Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1781 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 Июль 2016 19:01

Сергей65, Если очень нужно,то цинк легко убрать с металла соляной кислотой,потом обработать раствором соды,чтобы не допустить последующего окисления.И получаете обычную железяку.Это ,если поверхности не очень удобны для обработки абразивом.


  • 0




#1782 Сергей65

Сергей65
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Тверь

Отправлено 31 Июль 2016 22:38

именно пары окиси цинка особоопасны для человека!

 

от спрея спасает, от паров- только если распиратор хороший, и подобран по размеру, можно конечно в противогазе варить, но по-моему легче просто содрать болгаркой оцинковку с железяки и варить ее спокойно. А учится лучше на железяках толще 3мм, тогда и ванну увидите, и почувствуете всю прелесть сварки, и будете варить не боясь прожечь :crazy:

 

В наше время железку 3 мм нужно еще найти. Если покупать, то только под определенный проект. Пожалуй действительно оцинковку содрать, и пробовать варить. К стати, самый первый шов в жизни, получился почти нормальный. После спалил еще электродов 20. Такого шва не получил.


  • 0

#1783 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 31 Июль 2016 22:47

В наше время железку 3 мм нужно еще найти.

У Шкалики попросите...Он дядька не жадный, и ваш тверской...И сваривать заодно научит...
  • 0

#1784 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 31 Июль 2016 22:48

Сергей65, В первый раз стараешься а как получилось более менее, то расслабляешься, думаешь ну все научился, а сварка не любит расслабления)


  • 0

#1785 Сергей65

Сергей65
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Тверь

Отправлено 31 Июль 2016 22:59

Сергей65, Если очень нужно,то цинк легко убрать с металла соляной кислотой,потом обработать раствором соды,чтобы не допустить последующего окисления.И получаете обычную железяку.Это ,если поверхности не очень удобны для обработки абразивом.

Да нет. Это куски п-образного профиля, который вставляют для усиления на изгиб в окна ПВХ. Толщина от 1 до 3-х мм. Содрать оцинковку болгаркой не составляет труда. Спасибо всем большое за информацию. А то наварился бы до глюков, или того больше. Дай Бог всем попозже узнать какие они, петли на Вратах Рая. В смысле чем там варят. :rofl:  :rofl:  :rofl:


  • 0

#1786 Сергей65

Сергей65
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Тверь

Отправлено 31 Июль 2016 23:01

У Шкалики попросите...Он дядька не жадный, и ваш тверской...И сваривать заодно научит...

А как его ник правильно. Так и искать "Шкалики"?


  • 0

#1787 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 31 Июль 2016 23:06

Сергей65,   http://websvarka.ru/...6504-schkaliki/


  • 0

#1788 Сергей65

Сергей65
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Тверь

Отправлено 31 Июль 2016 23:06

 

Сергей65, В первый раз стараешься а как получилось более менее, то расслабляешься, думаешь ну все научился, а сварка не любит расслабления)

Во-во. Сварив первый шов, я прям чуть не сорвался Крымский мост строить. Но потом всмотрелся в мангал, сваренный соседом недельку назад, и понял " Вот кто оказывается горшки-то обжигает". :rofl: :rofl: :rofl:

 

Сергей65, http://websvarka.ru/...6504-schkaliki/

Спасибо. Попробую поближе к осени попроситься в ученики.


Сообщение отредактировал Илария: 01 Август 2016 13:13

  • 0

#1789 slavijan

slavijan
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 Август 2016 18:26

*
Популярное сообщение!

Всем привет,

 

Покритикуйте новичка, купил инвертор Сварог ARC165 чтобы сварить забор на даче, сначала тренировался на куске трубы (наваривал валики, пытался приварить профиль к круглой трубе), в итоге решил тренироваться сразу на заборе  :rofl:

 

IMG_3936.JPG

 

Забор: всего 65 погонных метров, столбы круглые 76х3мм, профиль 40х20х1.5мм, электроды ESAB 3мм ОК46 

 

1) В итоге первые швы получались не очень ) потом видимо понял что тока мало давал (по шкале инвертора 60-65А), фоток почти нет))

2) сделав примерно треть понял что тока надо давать примерно 70А по шкале инвертора и верхние швы начали получаться более менее качественно на мой взгляд :D, примерно так:

 

IMG_4011.JPG

 

3) Еще чуть более позже (сварив примерно половину всей длины забора) добавив тока до 80-85А по шкале инвертора, верхние швы начали получаться примерно такими:

 

IMG_5066.JPG

 

4) Швы которые варились снизу сначала были совсем печальные, но потом понял интуитивно как вести электрод (с опорой на обмазкой немного и с отрывом, чтобы не прожечь тонкий профиль) в итоге более менее швы нижние получались такими:

 

IMG_5065.JPG

IMG_5068.JPG

IMG_5069.JPG

 

5) в стык профиль толщиной 1.5мм в принципе не сложно показалось варить, пробовал и электродом 2.5мм и 3мм, но в целом тонким электродом с отрывом (ток по шкале примерно 45-50А) показалось что достаточно сносно приварил  :D  фоток к сожалению нет)

 

Вот собственно и все, укажите плиз на ошибки, особенно интересует шов который варится снизу (получается потолочный почти) там иногда бывает прожигаю профиль, когда передерживаю электрод, и потом приходится дыру заваривать. С отрывом если варит и давать остыть металлу чуток, вроде более менее получается

 

Заранее спасибо !

 

 

 

 


  • 13

#1790 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 05 Август 2016 18:44

slavijan, ежели Вы  новичок, то критиковать - не за что)))  Всё получилось.  А вот то, что не ленитесь зачищать место сварки (трубы - б/у, полагаю?) - вектор очень и очень правильный.


  • 0
Ты заходи, если что...

#1791 slavijan

slavijan
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 Август 2016 18:54

slavijan, ежели Вы  новичок, то критиковать - не за что)))  Всё получилось.  А вот то, что не ленитесь зачищать место сварки (трубы - б/у, полагаю?) - вектор очень и очень правильный.

 

да сами столбы 76х3мм из так называемой "некондиции" (но показались довольно ровными, и без видимых дефектов), а вот сам профиль 20х40Х1.5мм ГОСТ-ый просто пролежал недели 3 на улице  :D , вообще старался сначала зачищать место сварки как минимум напильником, но потом под рукой оказалась болгарка и чистил место сварки ей


  • 0

#1792 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 05 Август 2016 18:58

электроды ESAB 3мм ОК46 
 Остатков шлака не видно,прохода крацовки нет.Дымового следа нет.Чем варили?
  • 0

#1793 slavijan

slavijan
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 Август 2016 18:58

кстати попробовав варить внутренний шов (вертикальный острый шов между трубой и профилем), понял что он у меня в принципе получается (аккуратно с отрывом) но при этом такой тонкий профиль гнет внутрь и лаги забора получается прогибаются, решил что это лишнее и верхнего и нижнего шва должно хватать  :blink: верно ведь?


  • 1

#1794 slavijan

slavijan
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 Август 2016 19:05

 Остатков шлака не видно,прохода крацовки нет.Дымового следа нет.Чем варили?

 

Шлак знаю что такое, отбиваю молотком обычным. Дымового следа нет (если вы про белый налет), т.к. дополнительно еще чищю швы металической щеткой (на ютубе так подсмотрел), варю вот такими электродами - http://profsvarka.ne...y-4600-3mm.html

 

А что такое "проход крацовки"?  :wacko:


Сообщение отредактировал slavijan: 05 Август 2016 19:07

  • 0

#1795 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 05 Август 2016 19:17

Дымового следа нет (если вы про белый налет), т.к. дополнительно еще чищю швы металической щеткой

 В некоторые места Вы не сможете подлезть.В зоне наплыва ,после обработки, остатки не наблюдаются.post-18891-0-89546900-1470410222_thumb.jpg


  • 0

#1796 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 05 Август 2016 19:24

круазик,такое ощущение,что потолок варен аргоном присадкой по нерже.Хотя брызги видны,но цвет шва смущает.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 05 Август 2016 19:25

  • 1

#1797 slavijan

slavijan
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 Август 2016 19:33

 В некоторые места Вы не сможете подлезть.В зоне наплыва ,после обработки, остатки не наблюдаются.attachicon.gifpost-18891-0-89546900-1470410222_thumb.jpg

 

Что за зоны наплыва? Если вы про самые крайние стороны шва то я там и стамеской тонкой шлак откалупывал, чтобы просмотреть на провар))) а вообще вот мое рабочее место возле забора: 

 

temp.jpg

 

В чем сомнения? Возможно я слишком хорошо и тщательно чищу самы швы  :blink:  но я это делаю исключительно, чтобы понять как металлом проварено полностью соединение


  • 0

#1798 slavijan

slavijan
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 Август 2016 19:37

круазик,такое ощущение,что потолок варен аргоном присадкой по нерже.Хотя брызги видны,но цвет шва смущает.

 

о боги о чем вы? ))) каким еще аргоном  :rofl: , простой инвертор, зачищаю молотком + металической щеткой, я просто выложил наиболее удачные швы из последних)))


Сообщение отредактировал slavijan: 05 Август 2016 19:37

  • 0

#1799 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 05 Август 2016 19:39

slavijan,просто для новичка вы слишком хорошо потолок сварили,судя по швам в нижнем положении (первоначальные) у вас просто отличные швы для новичка.Почему цвет швов разный?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 05 Август 2016 19:40

  • 3

#1800 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 05 Август 2016 19:41

а вообще

Добавьте третью прожилину в середину...)))
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх