Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
* * * * * 4 Голосов

AuroraPRO SPEEDWAY 175: инверторный сварочный полуавтомат

MAG MIG аргон алюминий сварка авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#241 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 211
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 29 Январь 2017 12:05

Я в магазине (у парней знакомых) клянчил белый электрод, они сказали, что он для переменки. Пареньки грамотные.

 

Электроды вольфрамовые WZ-8 (Белый)

Применение: сварка Al, Mg и их сплавов на переменном токе (AC).

Электроды с добавлением оксида циркония предпочтительны для сварки на переменном токе, когда не допускается даже минимальное загрязнение сварочной ванны. Электроды дают чрезвычайно стабильную дугу. Допустимая токовая нагрузка на электрод несколько выше, чем на цериевые, лантановые и ториевые электроды. Рабочий конец электрода при сварке на переменном токе обрабатывается в форме сферы.

 Это не есть утверждение.


  • 0




#242 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:невест

Отправлено 29 Январь 2017 20:07

Это не есть утверждение.

Ок. Попробую. 


  • 0

#243 палыч1708

палыч1708
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Февраль 2017 20:50

здравствуйте!кто нибудь может подсказать как орегулировать режим сварки алюминия на аппарате AVRORA175

 



#244 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 211
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Февраль 2017 20:58

здравствуйте!кто нибудь может подсказать как орегулировать режим сварки алюминия на аппарате AVRORA175

А тему эту прочитать не пробовал?


  • 0

#245 палыч1708

палыч1708
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Февраль 2017 21:03

Пробовал,титан варит отлично,а вот с алюминием проблема



#246 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:невест

Отправлено 21 Февраль 2017 21:30

здравствуйте!кто нибудь может подсказать как орегулировать режим сварки алюминия на аппарате AVRORA175  

 

Чтобы стартануть на проволоке, можно параметры взять отсюда:

 

С тигом:

http://websvarka.ru/...-12#entry259292

 

А по большому счету "Миротворец" прав. Если тему внимательно прочитать, то все ответы есть. 


  • 0

#247 палыч1708

палыч1708
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Февраль 2017 21:43

спасибо


какую проволоку посоветуете,просто я новичок в этом деле



#248 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 21 Февраль 2017 21:50

Пробовал,титан варит отлично,а вот с алюминием проблема

спасибо
какую проволоку посоветуете,просто я новичок в этом деле

палыч1708,Палыч1708 подсказал бы тож по проволоке для сварки титана? Давно мечтаю научиться титан сваривать

#249 палыч1708

палыч1708
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 Февраль 2017 15:15

палыч1708,Палыч1708 подсказал бы тож по проволоке для сварки титана? Давно мечтаю научиться титан сваривать

я варю Tier_2



#250 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Февраль 2017 15:25

я варю Tier_2

Не перепутали с нержавейкой? Если нет, и это титан, можно поподробней по проволоке.Марка.Диаметр. И по газу, по газу.СО, смесь, аргон? И по самой технологии. Ех, почти уверен, что сможем продать ноу-хау на Адмиралтейские верфи...

Сообщение отредактировал штурман 001: 22 Февраль 2017 15:55


#251 палыч1708

палыч1708
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 Февраль 2017 17:24

нет не перепутал,в понедельник смогу прислать фото по этой проволоке и т.д.,варю чистым аргоном


нет не перепутал,в понедельник смогу прислать фото по этой проволоке и т.д.,варю чистым аргоном

диаметр 2мм



#252 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Февраль 2017 17:49

диаметр 2мм

Так Вы про Тиг? И про алюминий тоже Тиг имели в виду? Придется отставить верфи.))) Основная функция всеж сварка полуавтоматом.

#253 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Февраль 2017 17:58

штурман 001 ,Скорее всего ER Ti2 д.2.0мм. Во как, у меня тоже MIG в башке крутится.
  • 1

#254 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:невест

Отправлено 22 Февраль 2017 23:57

какую проволоку посоветуете,просто я новичок в этом деле

 

Посоветовать ни чего не могу (сам пока советами пользуюсь), могу показать какую в данный момент пользую (мне очень нравится):

ал_проволока_1.jpg


  • 0

#255 палыч1708

палыч1708
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Февраль 2017 09:28

Посоветовать ни чего не могу (сам пока советами пользуюсь), могу показать какую в данный момент пользую (мне очень нравится):

attachicon.gifал_проволока_1.jpg

спасибо


Так Вы про Тиг? И про алюминий тоже Тиг имели в виду? Придется отставить верфи.))) Основная функция всеж сварка полуавтоматом.

да



#256 Serg001

Serg001
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 Сентябрь 2017 03:23

На прошлой неделе мною был приобретен инверторный сварочный полуавтомат AuroraPRO SPEEDWAY 175 (MIG/MAG+MMA+TIG lift).

Похоже мне не повезло и данный конкретный аппарат не работает должным образом.

Пробовал на нем пока только режим MIG, т.к. основное для чего брал - кузовные работы.

Я не сварщик, но полуавтоматами попроще варил, электродником заваривал глушитель.

Исходные данные:

- сеть 220 В напряжение в норме, не просаживается;

- проволока  цельнометаллическая Quattro Elementi 770-353 диаметр 0.8 масса 5 кг;

- металл: сталь 1.2 мм, тщательно зачищен;

- "зажим на массу" - затянут, контакт с металлом отличный;

- катушка, прижим ролика отрегулированы, проволока идет плавно, не закусывает;

- защитный газ: CO2 через редуктор, давление 0.2 атм;

- полярность: прямая (на на держаке минус, на изделии – плюс)*

- Евроразъем тщательно закреплен (закручен), не болтается, контакт хороший, после первых неудачных попыток был дополнительно осмотрен, пришлось дозакрутить гайку подачи газа на разъеме рукава, была не закручена до конца, травила;

Суть проблемы: при нажатии на курок подается защитный газ, идет проволока, аппарат как правило начинает срать, иногда сразу начинает варить нормально. Периодически вообще нет дуги при касании изделия проволокой. Такое впечатление что теряется (меняется) ток на держаке или где-то в цепи подачи. Регулировка прижима эффекта не дает, смена режимов, напряжения, индуктивности общей картины не меняет.

Фото, видео процесса не делал, не вижу необходимости. Аппарат упаковал обратно, буду сдавать обратно в магазин на проверку качества.

 

* В инструкции на аппарат ошибка: "Аппарат имеет функцию смены полярности. Между механизмом подачи проволоки и проволочной бобиной есть плюсовой и минусовой выходные разъемы. При использовании цельнометаллической проволоки с защитой газом, разъем горелки должен быть подсоединен к плюсовому выходному разъему, кабель заземления – к минусовому. При использовании порошковой проволоки – наоборот."

Сначала подключил как в инструкции, пытался варить бензобак, две латки встык, были частые дыры,  после смены полярности на правильную все получилось, с оговоркой на работу аппарата.



#257 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 500
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 02 Сентябрь 2017 07:41

Так когда поменяли полярность , аппарат начал работать хорошо?
  • 0

#258 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 149
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Сентябрь 2017 07:43

Serg001,в инструкции нет ошибки. полуавтоматическая сварка производится на обратной полярности(*минус* на *массу*). учитесь пользоваться настройками.

 

варите железо-МИНУС-НА МАССУ-ВСЕГДА!!!

и ручная и полуавтоматическая сварка ...е-мое


  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#259 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 304
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 Сентябрь 2017 08:25

CO2 через редуктор, давление 0.2 атм;
Давление тут ни при чём. Расход газа литров в минуту должен быть примерно равен диаметру сопла в миллиметрах.
  • 0

#260 zynsk

zynsk
  • Новичок
  • Cообщений: 22

Отправлено 02 Сентябрь 2017 09:01

Давление тут ни при чём. Расход газа литров в минуту должен быть примерно равен диаметру сопла в миллиметрах.

Смотря какой горелкой и какой проволокой варить и где. В помещении проволокой 0,8 расход примерно 8л, а это 0,5 диаметра сопла самой распространенной 15-й горелки.

Сообщение отредактировал zynsk: 02 Сентябрь 2017 09:02

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, аргон, алюминий, сварка авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх