Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1561 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 Июнь 2016 11:33

Влад Соболев, Это не газ воняет,там его нет давно,а добавка,чтобы чувствовать утечку.Это такая маслянистая субстанция осаждается на стенках.Не помню название уже.Сам газ без цвета и запаха.Недавно у нас заваривали газовые трубы,сливали воду с них,просто перекрыли главный редуктор,отрезали,продули и варили спокойно,она сгорит от температуры сварки.


  • 1




#1562 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 19 Июнь 2016 11:46

Это не газ воняет,там его нет давно,а добавка,чтобы чувствовать утечку.Это такая маслянистая субстанция осаждается на стенках.Не помню название уже.Сам газ без цвета и запаха.
так я это знаю, просто что делать с этой жидкостью- не знаю

.Недавно у нас заваривали газовые трубы,сливали воду с них,просто перекрыли главный редуктор,отрезали,продули и варили спокойно,она сгорит от температуры сварки.
сгореть то она сгорит, вот только швы всеравно испортит, у меня даже дугу по началу удержать не получается, из места сварки все пузырями вылетает, а мне как бы раму для велика сваривать нужно, там и маленькие поры со свищиками не допустимы, вот и думаю, может поялкой прожечь а потом водой ну или еще чем промыть, так то наши сварщики вообще газовые трубы автогенварят не очищая ничем, но мне стремно с велика падать, вот и замарочился...
  • 0

#1563 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 19 Июнь 2016 11:49

Наберите в гугл - растворитель природного газа
либо набирал не правильно, либо еще что то, но никакого ответа не нашел:(
  • 0

#1564 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 19 Июнь 2016 13:27

Кстати у кого есть такое - варю на прямой полярности дуга сама по себе прерывается, на обратной чуть ли не на см отнеси все равно горит? И дыры прожигает на обратной, как то все не логично, ведь нагрев заготовки по идее меньше.


  • 0

#1565 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 19 Июнь 2016 14:02

ведь нагрев заготовки по идее меньше.

Наоборот, на обратной провар глубже. Сто раз уже обсуждалось. Да-да, в старых книжках не правильно преподносилась информация. 


  • 3
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1566 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 19 Июнь 2016 14:16

Влад Соболев, Это не газ воняет,там его нет давно,а добавка,чтобы чувствовать утечку.Это такая маслянистая субстанция осаждается на стенках.Не помню название уже.

Одорант называется
  • 2

#1567 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 19 Июнь 2016 14:55

Наоборот, на обратной провар глубже. Сто раз уже обсуждалось. Да-да, в старых книжках не правильно преподносилась информация. 

Получается на обратной толстые металлы а на прямой тонкие, до 2мм?


  • 1

#1568 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 19 Июнь 2016 16:06

Кстати у кого есть такое - варю на прямой полярности дуга сама по себе прерывается, на обратной чуть ли не на см отнеси все равно горит?
да у всех такое, вот я тоже мучаюсь, тянется так что мама не горюй, на прямой варил только один раз, был ну тонкий и ржавый металл:)

И дыры прожигает на обратной, как то все не логично, ведь нагрев заготовки по идее меньше.
Нагрев заготовки при обратной полярности больше за счет того что температура катодного пятна (-) выше чем температура анодного (+), т.е при сварке на прямой полярности электрод греется сильнее чем металл, по этому плавится быстрее и производительность выше, но из-за разбрызгивания и не высокой стабильности горения дуги на прямой полярности (- на электрод) варят редко, и варят как правило тонкий металл. Тут все физикой обусловлено,

Наоборот, на обратной провар глубже. Сто раз уже обсуждалось. Да-да, в старых книжках не правильно преподносилась информация.
я учился по книге С.И. Думова "Технология электрической сварки плавлением", она кажется 1987го года, там все правильно написано, эта книга для техникумов, а в книгах для пту писали и пишут всякую ерись, вот и получается что люди путают на какой полярности провар больше:)

Получается на обратной толстые металлы а на прямой тонкие, до 2мм?
ну по логике- да, но из-за не стабильности горения варят и тонкие и толстые на обратной полярности, ну на прямой брызгает не хило, на прямой чаще выполняют наплавку электродами с высоким коэффициентом наплавки, там еще в покрытие стабилизирующие вещества вводят, ну и при наплавке не нужен провар а нужна высокая скорость плавления.
  • 1

#1569 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 19 Июнь 2016 17:55

Те кто считают что провар больше на прямой полярности, попробуйте прожечь отверстие в детали 8 мм на прямой и обратной полярности. Сразу разницу покажет.
  • 3

#1570 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 19 Июнь 2016 18:09

Влад Соболев,чего же тогда в аргоне на прямой варят?
  • 2

#1571 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 19 Июнь 2016 18:12

Георгий 11, чтоб с электрода электроны летели на заготовку. Иначе будет электрод сильнее сгорать.  


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 19 Июнь 2016 18:13

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#1572 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 19 Июнь 2016 18:17

Рудольф Шнапс,так значит тепла меньше на электрод идет на прямой полярности?
  • 0

#1573 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 19 Июнь 2016 18:20

Георгий 11, это, по-моему, ещё в птушном учебнике по сварке написано.  


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#1574 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 19 Июнь 2016 18:22

Рудольф Шнапс,ладно,а то опять споры начнутся,при своих мнениях пусть все останутся.
  • 0

#1575 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Июнь 2016 18:24

Нагрев заготовки при обратной полярности больше за счет того что температура катодного пятна (-) выше чем температура анодного (+), т.е при сварке на прямой полярности электрод греется сильнее чем металл, по этому плавится быстрее

 

 

я учился по книге С.И. Думова "Технология электрической сварки плавлением",

Видимо , или плохо учились , или не то читали . Температура на катоде ( минус ) ниже чем на аноде ( плюс ) . Основные электроды более тугоплавкие и для них требуется больше температуры ( образно объяснил ) .

 Чем меньше необоснованых доводов и предположений , тем меньше неразберихи в теме . Поэтому начинающие и путаются в элементарных вещах , потому что их трактует каждый , как ему видится . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 19 Июнь 2016 18:25

  • 5

#1576 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 19 Июнь 2016 18:29

Влад Соболев,чего же тогда в аргоне на прямой варят?

аргон- это совсем другая история, там при сварке цветных металлов малой толщины часто применяют прямую полярность, ну вот где вы видели кусок титана или меди или магниевого сплава толщиной 15мм? Да и аргоном часто варят на переменке, ну я по крайней мере видел большинство аргоников с надписью АС.


  • 0

#1577 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 19 Июнь 2016 18:32

Влад Соболев,а какие металлы конкретно варят часто на переменке?
  • 0

#1578 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Июнь 2016 18:33

аргон- это совсем другая история
и для него другие законы писаны ... Вы немного теорию почитайте вдумчиво . Уже столько копий сломано на эти темы , но к единому мнению так и не пришли . Поэтому мой совет - сделайте для себя какой то вывод и не выносите эти тему на страницы форума , дабы не возобновлять диспуты .  
  • 3

#1579 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 19 Июнь 2016 18:37

*
Популярное сообщение!

де вы видели кусок титана или меди или магниевого сплава толщиной 15мм

 

1345261580_o94jx.jpg

 

2.jpg

 

а вот и пример толстого алюминиевого сплава

 

news-96_2.jpg


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 19 Июнь 2016 18:41

  • 10

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#1580 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 19 Июнь 2016 18:48

Георгий 11,

 

obratnaya_pryamaya_polyarnost-01.jpg


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 19 Июнь 2016 19:06

  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх