любопытствую у вас. Спасибо, за ответ.Этот вопрос мне адресован.
Сообщение отредактировал supoplex: 11 Ноябрь 2014 19:49
Похожие темы
Галерея сварочных работАвтор СКРОМНЫЙ , 24 Дек 2016 |
|
![]() |
||
Дефекты сварочных швовАвтор alek956 , 13 Ноя 2010 |
|
![]() |
||
Вебинар - Способы эффективной защиты от сварочных брызг.Автор Rutector , 23 Окт 2020 |
|
![]() |
||
Аттестация сварочных материалов по НАКСАвтор 5SVR5 , 26 Авг 2020 |
|
![]() |
||
Внутренности любых сварочных аппаратов, инверторов.Автор Sakhalin_Cat , 26 Апр 2014 |
|
![]() |
Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, TIG, алюминий
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей